за последние 30 дней
В Амару Винг — как к родным
Отдыхали с мужем в Амаре Винг второй раз (первый — два года назад).
Стало еще лучше, еще комфортней. Приехали в 12 часов — наш номер был уже готов. Бронировали Garden Room — дали более дорогой номер в основном здании. В Амаре ВООБЩЕ НЕТ номеров с плохим видом или расположенных близко к дороге, что редкость для городских отелей.
Гиды от ТезТур. Максимум информации по отелю, экскурсиям и полное отсутствие навязывания чего бы то ни было. Внимание и готовность помочь в течение всего дня. Четкая и быстрая работа Гест релейшн.
В отеле очень много внимания уделяется сервису: цветы в номер по поводу приезда, выбор подушек, отличная уборка и полная смена полотенец два раза в день, шоколадки на ночь, куча полезных информационных буклетов в номере. Все девять дней нас не покидало ощущение, будто обслуживающий персонал только и ждал, когда нам чего-то захочется, чтобы быстро исполнить наши желания. А иногда подходил представитель гест релейшн и спрашивал, все ли нас устраивает, и нет ли у нас каких-нибудь пожеланий. Доходило до смешного: официант, доливавший нам за обедом воду и вино, на мое «Спасибо, наверно достаточно» вкрадчивым голосом произнес «Ну пожалуйста, чуть-чуть». Не могу не отметить замечательного пекаря Энвера из турецкого дворика. Мало того, что он очень споро печет тончайшие и вкуснейшие пиццы от обычных круглых до вытянутых турецких, длиной больше метра, он еще успевает шутить и всячески выказывать радушие. Работающие в отеле, не «прислуживают», а профессионально и с достоинством выполняют свое дело, и, видимо, получают от работы удовольствие. Это дает ощущение, что ты в гостях у добрых старых друзей. Кстати, узнавали в лицо многих официантов, барменов, работавших здесь и два года назад. Для меня это показатель здорового коллектива, люди держатся за свою работу. И среди отдыхающих тоже были знакомые по прошлому визиту лица.
Не буду в сотый раз описывать очень удобную компактную территорию, где с толком используется каждый пятачок и так грамотно все распределено, что никто никому не мешает. Скажу только, что пляж, по сравнению с нашим прошлым визитом, увеличился чуть ли не в два раза, в кабинке для переодевания появился фен (пустячок, а приятно и удобно).
Про еду тоже много написано. Я считаю, что еды даже слишком много. Нам особенно по душе было то, что в любое время суток лично для вас всегда приготовят полноценное блюдо по меню, например, говяжий стейк с гарниром. Это дает свободу и независимость от шведского стола по расписанию. Наиприятнейшая атмосфера во всех пяти аля картах, не говоря уже про меню. Например, в итальянском ресторане вы можете заказать лобстеров и икру (конечно за отдельную плату), только сделать заказ нужно за сутки, при резервации, чтобы для вас успели доставить продукты в отель. Но и без лобстеров с икрой есть от чего получить желудочное удовольствие.
Анимация не навязчива и доброжелательна, кому скучно, всегда есть чем заняться, программа развлечений рассчитана практически на весь день. Только, как мне показалось, вечерние представления два года назад были более зрелищны.
Отдохнули мы замечательно, за что всем-всем-всем из Амары Винг огромное спасибо. Обязательно вернемся, уж очень у вас душевно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Относительно сервиса в ресторане - в конце июня была другая картина, видимо ехать все-таки лучше не в разгар сезона.
шоколадок на ночь и смены полотенец два раза в день тоже не было.
Может такой сервис только в основном здании или для тех, кто в отеле не первый раз?
А в середине мая, действительно, еще не так многолюдно.
Наш был где-то седьмым от дороги и ее было явно слышно.
Ежедневно после ужина поправляли кровать, второй раз меняли полотенца ( 1 раз меняли утром с уборкой) и оставляли шоколадки. Мы их не ели, складывали на столик, но их все равно ежедневно оставляли на кроватях.
В основном ресторане на обеде и ужине официанты часто выглядели уставшими, забегавшимися ( может жара виновата) и особого сервиса с доливанием напитков мы не видели. В общем отель нам понравился, все на уровне. До этого два года ездили в отель Палома Ренессанс в Бельдиби. По уровню сервиса, питанию отели равные и трудно сказать какой лучше.