за последние 30 дней
В настоящее время в отеле, состоявшем из 4-х бунгало...
В настоящее время в отеле, состоявшем из 4-х бунгало, появились 2 новых небольших здания их белого (светло-серого) камня. Он снаружи и внутри номеров. Как раз об этих номерах в новых зданиях мало написано. Они только-только были введены в эксплуатацию, но уже кое-что в них не работает J или еще пока не работает.
Самый дорогой вариант в этом отеле – виллы/бунгало с видом на море. На самом деле полноценный вид на море есть только у одного бунгало. Второе слегка загорожено от моря рестораном. А третье и четвертое бунгало расположены ровно за первым и вторым.
Нам показывали бунгало номер один с тем самым сказочным видом на море и бассейн . Сначала бассейн, а затем пляж и море. Что есть внутри можно увидеть и на картинках отеля или множества сайтов в интернете. Что не видно: например стекло, которое должно открывать тот самый чудесный вид на море было грязным. Серо-мутным от пыли. Мы указали на это сотруднику отеля, который нам показывал номера. Тот сказал «ок» и показал, что окно помоют позже. Что мешало помыть до того, как сдавать номер?
Мебель совсем не новая. Хоть в предыдущих отзывах писали иное. Не скажу, что номер маленький, но от кровати до окна менее метра. Все остальное – как на картинках.
И кстати, при выборе номера в любом отеле вьетнама – лучше выбирайте такой, в котором кровать с марлевым балдахином, чтобы защитить от мошек и комаров. Последних хватает и реагируют они лишь на местные средства от насекомых, которые безбожно распыляет в номере персонал. Вы же сюда приехали за чистым воздухом, а не химикатами дышать. Или нет?
После нам показали тот номер, который мы бронировали, начитавшись самых последних отзывов. Это стандартный номер с видом на сад. Номер в новом здании, небольшой, но грамотно спланирован. Все новое и даже кондиционер, который …. вываливался из потолка. Работал, но такое чувство, что вот-вот упадет на голову. Мы решили посмотреть еще один номер, вежливо сказав спасибо.
Третий номер – сьют с видом на бассейн. Второй этаж. Все новое. Кондиционер не вываливается. Шторы сами разъезжаются едва нажмешь на кнопку пульта. Короче интеллектуальный дом во вьетнамском исполнении. Мы выбрали его. Когда выбирали – было тихо. Это позже мы узнали что в 15 метрах напротив через дорогу есть что-то вроде клуба, откуда с 9 до 22 слышится музыка всех жанров. А по дороге туда-сюда снуют мотто и автотранспортные средства, водитель каждого из которых считает своим долгом посигналить. С учетом специфики дорожной обстановки их сложно винить. Я бы и сам сигналил – иногда от радости, а иногда во избежание, так сказать J Да, и еще постоянно что-то пилят рядом, что-то заколачивают… Наверно, остатки стройки.
Вообще, чуть позже об убранстве и стилистике отеля сложилось следующее впечатление. Люди, далекие от понимания того, что каждый должен заниматься своим делом, когда это касается бизнеса, пытались создать шедевр архитектуры и дизайна, посмотрев много глянцевых журналов о европейском туристическом бизнесе и поручив воплотить свои желания и свои задумки не профессионалам. Получилось красиво, как на картинке, но совсем не красиво если потрогать и присмотреться: например, ручек на балконных дверях ни снаружи ни изнутри нет. Закрывать их приходится с усилием, потому что движутся они плохо.
Вентилятор вы на балконе, оснащенные диммером, который позволял бы задавать скорость их вращения, уже не работал на одном. Другой работал через раз. Плиты белого песчаника сложно отмыть, если на них что-то пролили. Остаются пятна. У нас пятна были.
Кондиционер работал исправно, хорошо охлаждал, но в любом положении он дул на часть кровати, где вы лежите. Это не всегда полезно и не всегда приятно.
