АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
656 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом понравилось, несмотря на хромающий сервис

Translate

Отдыхали семьей (3 человека) в конце июня- начале июля. В целом, отдыхом остались довольны, хотя у отеля есть как плюсы, так и минусы.

Приехали около половины одиннадцатого утра, нам сразу надели браслеты. В более ранних отзывах были вопросы по поводу цвета браслетов. Так вот, во время нашего отдыха у всех отдыхающих были браслеты одного цвета - красного, и с ними можно было пользоваться всем, включая лежаки на пляже. Никакой дискриминации по национальному признаку со стороны обслуживающего персонала я не заметила, единственное – анимация была в основном на французском.

После обеда, где-то в половине второго, получили ключ от номера. У нас был забронирован Superior room (ездили от оператора Лабиринт). Номер достался на втором (фактически третьем) этаже основного корпуса, в тихом месте, с видом на территорию и боковым видом на море. Номер оказался неожиданно просторным, со свежим ремонтом. В нем практически всегда было приятно прохладно, даже кондиционер не включали на ночь. Кстати, кондиционер работал и при открытой двери балкона, и вообще, электричество в номере было всегда, не надо было оставлять карточку-ключ. Но может быть, это временно – в отеле идет перманентный ремонт, замена замков в дверях и т.д. Мебель в номере не новая, но в общем вполне приличная, матрасы на кроватях новые. Плечиков для одежды в шкафу полно. Имеется журнальный столик и два кресла. Телевизор показывал (3 русских канала), кондиционер работал исправно. Большой балкон, на котором приятно посидеть вечерком с бокалом вина :).

Минус один балл за размещение – за санузел. Хотя сантехника и новая, и вроде все отремонтировано, но ремонт сделан неаккуратно, швы замазаны кое-как, в общем, вид немного неряшливый. После принятия душа на полу стабильно образуется лужа, причем подтекает откуда-то снизу из-под ванны, я так поняла, это вообще беда этого отеля. Крючков и полок для полотенец нет. Держатель для душа болтается на честном слове, вот-вот отвалится. И дверь в ванную снизу потемневшая от сырости –видимо, не меняли во время ремонта.

Питание понравилось. Вкусно, достаточно разнообразно, качественно. Я считаю, для четверки – отличное питание. Народу в ресторане много, но места тоже много, проблем со столиками в общем не было, очереди иногда выстраивались за каким-либо блюдом, но это как-то не напрягало. Если что-то заканчивалось – быстро приносили снова, так что с питанием вообще не было никаких проблем. Завтраки стандартные – каши, круассаны, блины, яичница, омлет, ветчина, сосиски, несколько видов варенья. На обед и ужин - несколько видов мяса, рыба, овощи, паста, салат, разные соусы, паштеты, картошка фри, рис, десерты… Один раз были мидии. Арбузы были постоянно на обед и ужин, причем становились с каждый днем все слаще. Кроме них, из фруктов были апельсины, грейпфруты, персики, абрикосы, дыни, бананы, яблоки. Соки не пили, пили воду, вино, пиво, лимонад. Не знаю, может, вода и водопроводная, как тут писали в отзывах, но у нас никаких проблем с кишечником не было ни разу за всю поездку. Вино среднее, но пить можно. Нам показалось, что в баре вино получше, чем в ресторане. За обедом и ужином напитки можно заказать у официанта, можно взять самим.

Бар на пляже работает до шести вечера, потом – в лобби. Наверху, на территории Lindos Village, открыт постоянно еще один бар, он же в середине дня работает как снек-бар. Бар на пляже (точнее, столики в стороне от него) вечером превращается в тематический ресторан, но мы не ходили, как-то не очень там и уютно.

