АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a Family with children in June 2013
23.06.13 - 03.07.13
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в отеле с 23.06 по 04.07.13

Translate

Всем привет! Отдыхали в этом отеле с 23.06.13 по 04.07.13. Отдыхали тремя семьями с детьми. Первая семья прилетела 20.06, мы 23.06. Итак начнем. Первая пара у нас летала от Тез Тура, мы от Интурист. Вылет был у нас в 8-20 по Мск времени. Ну думали здорово, прилетим как раз к заселению и день не будет потерян. Ага, щас, как же. Ну сбор людей в автобус в течении часа я пропущу, потому как это не индивидуальный трансфер. А вот дальше самое интересное. Нас в отель должны высадить в самую последнюю очередь, тк он в самом конце маршрута был. Но тут в последнем перед нами отеле Euphoria Tekirova нам сообщает сопровождающий гид, что Марти Мира вся занята и высаживают нас в этом отеле. Далее сообщают, что Марти будет занята дня 2-3 а может и более и помахав ручкой сваливает. Тут эстафету перехватывает другой гид от этого недоноска-оператора Интурист и начинает суетиться по поводу расселения нас в Эпфории. Мы ессно не соглашаемся. Во первых нас там ждет первая пара, во вторых мы за 1,5 месяца проплатили отели и какого хрена я с детьми, после перелета должен куда там еще заселятся. После часа ругани с гидом Интуриста от этого отеля к нам наконец то приезжает гид Интуриста с Марти Мира и начинает опять запевать песню про отсутствие номеров и тд. Опять же после получаса ругани он нас в два приема перевозит в Марти. Там опять начинаются качели. Типа все что Вам можем предложить на 3 дня, это один!!!!! номер, правда двух комнатный. Типа по цене это тоже самое как два супреора делюкса. Здорово, 4 взрослым и 3 детям так размещаться. Далее еще смешнее пошли предложения. Давайте типа живите в эпфории, а приезжайте находиться и питаться в Марти, а мы Вам по требованию будем давать трансфер. И это пели в два голоса представитель отеля и менеджер от Интуриста. Время уже 18-00, дети там вообще уже припухли с дороги, а там всем все до лампочки. Пришлось поднимать хай на ресепшене на высоких тонах и далее сообщили менеджерам, что сейчас мы заселяемся все в один номер, но открываем дежурство на ресепшене. И не дай бог что окажутся свободные номера и кого то кроме нас туда за следующие 3 дня заселят. Устроим такой скандал, что мало не покажется. И о чудо, находятся два отдельных номера через час и нас заселяют. Пипец, время 19-00. Вот тебе и прилетели рано. Это самое отрицательное в отдыхе.

Ну а далее в кратце. В принципе во многих отзывах это звучит. Уборка никакая, питание однообразное, хотя вроде как и не самое плохое, но через 3-4 дня все надоедает, вроде Турция-а Турецкого кофе не предлагают, только из автоматов. С лежаками проблема. Инет платный. Номерной фонд не первой свежести, да и по территории и по бассейнам много что требует реставрации. Отель то не молодой уже. Единственное что немного исправили по обслуге в столовой, судя про проблемным отзывам чуть ранее. Ребят официантов поднабрали, но они носятся как кони в течении приемов пищи у отдыхающих, чтобы все успеть. Поэтому со столами в принципе проблем у нас не возникало, хотя наша компания была из 10 чел.

Конечно море без песчаного пляжа для маленького ребенка не есть хорошо. У нас например любит по сидеть на песочке у моря или частично в море, поиграться, построить там замки, пещеры. Тут сами понимаете это сделать невозможно. Поэтому 20-30 мин пару раз в день младшая проводила в море, остальное время у бассейна с хлоркой.

Территория да, большая, зеленая, красивая. Ну а толк то от нее, если все находится в одном месте(я про бары, бассейны и тд).

И как маленький итог. Ну наверно, если все взвесить, отель то неплохой, но не за те деньги, которые хотят стянуть как за 5*, а по факту это 4, а может даже 3+. Для себя сделал однозначный вывод, в Марти Миру я больше не поеду, как и в принципе в Турцию вообще. Сервис все хуже и хуже, цены все выше. Эта не та Турция как 15 лет назад, которая мне нравилась когда я побывал там в первый раз.

Всем спасибо.

