АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
276 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in June 2013
17.06.13 - 30.06.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали втроем, с мужем и ребенком 7 лет в июне 2013 года...

Translate

Отдыхали втроем, с мужем и ребенком 7 лет в июне 2013 года.

Размещение: Из-за переноса чартера почти на полсуток вперед мы приехали в отель в 3 часа ночи. На рецепшене нас встретил самый незаинтересованный в комфорте туристов администратор. Несмотря на то, что мы были с ребенком, уставшие после перелета, в номере он нам отказал, сообщив, что заселение происходит в 14 часов дня. Не помогли ни уговоры, ни деньги, ни доводы, что номера в отеле не могут отсутствовать в принципе, так как в это время на сайте отеля размещены предложения о приобретении туров в отель.

В итоге, наш ребенок спал прямо на диване возле рецепшен и это было УЖАСНО. Это обстоятельство существенно испортило нам начало отдыха. В 10 часов, после смены администраторов, муж вновь подошел на рецепшен, где уже другой администратор сказал, что номера есть и отдал нам электронный ключ от номера на втором этаже. В номере оказался сломанным замок. Мальчик, который помог нам донести чемоданы куда-то убежал и через несколько минут открыл нам этот номер изнутри!!! и пригласил внутрь. Номер со сломанным замком оказался очень-очень плохим. Из окна открывался вид на дорогу и на козырек крыши второго этажа, на котором были установлены несколько!!! кондиционеров, шум от которых мешал даже разговаривать. При закрытии балкона шум уменьшался, но не существенно. Через несколько минут принесли нечто раскладное, на чем наш ребенок должен был спать, эта конструкция с грязным матрасом меня убила, тем более, что я совершенно не представляла куда ее поставить в этом крохотном номере. Бессонная ночь, ужасная встреча привели к тому, что на рецепшен я стала выяснять, когда закончится это безобразие в отеле 5 звезд и нас разместят по-человечески. Нас пригласили в этот же номер, где все еще чинили замок и продемонстрировали, как «удачно» они разместили детскую кровать. В итоге, из трех отдельно стоящих кроватей, разделенных одной тумбочкой, у них получилась трехместная кровать от стены до балкона и больше места в номере НЕ БЫЛО.

Когда мы обратились к представителю Пегаса, на тот момент Лилии (за две недели отдыха представители Пегаса менялись три раза), она сказала, что помочь ничем не может, номера стандартные и если мы желаем, можем написать жалобу в головной офис.

Около 12 часов дня (после 10 часов ожидания и равнодушия администраторов), нам дали номер также на втором этаже, над главным входом в отель с видом на горы. Номер чистый, большой, с двухъярусной детской кроватью, в остальном стандартный. В этом номере мы решили остаться, но в течении всего отдыха ужасно мешал спать шум от ночного клуба, который находился напротив в 50 метрах от этого отеля, где концерты российских звезд проходили иногда до 4 утра.

В результате за размещение этому отелю я ставлю только 1. Читая отзывы о заселении за 10 минут, не верю в них, так как с нами в одни сутки заехали несколько семей, которых заселяли так же долго, как и нас (но меньше 10 часов, конечно), только из-за этого обстоятельства отель для отдыха НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

В номере стоят небольшие телевизоры, из российский каналов только ОРТ. В номерах интернета нет, он есть только в лобби.

Сервис и питание: прочитала отзывы людей из Ростова, которым отель понравился, при этом они потратили около 15 000 руб. на человека за тур. Мы приобрели тур в этот отель за 110 000 рублей (по раннему бронированию) на троих и я не довольна питанием. Наши друзья одновременно с нами отдыхали в другом отеле 5 звезд в Кемере «GH», заплатив за тур на 20 000 рублей больше нас. Мы имели возможность посмотреть на этот отель и их питание, сравнение не в пользу Озкаймака по набору, разнообразию, оформлению блюд, сервису. Почему Озкаймак на своем пляже не кормит туристов даже лепешками? Почему на пляже туристы вынуждены покупать напитки и еду?

И хотя о питании в Озкаймаке скажу тоже же самое, что и большинство туристов - «голодными не были», «не поесть приехали», но если сравнивать с «GH»: в Озкаймаке мы ни разу не видели на ужин куски баранины размером с мужскую ладонь, дораду (целую, а не разрезанную) в неограниченном количестве, мидии, креветки и много других морепродуктов, бесплатное мороженое целый день, в том числе на пляже и возле бассейнов, черешню, бананы, клубнику и другие фрукты и ягоды. О поведении туристов в ресторане говорить не хочется. Очень нравились девушки, которые одевали туфли на каблуках и платья на обед и ужин. Ужасно было смотреть на русских и украинских женщин, приходящих в ресторан в купальниках, парео или кладущих ноги на столики в лобби…

Пляж привлекает тем, что он песчаный. Часто гуляя по набережной Кемера, мы убедились в преимуществе именно нашего пляжа, так как во всех отелях любой категории на пляже галька и достаточно крупная, что затрудняет вход в море. На пляже Озкаймака, дети играли песочком и легко заходили в море.

