за последние 30 дней
Самый грязный отель за всю мою жизнь!!!
Отдыхала с маленьким годовалым ребенком и родителями,сестрами.
1.При регистрации "я еду в этот отель" писала просьбу Светлане, чтобы разместили в главном корпусе и там где тише.Так как у меня маленький ребенок, который еще ползает и соответственно я не могу ему позволить ползать по керамическому покрытию.Сынок спит очень чутко и от любого шума просыпается.Но моя просьба осталась не услышанной, нам дали два номера в бунгало с керамическим покрытием и напротив веселого бассейна и шумного амфитеатра.
2.Первая ночь была самая ужасная. В моем номере 1214S с ванной после душа вся вода вытекала в номер,в результате чего я чуть на упала с ребенком. Пришлось бегать с 10 вечера до 12.30 ночи на ресепшен с просьбой, чтобы отправили персонал,который вытрет полы и сантехника для прочистки канализации. Услышали мою просьбу лишь на 3-й раз,после моих криков и условий что не двинусь с места пока сюда не подойдет сантехник.Девушка на ресепшене наглым тоном отвечала"Ждите к вам придут,я вас записала" только вот во сколько и сегодня ли на это она не могла ответить. Ужасный запах исходил с ванной комнаты из-за канализации.
Просидела 3 вечера на пляже с ребенком на руках,ждала когда закончиться шоу программа,т.к громкая музыка мешала спать ребенку. Отдых превратился в ад.
3. На ресепшене работают наглые, не воспитанные девушки и не квалифицированный персонал. Они игнорируют и делают вид что не слышат и очень сильно заняты(собираются в кучку и общаются распивая чай.Впервые вижу такой персонал).На моих глазах при регистрации одна туристка не правильно заполнила анкета(не латинскими буквами), девушка на ресепшене разорвала анкету с криками на туристку.
(Вопрос к руководству отеля-Какое имеет право ваш сотрудник повышать свой голос на туриста ,ваш персонал оплачивает туристам отдых?
4. Номера не убираются, приходиться опять ходить просить чтобы убрали номер или хотя бы прошлись пылесосом,поменяли полотенце,вместо 3 комплекта оставляют 2. Последние 4 дня так устала от этого всего,что мусор приходилось собирать и выносить на балкон,одно из полотенца пошло у меня на тряпку для поло. Стелила полотенца на ковролан,когда ребенок садился. Про то чтобы менять постельное белье один раз в три дня я вообще молчу. В последние дни была так вымотана, что приходилось самой справляться с грязью в номере.
Отель грязный, персонал не справляется с потоком туристов, ленивые и нервные. В коридоре возле окна 4 дня стояли пластиковые грязные стаканы и тарелка. Уезжали все еще стояли, не удивлюсь если до сих пор не убрали.
Выматывает когда приходиться ходить и просить об элементарных вещах, то что должно делаться без просьб и скандалов.
Отель вроде бы 5 звезды,но сервис отсутствует полностью.
В турции не впервые и отдыхали в других странах, из всех отелей самый грязный и самым не квалифицированным персоналом. Отдых состоял из того что постоянно приходилось бегать на ресепшен с просьбами к Ирине, все 11 дней находилась как в аду, а не на отдыхе.
Ирине СПАСИБО за то что помогла с номером, на 4-й день переселили в главный корпус.Через нее хоть что- то решалось.
Также ХОЧУ ОЧЕНЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ ОФИЦИАНТОВ , которые работали в итальянском ресторане 24.06 за помощь украшения зала для моего сына и за хороший вечер.Руководству отеля также выражаю благодарность за поздравления с днем ангела моего сына.
Надеюсь руководство отеля пересмотрит свой штат и усилит контроль за персоналом.
Плюсы этого отеля: хороший пляж, зеленая ухоженная территория, анимация,зоопарк.Спасибо поварам -все было очень вкусно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Потрясающий девиз! К сожалению, убитые номера (про душ с "дыркой" вместо слива и "вечную лужу" на полу не написал только ленивый),отсутствие уборки в номерах и смены полотенец, не говоря уж о смене постельного белья, постоянные скандалы на ресепшн с воплями о замене номера, безумное количество людей в главном ресторане-от нас не зависят!!! Тут уж как позитивно не настраивайся! Люди едут отдыхать, многие один раз за сезон и не все, к сожалению, могут так настроиться, чтобы не замечать разрухи в номерах, отсутствие сервиса.Речь идет о самом элементарном.Это первый отель, где мне пришлось по приезде самой отмывать сантехнику в ванной комнате,(начитавшись отзывов везла с собой чистящее средство) чтобы можно было пользоваться чистой ванной, если кто-то спокойно моется в грязной от души завидую, сколько нервной энергии сэкономлено!!!
