АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
66 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2013
20.06.13 - 30.06.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не 5... и даже не 4)

Translate

Отдыхал в июне 2013. Ничего КЛАССНОГО не ожидал, понимая, что отдал "3 копейки"). Приехали, заселили быстро. Впечатлений особых не было, отель как отель. Места у бассейна нужно занимать с утра, лежаков мало. На завтраки, обеды и ужины лучше ходить к времени начала-рискуете не найти места или не поесть нормально. Пляжа фактически нет-грязный, лежаки в пыли, захода в море нет, т.к. это не Мальдивы)))) Рекомендую поездки в Аланию. Ну теперь о негативе, негативчике))) Был у меня ДР, напомнили, как просили, пришли два парня, принесли скудненькую тарелочку фруктов и бутылку вина, разыграв комедию, что бутылка не открывается без 3 долларов. "У Вас несчастные случаи были? Будут..."(с) Я попросил забрать их принесенное, и показал на дверь, еле сдерживаясь от прямой двойки в голову человеку, который выучил фразу на русском: "Я не отдыхаю- я работаю...")))) Парень ретировался, оставив принесенное. Позвонив на рецепсьЁн, я объяснил ситуацию в шуточной форме и попросил извинений. Естественно их не было. Понимая всех комментирующих и тех, кто их комментирует на тему цены, хочу написать свое мнение. Грязные и липкие столы, грязная посуда, полное или частичное отсутствие контроля за персоналом-это не 5 звезд. Я понимаю снижение цены за счет не первой линии, плохого пляжа, региона Турции, территории отеля, но не ТЕХ минусов, которые я указал. Ехать или не ехать-решать Вам, мне деньги с неба не падают, дабы отдавать их за протухший отдых. И маленькое замечание тому, кто пишет от имени отеля. Объективные комменты всегда одинаковы, как и одинаковы ответы-мы исправим, мы учтем... И так уже около года, это то, что я успел прочитать, "а воз и ныне там"(с). Честь имею.)

Added: 04.07.2013 16:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 706 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:32 05.07.13
Здравствуйте! Приносим свои извинения за недоразумение и недопонимание с персоналом. Возможно Вы не поняли шутку. По поводу сервиса очень много было изменений в лучшую сторону. Спа обслуживание, питание. обновление технического сервиса. Посуду кстати сейчас никогда мокрой не подают. Все чистое. Приборы всегда лежат в спец оборудованных местах. Аля карт обслуживание увеличило число посещающих. Оборудование пантона, а также я могу Вам еще долго перечислять о всех изменениях отеля по сравнению с прошлыми годами. Был оборудован миниклуб также.
С уважением, администрация отеля
Шуток там не было, ложки на столах грязные, как и столы... Извините, но это факт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 052) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Oleg_ch0
Ukraine
Chernihiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 66
  • Photos: 0
0 Благодарности