за последние 30 дней
категорически не рекомендую семьям с маленькими детьми
к сожалению, в этом году нас угораздило приехать в Aegean Melathron. это была моя инициатива, за что мне неудобно перед мужем и детьми (у нас близняшки 3,5). поскольку проживаем в Афинах и постоянно летом отдыхаем в греции, представление о греческих пятизвездочных отелях имеем, розочками и бассейнами с пресной водой нас не удивишь, поэтому бронировали номер поближе к морю.
по приезду в отель нас встретили на ресепшене русскоговорящие менеджеры и представитель Музенидиса Динара. после общения с барышней Динарой осталось жуткое впечатление, поскольку такого НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, ГРУБОГО И НЕВОСПИТАННОГО менеджера в пятизвездочном отеле мы никогда не встречали и даже не подозревали, что подобного человека могут принять на работу в отель 5 звезд. чтобы объяснить - мы забронировали двухместный номер, но при обсуждении брони с менеджерами музенидиса я подчеркнула, что мы будем с детьми, для которых не требуется детских кроваток. в итоге при въезде возникла проблема, т.к. выяснилось, что за детей 3х лет нужно платить дополнительно, а мы оплатили только за взрослых. менеджеры отеля соединили меня с отделом бронирования отеля и вопрос достаточно быстро был мною решен - в отеле мне озвучили вполне разумную сумму, которую я должна доплатить. я думала, что недоразумение закончилось, но не тут то было - представитель музенидиса Динара стала требовать с меня доплатить за трехлетнего ребенка столько же, сколько стоило МОЕ пребывание в этом отеле. я возмутилась, и 3 часа мы ругались на ресепшене, в это время мои уставшие и проголодавшиеся с дороги дети плакали. на мою просьбу дать ключ от номера, чтобы я разместила детей и спокойно бы продолжила решать вопрос с оплатой, Динара отказалась выдать ключ, аргументируя тем, что мы зайдем в номер, закроемся и не выйдем из него (!!!) через 3 часа вопрос с Динарой решили, в итоге за ребенка пришлось заплатить ей больше, чем мне озвучивали напрямую в отеле. стоит ли уточнять, что Динара и здесь "отличилась" - сумму она стала требовать наличными и немедленно. греция это всё-таки какая никакая европа, все расплачиваются картами, такие суммы я в кошельке не ношу. хорошо, что менеджер на ресепшене Наташа вмешалась и дала нам ключ (даже два ключа, нарушив правила отеля). Кстати, у Наташи только имя русское, сама она скорее всего из стран Восточной Европы, потому отношение к клиентам приветливое.
я понимаю, что какие-то недоразумения могут случаться, но почему представитель туроператора, который должен защищать мои интересы, ведет себя как гестапо? так, кстати вели себя только менеждеры (обслуживающий персонал), из России и по отношению к нам же, русскоговорящим. в тех отелях, где мы отдыхали раньше, обслуживающий персонал - греки, есть и русские, но они всё равно подчиняются грекам, поэтому отношение совершенно другое.
про еду уже писали в других отзывах, не буду повторяться. про платные лежаки на пляже - даже не буду комментировать.
анимация - это отдельная история. в этом отеле детский отдых настолько не продуман! детский клуб - это одно название. маленький неуютный пятачок у вагончика. деткам там негде играть. аниматоры - 3 человека из болгарии. парень, который на себе тянет все детские развлечения, и две его помощницы. я так и не поняла - то ли помощницам лень, то ли они устали - но они относились к своей работе без души. мини-диско для детей - аниматор выносит портативный магнитофончик на этот пятачок, ставит его на табуреточку, и все толкаются на этой площадке - хороводом это назвать трудно.
аква-аэробику и прочие занятия на территории отеля не заметила, комментировать не могу (скорее всего их не проводят).
бассейны небольшие и неглубокие - максимум 1.2 - 1.4 м. после 7ми вечера в них уже купаться запрещено.
