Отель производит крайне странное впечатление. Кажется все...
Отель производит крайне странное впечатление. Кажется все есть, но когда начинаешь сталкиваться с тем или иным сервисом, удивляешься не на шутку...
Отель позиционирует себя как 5 звезд. Не знаю, как составляется рейтинг, но возможно это за количество бассейнов и размеры комнат. Остальное - под большим вопросом.
Итак, по порядку.
Рецепшен выполнен в стиле 5-ти звездочных отелей. Менеджеры работают четко. Мы прилетели утром, нас любезно пригласили позавтракать и позже предоставили номера.
Номера хорошие, большие, проживали в джуниор-съют. Муравьи действительно с большим удовольствием посещают ночью вашу кровать. Проблему устраняет обслуживающий персонал. Полотенца в номерах исключительно серого цвета с жутким запахом старости и затхлости. Сушек тоже нет. Но наш изобретательный народ, всегда найдет выход! Все используют подставку под чемодан как сушку для белья. Было дико наблюдать, как в самой дорогой вилле на веревке, натянутой между пальмами, сушилось белье. Как в 70-е годы! Возможно, сушку надо было попросить на рецепшене. Однако, в отеле мало информации в частности и нет информационного канала по телевизору, где вы смогли бы воотчию ознакомиться с сервисом отеля. Вы не узнаете температуру воздуха и моря, можно ли сегодня купаться и прочее. В отеле нет спасательной службы в море.
Пляж в отеле есть, но отдохнуть на нем возможности нет. Может быть, мы отдыхали в высокий сезон, но за 11 дней свободных лежаков на пляже не было. Туалета тоже. Да он есть, но общественный на два пляжа и очень сомнительного вида. Так что можно только догадываться, как отдыхающие выходят из этого положения... Жалко море и его обитателей, как ни как голубой флаг )...Туалеты вообще на территории отеля как-то замаскированы.
Питание - отдельная история. Церемония проходит в центральном ресторане. Фотографии, представленные на сайте отеля совершенно разняться с действительностью. Больше подходит название столовая. Грязные скатерти и чехлы на стульях. Старая посуда, отбитые чашки и грязные тарелки. Вот, кажется еды очень много, но все не вкусно, сплошная мешанина.. Прекрасная идея на ужин а-ля карт. Но опять не вкусно! Странная организация питания в целом. Возьму конкретно завтрак. В этом году стали варить кашу, на радость соотечественникам! Но почему нельзя поставить термосы или автоматы с горячей водой и горячим молоком? У персонала итак много забот – разлить сок, кофе, сервировка и уборка столов. И бесконечные просьбы – принесите горячей воды для чая и пр. Пока официант до следующего стола дойдет – забывает вашу просьбу. Отсюда раздраженность персонала (это очень заметно в центральном ресторане и в баре у бассейна). Проще поставить заварочные чайники и предоставить горячее молоко, как делают в остальных отелях.
Теперь о фирменной сервировке столов отеля на завтрак, в частности. На завтраке в составе приборов нет чайной ложечки…Не найдете ее вы и около ассортимента чая и вообще нигде не найдете. Скажете мелочь? А мы 5 дней размешивали сахар в кофе и чае вилками и ножами. Думаете попросить не могли? Мы не идиоты! Просили. Персонал категорически их нам не приносил. Поинтересовались у менеджера. Что за новизна сервиса, может отстали от жизни? Ответ поразил не на шутку. Оказывается, ежедневно в отеле пропадают 300 ложек, это во-первых. Во всем виноваты молодые мамы, которые берут ложки для кормления деток. А во-вторых, персонал плохо понимает английский язык. Однако! Посоветовала обращаться к ней. У нее что работы мало? Попросили выдать нам ложки с дырочкой, чтобы на шее носить. Дикость. На следующий день начали европейскую сервировку. Хватило на один день… Вот думаем спонсировать отель и выслать им из России партию ложечек.
Хорошие бассейны. Красиво выполнены места для отдыха – террасами. Достаточное количество лежаков.
Порадовал вечер лобстера в ресторане ASTERIAS . Мы, на конец почувствовали высококлассное обслуживание и прекрасное исполнение блюд! Хороший ресторан Посейдон у бассейна.