Теперь про сервис. На мой взгляд, сервис в этом отеле оставляет желать лучшего. Девушки на ресепшн не отличаются любезностью и профессионализмом. Однажды мы пришли с ужина и обнаружили, что в наше отсутствие в номере поменяли замок, и наш ключ-карточка не открывает дверь. Обратились на ресепшн. Русскоговорящая девушка без бейджика (потом несколько раз специально смотрела, бейджик она так ни разу и не надела) ничем не могла нам помочь в течение полутора часов, потом подошла другая девушка, очевидно, местная, и в течение 30 секунд решила проблему. Извиниться перед нами никто даже не подумал, наоборот, с недовольным видом сунули карточку. К концу отдыха это происшествие уже забылось, но в последний день нашего отдыха произошли еще два события, которые в итоге не позволили мне поставить хотя бы четверку за сервис. Сначала утром, когда мы переодевались на пляж, к нам практически без стука ворвалась горничная и сунула нам бумажку, в которой было написано, что мы должны освободить номер в 11-30, хотя номер у нас был оплачен до вечера. Пришлось идти на ресепшн разбираться. А вечером, когда мы переодевались на ужин, к нам также без стука ворвались два мужика)), которые занимались ремонтом - переделывали наличники у дверей. Пробормотали что-то про пару минут, действительно, управились быстро, но, закончив работу, так и оставили дверь открытой. Это стало последней каплей. Такое впечатление, что отелю не хватает грамотного менеджмента и твердой руки, в результате чего персонал «разбалтывается».

Помимо этого, есть еще кое-какие замечания к отелю – «разруха» в общественных туалетах, ободранные столы и отсутствие скатертей на них в открытой части ресторана, мало лежаков на галечном пляже, которые к 8 утра уже все заняты, плохо убираемый мусор на территории, много сломанных лежаков. Фактически, два отеля тусуются и питаются на территории Lindos Royal, народу поэтому много везде.

Пляжные полотенца выдаются под залог 10 евро, меняются у бассейна с 10 до 14. Человек, отвечающий за это, все время где-то болтается, и порой найти его нелегко. При возврате залога требуют квитанцию об оплате, не потеряйте!

Убирались в номере ежедневно после обеда, полотенца меняли каждый день, постельное белье за 10 дней поменяли один раз.

В отеле много бассейнов, но они все не очень большие. Аквапарк с 6-ю простыми горками. Три из них работали практически постоянно, с утра до вечера, остальные три включали несколько раз.

Территория отеля живописная, зеленая, выглядит очень даже ничего, особенно на фоне окружающего пейзажа – гор и моря потрясающе яркого цвета.

Анимация активная, народ веселился, но мы как-то не принимали участия в мероприятиях, поэтому не могу составить своего мнения о них. Пару раз пытались сходить на вечерние шоу – не понравилось, видимо, избалованы качественной анимацией в некоторых турецких отелях). Нам и без анимации хорошо отдыхалось.

Самое главное - очень красивое место! Шикарная бухта с прозрачнейшей водой. Располагались в основном на шезлонгах на лужайке с чудесным видом на море, на бухту, а купаться спускались на каменистый пляж. Спуск конечно не особо удобный, но терпимо. Вода чистейшая, но на мой вкус, немного прохладная, у камней много рыбок, с маской поплавать интересно. Волн не было ни разу, хотя ветерок периодически поднимался. При выходе с пляжа имеется туалет и душ с горячей водой, что очень даже удобно.

Брали машину на 3 дня за 90 евро (шкода фабиа, механика). Прокат за территорией отеля, недалеко от галечного пляжа. В прокате дают карту, но она не очень удобная. Мы купили в супермаркете подробную карту на русском языке за 1 евро. Там же купили воду - меньше 2 евро за 6 бутылок 1,5 л. Бензин 1,7 -1,8 евро за литр. Стоянка возле отеля бесплатная. Объездили практически весь остров, очень красивые места есть. На мой взгляд, Родос похож на Крит, только меньше. В Родосе и в Линдосе спокойно можно найти место для бесплатной парковки, только не в самом центре, а надо чуть-чуть пройтись. Кстати, отель не предоставляет ланч-боксы. В таверне обед на троих обходится около 30-35 евро.

Как я уже писала, отдых в целом понравился, уезжать не хотелось. На мелочи можно не обращать внимания, и все будет отлично! Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, я все же могу рекомендовать этот отель для отдыха тем, кто не пытается везде найти плохое, а настраивается на позитив. Если будут вопросы – задавайте, с удовольствием отвечу!

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 05.07.2013 22:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 885 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (295) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Alena
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2011
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Hotels: 19
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 234
  • Comments: 102
  • Readership: 31 618