АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2013
20.06.13 - 30.06.13
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"+" Большие светлые, прохладные и новые номера...

Translate

"+"

Большие светлые, прохладные и новые номера.

Персонал отзывчивый, частично русскоязычный.

Заселили в 10ч утра (номер был занят, и заселение могло быть в 14ч).

"-"

Кровати односпальные, стоят рядом и разъезжаются на скользком полу - неудобно спать влюбленным.

Розетки не подходят к евро-разъемам.

Обедать и ужинать приходится в Нелиа бич. 4 раза в неделю бывают шоу.

Дневной анимаций в отеле нет. Зато в номере до 2ч ночи слышно музыку из ресторана.

Бассейн не глубокий, от 50 до 140 см.

Убирают очень долго 40-50 минут на номер, полотенца не меняли 6 дней!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 05.07.2013 13:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 587 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странные минусы :)))

Кровати есть разные. Если Вам так принципиально - поменяли бы номер на кровать с двуспаленной кроватью (за доплату, канэш). А вообще - в большинстве отелей (во всяком случае 3-4 звёздных) кровать на двоих состоит из двух вместе поставленных.

Розетки на Кипре ВЕЗДЕ английского стандарта. :))) Так что это не минус отеля. ;)

Бассейн - по технике безопасности такой, насколько я понимаю. :)

Номеров в отеле 49 штук. Если уборка каждого по 40-50 минут, то это 35-40 часов в сутки. Бригад уборщиц одна или две на отель. Убираются примерно с 9 утра и точно только до 15.00. Когда б они успевали убираться? Даже если половина жильцов вывесит табличку "не беспокоить"? :) Так что не логичненько как-то... НАШ номер действительно по полчаса убирали, но у нас по сути номер из трёх комнат (2 спальни и холл) и дети-свиньи там жили. :)))
Полотенца почти во всех отелях принято бросать на пол, если хотите чтобы их поменяли. ;) Или если бы грязное висящее видели - тоже поменяли бы. ;)


Обеды, ужины, анимация - согласна. Именно это и есть слабые места отеля... :(
Отель замечательный! У нас тоже была маленькая неприятность, но мы ее быстро решили, забыли о ней и наслаждались отдыхом! Нам тоже вначале дали номер с разъезжающимися кроватями и напора в душе не было, т.к. отель недавно открылся (зато все новенькое!). Я пожаловалась и нас поставили в очередь, через 2 дня поменяли номер на новый с двуспальной кроватью. Просили доплату за смену номера, но я уговорила не брать с нас денег, т.к. это не наша вина, что номер не соответствует ожиданиям, и менеджер разрешил поменять номер бесплатно! В остальном отель прекрасный, номера очень просторные, чистые, красивые. Все абсолютно новенькое, идеально чистое! По поводу уборки я совершенно не согласна с автором, т.к. в номерах убираются каждый день, даже лебедей из полотенец складывают. И какая разница где ужинать, до Нелиа Бич 2 шага пройти! Тем более что завтраки в самом Нелиа Гарденс проходят.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (144) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Yodar
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 316
  • Photos: 4
0 Благодарности