как итог могу сказать - в следующем году поедем отдыхать в сеть отелей, куда мы до этого ездили каждое лето, и где действительно знают, как порадовать своих клиентов. в Aegean Melаthron больше не приедем и другим не рекомендуем. особенно семьям с детьми. состоятельным пенсионерам может и понравится. хотя на мой взгляд в греции достаточно других, действительно изысканных и комфортных отелей, где о клиентах заботятся, как о родных.
с Музенидисом связываться не рекомендую - несколько лет назад это была приличная компания, но сейчас ее персонал оставляет желать лучшего. скорее всего набирают кого попало, без опыта и рекомендаций. кстати, в прошлом году их экскурсионный автобус с нашими туристами перевернулся во вине водителя музенидиса. выводы делайте сами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/258/257580_48707599751_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/19/18509_48707566395_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Позвольте выразить Вам благодарность, что нашли время написать подробный отзыв . В-первую очередь хотим Вас заверить, что все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня предоставляемого сервиса и оказываемых услуг.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при заселении, со своей стороны позвольте прокомментировать ситуацию:
Вы уточняли у нашего менеджера относительно детей и детских кроватей, однако, в итоге Вы все же забронировали номер на двоих человек и не сообщили, что Вы будете с детьми, поэтому при заселении Вы столкнулись с трудностями, так как по факту заселялось четверо. По гостиничным правилам дети, даже если за них не требуется дополнительной платы за размещение, всегда должны фигурировать в брони. Вместе с тем мы максимально пошли Вам на встречу и наш отдел бронирования решил предоставить Вам скидку, именно поэтому наш представитель озвучивал изначально одну сумму (которую положено было доплатить за двоих детей), а после Вы заплатили сумму меньше (с учетом предоставленной скидки от компании Музенидис Трэвел).
Позвольте отметить, что Музенидис Трэвел всегда с большим вниманием относится к гостям с детьми и со своей стороны мы постарались сделать всё возможное, чтобы Ваше пребывание в гостинице прошло успешно, а разрешение вопроса при заселении - максимально быстро.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
По персоналу позвольте отметить, что мы ответственно относимся к подбору кадров, уделяем максимальное внимание их обучению и развитию. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о наших сотрудниках.
По несчастному случаю хотели бы сказать, что официальные комментарии были даны руководством нашей компании и освещены в СМИ. Одним из приоритетов компании Музенидис Трэвел является безопасный отдых наших туристов, мы уделяем особое внимание именно данному аспекту при нахождении туристов на территории Греции.
Мы надеемся, что имевший место инцидент с заселением и отмеченные Вами недочеты отеля не помешали Вам отлично провести время на Халкидиках.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
давайте по порядку. раз вы уже сами это упомянули, тогда подскажите плз, какому конкретно сотруднику отеля и когда были переданы мои замечания? просто из любопытства задаю вопрос. и чем мои замечания помогут тем детям, которые приедут отдыхать после нас? отель выделит им другую площадку, не на холме с уклоном, и острыми листьями пальм вокруг? или перекопают эту несчастную горку, на которой ни один ребенок не катался да и не будет кататься, поскольку там полметра до земли в том месте, где заканчивается спуск этой горки??
а занятия для взрослых где конкретно проводились? хотелось бы узнать хотя бы задним числом, просто чтобы понимать..
профессионализм и ваши сотрудники - это два далеких друг от друга понятия. вы знаете, что афинский офис до сих пор мне отвечает, сколько стоит двухместный номер в Альдемаре на родосе? запрос я им отправила еще в апреле. сначала мне отвечали, что ждут ответ от местного офиса, потом через месяц мне уже говорили, что им некогда. до сих пор, кстати, некогда - так и не прислали. офис в салониках мне категорически сообщил: ну и что, что вы УЖЕ заплатили 5тыс. евро предоплаты - наш менеджер правильно отказывался выдавать вам ключ от номера, пока вы не доплатите за детей. ссылались на то, что моя семья относится к рынку русских туристов. бред! практически во всех 5* отелях греции мы иногда платили предоплату - не более 50%
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)