которая , заранее знала , что мыть все придется самой , и все равно поехала,
и даже " начитавшись отзывов везла с собой чистящее средство ".
Молодец ! ПОКАЗАЛА этим туркам , как надо в ванной убираться .
P.S: Хотелось бы донести до всех гостей Justiniano: Зараннее забронировать номер не возможно, т.к номер становятся известен в день вашего заезда. Оставленная в сисиеме заметка с пожеланиями касательно номера не дает 100% гарантий, что вам предоставят именно этот номер. Только если номер который вы предпочитаете на момент вашего заезда свободен, только тогда его предоставляют. В разгар сезона сложно учесть все пожелания гостей, тем более, что большенство предпочитает именно гл. корпус. По возможности работники отеля стараются учитывать просьбы гостей.
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.
А Вы, простите, как бы поступили в ситуации когда отказать от тура в этот отель уже нельзя? В грязной мылись бы? Только не говорите, что заставили бы сделать это турецких горничных.У меня для Вас плохие новости: наша горничная (корпус Бегонвиль) этого бы не сделала, а потратить весь отпуск на борьбу - не входило в планы, проще вымыть, тем более, если Вы приехали с маленькими детьми.А Вы, молодец, много времени потратили на комментарии отдыха в Турции!
воду сгонял из душа сам и жена тоже, ну что , если уклон в др сторону , как исправишь, только им ломать , а нам переезжать.
Не стали переезжать, устраивает номер , но написали об этой нездоровой ситуациии, отдали на рецепшен, в отзыве тоже упомянул..
А по вашей отдыхальной беде -- ну не хочется постоянно писАть одно и то же. Все есть в моем отзыве и комментах, в том числе
и в комментариях и нашей практически личной переписки с " Alexbbи ".
Или бейтесь с отелем ( если не можете понять куда едете) или просто отдыхайте, как делала это куча народа прямо
рядом с вами --- с такими же детьми , тещями, бабушками и мужьями.
Подписываюсь под каждым его комментарием!В той же Нене(Сиде), Сельге (Сиде), т.е.отелях такой же ценовой категории(хотя там и свои минусы имеются) с уборкой было гораздо лучше.
Дело не в минусах, а в нашем к ним отношении.Про пюре, котов и анимацию особенно впечатлило!
Вот уже действительно:кому и кобыла невеста!
Жаль потраченного времени!
Вот цитата:Конечно, конечно... Бедные турки. Претендовать на чистый, не пахнущий какой номер, без лужи на полу, с не ободранной мебелью, без замусоленных обоев и трещин в штукатурке, без разбитой плитки, с нормальным кондеем, с работающей балконной дверью, с батарейками в пульте телевизора, с работающими выключателями - это конечно ЗАПРОСЫ. Знал бы, что это отель для бедных, не поехал бы. Цены на этот "Эконом отель" совсем не эконом, знаете ли. Но в общем, как у классиков. Кому и кобыла невеста. Вопросов больше не имею.
Читать полностью на TopHotels
отзыв добавлен: 03.07.2013 17:46
Отдыхали во второй половине июня семьёй, детям 8 и 5 лет. Специально выбирала отель с хорошими отзывами о питании и анимации - разочарование полное!
Заселили нас сразу - дали номер на 1 этаже возле кухни - 1002, на обмен других номеров не предложили даже за деньги. В итоге ночью пришлось пользоваться только кондиционером, иначе залетали комары, дети потом чесались два дня, от кондиционеров ночью попростывали. После обеда в номер доходил дым и смрад от жарки с кухни - и этот дым окурял весь корпус! В итоге после обеда полежать в номере было невозможно - задыхались от неприятных запахов с кухни. Спасибо горничным - убирались каждый день - обменивали полотенца, застилали кровать, мыли пол - всё для нас бесплатно.
В плане питания я удивляюсь оценкам 5 и 4 от других туристов! Вы что, нигде больше не были и ничего лучше не видели, или вы и дома так отвратительно питаетесь? 1. На завтрак из каш все две недели была только рисовая. Только оладьи (ни блинов, ни сырников), невкусные хлопья (мои дети обожают хлопья и шарики "Любятово" - а те даже есть не захотели), муж на сыре увидел пушки плесени на третий день пребывания и больше к сырам не подходил. Выпечка однообразная - тоже в первые дни надоела. Выручили яйца в любом виде и вкусный чёрный хлеб. 2. На обед и ужин почти все блюда либо с томатной пастой (мой организм не любит томатную пасту),
Отельный гид от Анекс Тура в отеле - совершенно невоспитанный пухлячок Зухраб, который, если не вытянет из вас деньги за экскурсии, перестанет с Вами здороваться :) А цены на экскурсии он изначально завышает на 10-15 долларов за человека по сравнению с соседними отельными гидами других компаний.
