АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Smartline Mayfair, Smartline Paphos (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a couple in June 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы не оценили гостеприимства:(

Translate

Прилетели мы в аэропорт Ларнаки и добирались до отеля почти три часа с "обязательной" остановкой в одном из кафе, поэтому к месту проживания мы прибыли порядком уставшие, но заселили нас только через полтора часа - примерно в половине третьего, т.к. комнату все никак не могли убрать. Номер вполне приличный, только вот ничего мыльного в ванной до прихода горничной и смены картриджей в диспенсерах не было. Мебель хорошая, хоть и не вчера куплена, чисто, кондиционер работает, телек показывает первый канал (но не у всех, как потом выяснилось), холодильник тоже исправен, в общем: если вы приехали не с целью подсчитывать царапины на стульях и смотреть сериалы, то вас в номере все вполне устроит:) Сейф платный, кстати, чай-кофе-сахар не предусмотрены, хоть чайник и имеется, ну а напитки нужно покупать самим, т.к. холодильничек пуст.

Оставив багаж мы решили посетить пляж (ближайший к отелю) но разочаровались сразу - вонь от водорослей и они же в воде в большом количестве, много камней и на дне, и на берегу, ну и либо лежак за 2,5 евро, либо ничего, т.к. не слишком приятно лежать на таком пляже на полотенце. Мы решили оставить знакомство с морем "на потом", узнав предварительно где с ним лучше знакомиться. Перед ужином осмотрели территорию отеля - зелено, чисто, много цветов, хоть и территория совсем небольшая.

Ужин, ну и вообще про питание: вкусно, даже очень, и разнообразно, только завтраков это не касается, увы( Завтрак - это яйца во всех видах, бекон, каша, тосты, хлопья, и.т.д. Сытно, но всегда одно и то же, что надоедало. Обед (у нас было питание по системе НВ) стоил 14 евро на двоих, всегда подавали мясо, рыбу, овощи - голодными не уходили, да и недовольными тоже) Ужины каждый день были тематическими - кипрский, интернациональный, от шеф-повара, и.т.д. Мясо: баранина (почти каждый день), свинина, говядина, курица, индейка, рыба ежедневно и разная, овощи, салаты, сладкое... Блюда действительно вкусные и выбор нормальный. Только вот фруктов мало - арбуз, дыня, апельсины, яблоки иногда, ну и все.

Купались преимущественно в бассейне, т.к. с морем мы все же познакомились, но идти/ехать далековато. Либо "Корал Бей" на 615-м авт. (до остановки пешком минут 10, ну и на автобусе 20-25), либо пляж отеля "Alexander the Great", где слишком вязкий песок, много народу и водорослей) В бассейне отлично, да вот только лежаки нужно занимать перед завтраком, а в выходные и того раньше. Оставлять полотенца не боялись, а зря - в итоге у нас два полотенца украли.

Развлекались в отеле примитивно - играли в "Бинго" вечером, когда аниматор Теодора переводила на русский, чтобы не запутаться:) Занимались с ней же по утрам гимнастикой, вообще очень милая девушка, отлично освоившая русский язык. Так вся анимация на английском, и концерты, и караоке, и игры. Мы принимали участие в викторине в последний вечер отдыха и были очень разочарованы: да, вопросы перевели на русский язык, но были они рассчитаны явно не на россиян ("Самый маленький штат США?" или "Самый молодой президент США?", например), было трое победителей и мы в их числе, так вот первым двум иностранцам-победителям вручили по бутылке вина, а нам...наш же листочек с ответами.

Почему я оценила сервис "на 3": если делать по какому-то поводу замечания отдыхающим, то делать всем, а не деля их по национальному признаку и все же стоит администрации отеля провести работу с персоналом объяснив, что орать и тыкать пальцем в гостя - это не совсем прилично, пусть на Кипре воспринимается, как наш гид мне пояснила, вполне нормально.

Всегда и во всех отелях мы могли вечером посидеть в лобби или у бассейна со своим алкоголем и никакого возмущения не встречали, но тут целая делегация пришла во главе с главным по ресторану - Маркусом, который громко возмущался тем, что мы пьем виски в лобби, а имеем право пить его только в номере, и к бассейну свою воду я брать не имею право, а должна покупать ее в пляжном баре (2 евро за маленький стаканчик).

Осложнялось все тем, что мы познакомились в отеле с семьей, которые питались по системе "все включено" и Маркус страшно боялся, что мы с мужем нанесем ущерб отелю, пользуясь их привилегиями. Так, садясь за один стол с нашими друзьями, мы сразу видели официантов, которые тыкали в нас пальцами и Маркуса, который судя по всему, призывал их за нами следить:) Обед мы оплачивали сразу, но за нами порой бежали с криками "Из какой вы комнаты?", потому что думали скорее всего, что мы поели из тарелки тех, у кого AI. Когда я подходила за каким-то одним блюдом (не набирать тарелку, а взять что-то одно) Маркус тыкал мне в конец очереди, хотя остальные подходили и брали добавку в любой последовательности:)

Добило меня, что запив таблетку из стакана отдыхающей по AI, я увидела целую делегацию у столика во главе с пресловутым Маркусом, который начал требовать у меня 3,5 евро за стакан. Подобная слежка за своей семьей мне надоела, да и если бы остальные отдыхающие вызывали подобный интерес - англичане/немцы/американцы совершенно спокойно пьют свои напитки и приносят их на обеды и ужины, ставят на столик и ничего не стесняются, но никто из обслуги не обращает на них внимания зная, что свои права они знают и оберегают вплоть до суда:)

На рецепшн работает замечательная девушка Алина, которая меня выслушала и поняла, обещала разобраться. Добавили и друзья, которым уборщица сообщила, что полотенца должны быть чистыми, а если они испачканные, то нужно платить штраф.

В итоге нас оставили в покое, и с напитками своими, и к столику не подходили. Так что в случае чего молчать я не советую.

Осадок остался не очень приятный, тем не менее, поэтому в этот отель больше мы не приедем и знакомым не посоветуем. В Пафосе тоже скучновато, но Кипр Пафосом не ограничивается, поэтому мы с ним не попрощались:)

Added: 04.07.2013 17:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 830 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Первый раз читаю о таком возмутительном отношении к гостям! Вот уж действительно, всякая охота отпадёт в такой отель ехать.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (139) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Marina1510
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.02.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 1 224