Отдыхающие – 99% соотечественников со всеми вытекающими последствиями. От мужчин, позволяющих себе появляние на обед в ресторане с голым торсом, спортивных шортах на ужин, пьяных женщин, стряхивающих пепел в бокал с коктейлем, появляющихся на ужин в домашних халатах с мокрыми волосами и шлепанцах с носками. Отсюда и раздраженное отношение персонала. Про остальное даже писать не хочется – к отелю это не имеет отношения.
Как итог, для воспитанных людей, владеющих культурой отдыха и питания, возможно надо быть более избирательными в выборе отеля. Прочитай я ранее про утреннюю заставку «на недельку в Комарово», видимо задумалась более глубоко.
Комментарии к отзыву (19)
На завтраки действительно не было чайных ложек, но когда их просили, официанты всегда выдавали, сама видела. Мы, н-р, мешали вилками и не портили себе с утра настроение.
На счет нашего брата туриста не спорю, к началу июля стало наезжать много наших, стало меньше тишины, один раз муж выходил успокоить семейку, которая вздумала в 12 ночи играть футбол перед окнами номеров. Ну и выход наших дам к ужину в пляжных туниках, без макияжа, к сожалению, почти норма.
Над веревкой на вилле с развешенным бельем на прищепках(!!!!) мы тоже смеялись, сами использовали складную подставку, честно, пока не почитала ваш отзыв, думала что она для сушки и предназначена:))
Думаю, что все зависит от настроя. Мы много где были, и скажу это отличный отель и у нас есть очень сильное желание вернуться!!!
Для Pensа: конечно, все зависит от настроя. Но, простите, не каждому понравится мешать чай вилкой, смотреть на белье на прищепках, на дам в пляжных туниках за ужином, также слушать пьяные крики:)) у кого-то от этого портится настроение и отдых. все зависит от того, к каким отелям привык человек. потому и разные впечатления от отдыха. и если правда то, что ложки из ресторана таскают постояльцы, можно только догадываться о том, какой там контингент отдыхает в разгар сезона.
Ведь все вопросы, включая чайные ложки на завтрак, решались персоналом быстро и оперативно. А белье на веревках и футбол в 12 ночи, так тут отель ни при чем, тут наш турист подводит... Просто лучше приезжать в начале июня, в первую неделю нашего отдыха было тише и спокойнее... Ну или выбирать другой отель, без руссотуристо:)
И разве есть отели, по которым отзывы однозначны?)) Подскажите)) Думаю даже про "4 сезона" пишут разное...
И мне кажется что ценник Атриума все таки отсекает публику, летающую в египеттурция...
Прошу простить, если мой отзыв показался хаотичным.
Я в данный момент в отеле, отдыхать сюда приехала на месяц с двумя детьми. Отель выбирал муж тоже после прочтения отзывов и рейтинга среди других отелей.
На данный момент с ложечками полегче))) по крайней мере дружественный персонал мне их всегда предоставляет и в тройном экземпляре. Конечно, есть нюансы с отколотой местами посудой и местами грязными скатертями, тоже немного первое время коробило.
Я была во многих отелях и в каждом есть к чему придраться. Для меня сейчас по существу недочет в организации детского досуга и не совсем комфортная обстановка у моря ( мне не хватает там напитков и закусок, ну и, конечно, туалет мог быть и привлекательнее))
Не смотря на пик сезона, на пляже до 10 утра с лежаками напряга нет, это после начинает народ подваливать. Хранитель полотенец всегда готов найти доя вас свободный лежак и даже донести до места на которое вы ткнете пальцем.
Женщин в халатах и шлепанцах у нас нет, да и при входе в ресторан написано, что на ужин предпочтительна праздничная одежда.
Кстати, если все таки проблемы возникают, вы не стесняйтесь говорить об этом Катерине или девочкам на рецепшне, все решают в кратчайшие сроки. ( продолжение ниже)
В общем, прекрасного всем отдыха! Наслаждайтесь морем оно здесь потрясающее!!!
персонал пристально следит за отдыхающими? я имею ввиду если поздно приходить в номер? насколько это все жестко? или как в турции никто и ничего не спросит?
заранее спасибо за ответ.