Анимация в отеле вяленькая, редкая. Аквааэробика - 5 минут и то одно название. Единственные плюсы отеля - большой бассейн, высокие горки и пляж справа от пирса - пройдите чуть дальше, там нет выпирающих плит.
Итог - в Тайланде (супер отель "Равиндра 4+" в Паттайе) было лучше абсолютно всё за эти же деньги. А сельге бич у меня в черном списке сейчас, как и вся Турция. Отдых не удался, сейчас отъедаюсь дома.
Читать полностью на TopHotels
Это уже от меня --- я просто пытаюсь объяснить , что в принципе против таких отзывов - хоть по Конти , хоть Селге,
когда плохо ВСЕ !!!!!.
неужели нельзя нанять адекватный персонал??
почему ,если же Вы решили увеличить численность туристов за счет ввода еще одного корпуса ,не увеличить также количество лежаков на пляже? открыть еще один ресторан либо расширить существующий?
почему из отзыва в отзыв одни и те же нарекания , и совершенно ничего не делается,чтоб изменить ситуацию в лучшую сторону?
почему мы,туристы, которые несколько месяцев ждут долгожданный отдых должны терпеть ужасный сервис, грязь, стоячую воду в душевых, борьбу за свободное место в ресторане и свободный лежак на пляже?
Ах да, вот еще что, если вдруг соберетесь в Турцию (не дай бог конечно) , я вам могу ссылочку сбросить на другой отель в Турции, но тут уж извините, 10дней на 2-х взрослых и одного ребенка вам обойдется в июле около 250 000рублей
Алиса большое спасибо за ссылку, было очень интересно почитать.
Хочется ответить Алексею. Я за те деньги которые вы предлагаете, лучше отдохну на Бали.Хотя и этот отель мне вышел не дешево 1200$ с человека и плюс повторно выкупленные за свой счет авиа билеты по 400 $. Пришлось повторно выкупать билеты, т.к у нас было ранее бронирование, а господа турки авиа компания Sky airlines решили кинуть Казахстан. Они объявили себя банкротами, собрав сначала по всему Казахстану до октября месяца деньги, вслед за ними турорператор Qualitum Tur. Ой что твориться.
Ждала отдыха 2 года. Себя не считаю придирчивой. За свои деньги, просила лишь номер с ковровым покрытиям , как было заявлено в описание отеля,номер подальше от шума и чистоту.Промолчала что нет детского меню, хотя в описание отеля прописывается детское меню.
Если отель заявляет о себе как 5 звезд, так будьте добры соответствуйте на 5, а не на 2.
Выше Яна писала, сложно ли руководству уследить за персоналом и т.д. А зачем это все делать,когда и так туристы едут и многие из них довольны тем что есть. В номере не убрали, ну и ладно поживем в грязи или сами уберем, не хватает еще одного комплекта полотенец, ну и ладно и так сойдет поделимся, ресторан как кишка-столик подождем, че возмущаться и отдых себе портить. К сожалению пока мы будем мириться с этим, так и будет продолжаться. А им че поставили девчонок и они принимают все удары.
Хочу обратиться к Светлане, по поводу вашего ответа. Необходимо отелю в описание прописать имеются 2 вида номеров. Бунгало - с керамическим покрытиям, с вечной лужой в номере и ванной, плюс в подарок тараканы и запах сырости и т.д. пишите более подробную информацию и тогда оплата должна быть другая. Оплачиваем за номер с ковровым покрытиям и полный сервис и т.д. а по факту получаем что то на подобие номера. Конечно легче вашему персоналу ответить, что на первом месте шведы, немцы и т.д , а не туристы России(наверное хотела она сказать русско говорящие туристы). Вам извините, придется довольствоваться меньшим. А почему мы тогда оплачиваем также как и они. Получается оплачиваем с ними на ровне, а получаем меньше. Тогда так и пишите, отдых спокойный, хороший и чистый номер, вежливый персонал и т.д. стоит столько, я бы доплатила бы и нервы не трепала бы себе и другим и получала бы то что за чем приехала -ОТДЫХАЛА БЫ, а не устраивала марафоны с забегом номер и ресепшен, с просьбами пусть номер уберут, пусть полотенце донесут, хотя бы пылесосом пусть пройдутся и т.д.
Стыдно должно быть. Отель 5 звезд, а сервис хуже отелей с 2-мя звездами. Вместо того чтобы извиниться за испорченные отдых и не оправданные ожидания, сидите и отвечаете, что отель переполнен, что нет возможно угодить всем и прочие отговорки. Конечно не вы же оплачиваете этот тур, не ваше время потерянное и деньги.