Лежаков на пляже хватало всегда, в течении двух недель мы приходили на пляж и в 8 утра и в 10 и в 2 часа дня, места были, даже три рядом, как нам нужно. На пляже два мальчика (сотрудники кафе) прибирались. На пляже всегда были люди не из отеля, в основном турки – компании молодых людей или целые семьи с детьми и пожилыми людьми. Больше всего их в выходные дни. Они приезжали на наши пляжи как к себе домой и чаще всего (по моим личным наблюдениям) мусорили на пляже именно они, покурив и выпив пива, игнорируя кувшины-урны. Самое удивительное, что они беспрепятственно пользовались всеми «благами» отеля, размещенными на пляже - вода, чай, кофе.

Своей волейбольной площадки на данном пляже нет, из пляжных развлечений только игра раз в день (около 11 часов утра) с одним из аниматоров в железные шары.

Яхты на пляже стоят достаточно близко к берегу и моему мужу было мало места для плавания с маской, хотелось большего простора, мне с ребенком места для плавания было достаточно. Мусор от яхт в воде действительно есть.

Рядом с пляжем Озкаймак очень много кафе, где можно вечером отдохнуть, покушать морепродукты, покурить кальян. Практически с каждым кафе рядом детская площадка, есть большие батуты, где за 3 доллара можно 15-30 минут прыгать.

О зоне СПА: когда мы приехали 17 июня, СПА, можно сказать, было закрыто. Мы сами ходили каждый день в сауну (выше 60 % температура не поднимается) и бассейн. Турецкой бани (с паром) в отеле нет. Примерно через неделю появился сотрудник, который постепенно начал организовывать работу хамама, массажи, привез рыбок и пр. В хамам в этом отеле мы не ходили, по отзывам других туристов – не очень.

Анимация: мне понравилась и работа с детьми и шоу для взрослых, которые устраивала анимационная команда.

Бассейны понравились, действительно на любой вкус и по глубине в том числе, есть спокойные, есть с горками и местами, где проводится анимация, все чистые.

Очень хотели попасть в дельфинарий, который находится напротив отеля, но узнав цену, передумали – 75 долларов за 7 минут общения с дельфином в бассейне. 10 долларов стоит посмотреть, как туристы плавают с дельфинами. Представления в дельфинарии отсутствуют.

Про корпус Озкаймака 4 звезды, знаю только из отзывов туристов. Мы ходили через фойе этого корпуса в Кемер, сокращая тем самым дорогу, еще поднимались на крышу в рыбный ресторан, интерьер в этом корпусе удручающий, жить там не хотелось бы.

При выборе отеля нужно понимать, что даже при обновлении сантехники, отель останется отелем, построенным в 1996 году, со свойственной тому времени архитектурой и пр. После этой поездки я буду выбирать современные отели.

К Пегасу есть претензии и по заселению и в том, что не уведомили о переносе перелета, пришлось самим звонить и узнавать, по какой причине за нами вовремя не приехал автобус, оказалось, что перелет перенесли с 2 часов ночи на 3.40 и наш ребенок вновь спал на диване возле рецепшена.

Отдых благодаря нашим усилиям, позитивному настрою и нашим друзьям удался, Турцию очень любим, приезжали уже в третий раз, приедем еще, но к выбору отеля отнесемся более тщательно.

Added 05.07.2013 10:07 7 906 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
17:10 07.07.13
Уважаемые, Гости!

Отель " Ozkaymak Kemer Marina" спешит выразить благодарность и признательность за написание Вашего комментария в адрес нашего отеля!
Как я смогла понять, Вы получили номер в 10 часов утра. Но уважаемый Гость,спешим заметить, что по международным стандартам выезд из номера происходит в 12-00 часов дня, затем в номерах делается уборка и заселение в номер осуществляется 14-00 дня. Однако ,учитывая тот факт, что основой нашей концепции является детский отдых, поэтому 80% наших гостей - это семьи с маленькими детками, все изъявляют желание получить номер сразу по приезду. Отдел рецепции старается удовлетворить данное пожелание наших гостей, хотя данный момент на все 100% не зависит от персонала отеля, потому как прежние гости имеют полное право находиться в номере до 12-00 часов дня. Поэтому не всегда удается идти на встречу нашим дорогим гостям и предоставлять номер сразу же по приезду.

С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Next rate Все отзывы автора (1)
bell2
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 19
  • Readership: 276
  • Photos: 0
0 Благодарностей