АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Smartline Mayfair, Smartline Paphos (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a couple in June 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы не оценили гостеприимства:(

Translate

Прилетели мы в аэропорт Ларнаки и добирались до отеля почти три часа с "обязательной" остановкой в одном из кафе, поэтому к месту проживания мы прибыли порядком уставшие, но заселили нас только через полтора часа - примерно в половине третьего, т.к. комнату все никак не могли убрать. Номер вполне приличный, только вот ничего мыльного в ванной до прихода горничной и смены картриджей в диспенсерах не было. Мебель хорошая, хоть и не вчера куплена, чисто, кондиционер работает, телек показывает первый канал (но не у всех, как потом выяснилось), холодильник тоже исправен, в общем: если вы приехали не с целью подсчитывать царапины на стульях и смотреть сериалы, то вас в номере все вполне устроит:) Сейф платный, кстати, чай-кофе-сахар не предусмотрены, хоть чайник и имеется, ну а напитки нужно покупать самим, т.к. холодильничек пуст.

Оставив багаж мы решили посетить пляж (ближайший к отелю) но разочаровались сразу - вонь от водорослей и они же в воде в большом количестве, много камней и на дне, и на берегу, ну и либо лежак за 2,5 евро, либо ничего, т.к. не слишком приятно лежать на таком пляже на полотенце. Мы решили оставить знакомство с морем "на потом", узнав предварительно где с ним лучше знакомиться. Перед ужином осмотрели территорию отеля - зелено, чисто, много цветов, хоть и территория совсем небольшая.

Ужин, ну и вообще про питание: вкусно, даже очень, и разнообразно, только завтраков это не касается, увы( Завтрак - это яйца во всех видах, бекон, каша, тосты, хлопья, и.т.д. Сытно, но всегда одно и то же, что надоедало. Обед (у нас было питание по системе НВ) стоил 14 евро на двоих, всегда подавали мясо, рыбу, овощи - голодными не уходили, да и недовольными тоже) Ужины каждый день были тематическими - кипрский, интернациональный, от шеф-повара, и.т.д. Мясо: баранина (почти каждый день), свинина, говядина, курица, индейка, рыба ежедневно и разная, овощи, салаты, сладкое... Блюда действительно вкусные и выбор нормальный. Только вот фруктов мало - арбуз, дыня, апельсины, яблоки иногда, ну и все.

Купались преимущественно в бассейне, т.к. с морем мы все же познакомились, но идти/ехать далековато. Либо "Корал Бей" на 615-м авт. (до остановки пешком минут 10, ну и на автобусе 20-25), либо пляж отеля "Alexander the Great", где слишком вязкий песок, много народу и водорослей) В бассейне отлично, да вот только лежаки нужно занимать перед завтраком, а в выходные и того раньше. Оставлять полотенца не боялись, а зря - в итоге у нас два полотенца украли.

Развлекались в отеле примитивно - играли в "Бинго" вечером, когда аниматор Теодора переводила на русский, чтобы не запутаться:) Занимались с ней же по утрам гимнастикой, вообще очень милая девушка, отлично освоившая русский язык. Так вся анимация на английском, и концерты, и караоке, и игры. Мы принимали участие в викторине в последний вечер отдыха и были очень разочарованы: да, вопросы перевели на русский язык, но были они рассчитаны явно не на россиян ("Самый маленький штат США?" или "Самый молодой президент США?", например), было трое победителей и мы в их числе, так вот первым двум иностранцам-победителям вручили по бутылке вина, а нам...наш же листочек с ответами.

Почему я оценила сервис "на 3": если делать по какому-то поводу замечания отдыхающим, то делать всем, а не деля их по национальному признаку и все же стоит администрации отеля провести работу с персоналом объяснив, что орать и тыкать пальцем в гостя - это не совсем прилично, пусть на Кипре воспринимается, как наш гид мне пояснила, вполне нормально.

Всегда и во всех отелях мы могли вечером посидеть в лобби или у бассейна со своим алкоголем и никакого возмущения не встречали, но тут целая делегация пришла во главе с главным по ресторану - Маркусом, который громко возмущался тем, что мы пьем виски в лобби, а имеем право пить его только в номере, и к бассейну свою воду я брать не имею право, а должна покупать ее в пляжном баре (2 евро за маленький стаканчик).

Осложнялось все тем, что мы познакомились в отеле с семьей, которые питались по системе "все включено" и Маркус страшно боялся, что мы с мужем нанесем ущерб отелю, пользуясь их привилегиями. Так, садясь за один стол с нашими друзьями, мы сразу видели официантов, которые тыкали в нас пальцами и Маркуса, который судя по всему, призывал их за нами следить:) Обед мы оплачивали сразу, но за нами порой бежали с криками "Из какой вы комнаты?", потому что думали скорее всего, что мы поели из тарелки тех, у кого AI. Когда я подходила за каким-то одним блюдом (не набирать тарелку, а взять что-то одно) Маркус тыкал мне в конец очереди, хотя остальные подходили и брали добавку в любой последовательности:)

Добило меня, что запив таблетку из стакана отдыхающей по AI, я увидела целую делегацию у столика во главе с пресловутым Маркусом, который начал требовать у меня 3,5 евро за стакан. Подобная слежка за своей семьей мне надоела, да и если бы остальные отдыхающие вызывали подобный интерес - англичане/немцы/американцы совершенно спокойно пьют свои напитки и приносят их на обеды и ужины, ставят на столик и ничего не стесняются, но никто из обслуги не обращает на них внимания зная, что свои права они знают и оберегают вплоть до суда:)

На рецепшн работает замечательная девушка Алина, которая меня выслушала и поняла, обещала разобраться. Добавили и друзья, которым уборщица сообщила, что полотенца должны быть чистыми, а если они испачканные, то нужно платить штраф.

В итоге нас оставили в покое, и с напитками своими, и к столику не подходили. Так что в случае чего молчать я не советую.

Осадок остался не очень приятный, тем не менее, поэтому в этот отель больше мы не приедем и знакомым не посоветуем. В Пафосе тоже скучновато, но Кипр Пафосом не ограничивается, поэтому мы с ним не попрощались:)

Added: 04.07.2013 17:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 830 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Первый раз читаю о таком возмутительном отношении к гостям! Вот уж действительно, всякая охота отпадёт в такой отель ехать.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (139) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Marina1510
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.02.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 1 224
  • Photos: 0
0 Благодарностей