В общем, много тех самых мелочей, которые мешают расслабиться. Ах да, могу согласиться, что я зануда и сноб J. Но выбор делать Вам и деньги тоже Ваши.
Теперь о расположении отеля. Каждый может увидеть его на карте google. Близко к центру и «все-такое». Множество ресторанов рядом, магазинов с продуктами или сувенирами, туристическими конторами. И то, что он на первой линии, тоже можно увидеть или прочитать.
Что нельзя увидеть: слева от отеля в 20 метрах на берегу располагаются плавсредства рыбаков и их снасти. Занимают они небольшой участок суши, но картинку портят. Кроме того, ветер всегда от них в сторону отеля и поэтому в районе 8-9 утра, когда они выгружают и сортируют на берег свой улов, до Вас может донестись запах рыбы.
Для кого важно: слева и справа в 10 метрах от отеля в каждую сторону есть кайт-станции. Те, кто катается или учится не мешают. Места всем хватает. Наоборот приятно посмотреть на разноцветные кайты, летающие по небу.
За что хвалят этот отель – это за вид, который открывается от бассейна и ресторана на море. Действительно красиво. Картинки в инете с этого ракурса правдивы. Когда выходишь на пляж красоту нарушают старые лежаки с потертыми матрасами в пятнах от курева и еще чего-то. Это отельные лежаки. Их хватает всем желающим. Есть лежаки у бассейна – нормальные. Тенечка тоже достаточно – его создают пальмы. Никаких зонтиков кроме как у бассейна.
Ресторан. Его все очень хвалят. Вид из-за столиков открывается изумительный. На пляж и море. Рыбацкие плавсредства с них не видно. Изумрудно-синее море. Светло-желтый песочек. Красота! Сразу забываешь об описанных ранее мелочах.
Завтраки: блинчики с разными начинками. Омлеты и яичницы, вьетнамский суп, йогурт, чай-кофе, соки (не фреш), пара булочек и немного ломтиков фруктов. Все это заказывается.
Мы обедали пару раз – первый, чтобы попробовать, второй – чтобы понять, что не обманулись. Правда может быть оба раз не повезло с очень разными блюдами. Их аналоги в соседних ресторанах показались вкуснее. По цене сопоставимо. Зато, как уже писал ранее вид замечательный J. На вкус и цвет, как говорится…
Еще пара моментов: были свидетелем спора русской пары по поводу того, что его заставляют платить за ошибку повара или официанта – ему принесли блюдо, которое он не заказывал и просили оплатить ошибку. Через 20 минут общения, в течение которых обе стороны были крайне вежливы, официантка сказала, что оплатит заказ сама. Но сделала это с видом огромного одолжения.
Второй момент – дважды заказывал фреш. Ананасовый и из манго. Без льда. Принесли фреш, но по моим ощущениям разбавленный водой. Почему разбавленный. Пробовал не один раз в других местах рядом (манго обожаю). Здесь был не тот вкус и не та консистенция. А когда уезжали заметил, что фреш разбавляют водой. Хорошо хоть из бутылки. Зачем?... Ведь реально стоит копейки. В магазине через дорогу по-русски и по-английски сделана надпись – со льдом 40 руб, безо льда – 50 руб. Все честно. А тут …
У нас с персоналом из ресторана не заладились отношения. Дело в том, что в ресторане, который на самом деле всегда пустой очень удобно отдыхать в мягких диванах. И персонал просит (!) все время что-то заказывать. Даже не смотря на то, что ты живешь и обедаешь и ужинаешь в этом ресторане. Ну вот мы и заказывали: то зеленый чай, то сок. А им тупо хотелось больше денег. И свое неудовольствие они всячески пытались показать тем, что к чаю не приносили то сахар, то ложку, то блюдце. А в день отъезда мы решили пообедать. С хитрым прищюром самая злобная официантка спросила «вы сегодня последний день?», а затем принесла еду. Через 2 часа жену скрючило, а по приезду в Сайгон весь вечер не отрывалась от туалета. Совпало? Сомневаюсь…