P.S. И вот что еще забыл. Рестораны на запись.... Это что то . Сначала надо около часа отстоять в очереди чтобы записаться. А потом просто офигивать от того, куда записался. Мы сначала пошли в рыбный. Что там рыбного, чего нет на простом столе я так и не понял. Сначала подали овощной салат, потом рыбный суп, потом рыбу, которая каждый день бывает на общем столе. Класс.... К примеру. Отдыхали в отеле Селин в Сиде. Вот там я понимаю рыбный ресторан. Фаршированные кальмары, запеченные креветки, запеченная рыба, рыбные салаты и прочее вкусности. Плюс интерьер- все сделано как пиратский корабль, а официанты как пираты. В итоге масса впечатлений. А тут что???? Дальше по ресторанам решили рейды не делать.

Added: 04.07.2013 16:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 567 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Печаль. Не поняла только причем тут трансфер от косячных операторов и причем тут недоговоронность косячных операторов и отель Марти Мира. Вам реально надо жалобу на горе операторов писать, а отель тут не причем. Вы действовали через третье лицо, не напрямую заказали отель, а тут уже все зависит от адекватности и чистоплотности тур оператора. Вам не повезло именно с ними, они подгадили вам весь отпуск. Я так понимаю это практически был кидос на лоха от тур оператора Интурист, была в отеле Марти Мира дважды вообще такого там не видела оператора((( Вам продали путевки. а вот видимо отелю ниче не перечислили, поэтому отелю вы и не нужны были а оператор выкручивался. фуууу жесть..на кол такого оператора! Номерной фонд в отеле практически первой свежести, ремонт закончили в январе 12 года))) тут что то вы уже придумываете))А вот про песчаный пляж вы ваще морите))) спрашивается нахрена ехали в Кемер там везде галька и насыпной пляж))))))))) ой ржунимагу, вы че с закрытыми глазами на карту тыкали когда думали где отдыхать будете?? и правда лучше бы уже в Турцию не ездить с такими странными отзывами ни о чем. по отелю ну ниче толкового не написано а оценку эту влепите тур оператору своему я бы их ваще закопала бы прямо на пляже!
Ольга, да мне как то по барабану, кто там оказался виноват. Виноват и туроператор Интурист и представители отеля. Повторюсь еще раз. Если это косяк туроператора по заселению, то не надо было вставать менеджеру отеля на сторону менеджера от турфирмы и несколько часов доказывать, что НЕТ СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ !!!!! Менеджер ММ должен был нам прямо тогда сказать, что номера есть, но у нас проблема с представителями оператора.
За номерной фонд ВЫ за весь ручаетесь???? Ну если отвалившаяся штукатурка на балконе, размытое покрытие потолков и углов в ванной, картина, которая чудом упала не на ребенка, а рядом,разломанный пульт на стене от кондиционера для ВАС считается нормой после ремонта, тогда о чем говорить.
Теперь про море. Я где то написал, что я ехал на песчаный пляж, а попал на гальку??? Я прекрасно понимал, куда я ехал. Я сделал итог по морю для своего младшего ребенка, что такое нам пока рано.
И что значит по отелю ничего не написано? Что ВАМ еще надо написать??? Из плюсов только зеленая большая территория, где действительно в жару легко переносилось из за теней огромных сосен, хороший детский мини клуб, неплохая анимация и команда аниматоров. Практически все остальное соответсвует 3 звездам, но не 5*
Useful review
Андрей! Вы столько сил потратили, чтобы заселиться в Марти, а потом выставляете такие низкие оценки. Может в Эйфории-то лучше?
elena42, уж как оценил, так и поставил. По размещению низкий бал за косяк с заселением. Питание-да много, но все однообразно и каждый день одно и тоже и преподносилось все как в столовке, лишь бы накормить толпу народа. Ни каких даже примитивных украшений из фруктов (карвинг из арбузов и дынь), типа минишоу с приготовлением фирменных блюд и тд. Почему это все есть в тех же турецких отелях, которые действительно 5* ??? Про напитки и фирменный кофе молчу. Местное пойло это специфика 3, ну или 4, но никак 5*. За сервис 4 даже много поставил. Уборки считай нет, про шезлонги в каждом отзыве. Извините, но потратив 5500 уе только за путевку я хотел бы получить большего от отеля. Повторюсь еще раз. Отель неплохой, НО НЕ ЗА ЦЕНУ отеля 5*.
А Эйфория может и лучше, я не знаю. Изначально мы ехали в ММ, там нас ждала компания. Поэтому другие отели не рассматривались, какие бы они замечательными не были.
Ольга, вы продолжается винить тур операторов, а не отели. Это о ели продают больше мест, чем имеют. Не знаю, на что они рассчитывают? Авось помрет кто или заболеет и не приедет? Вот это реальность турецкой туристической индустрии. Хотя такие косяки по всем направлениям бывают.
Ндааа... А вы уверены что вас в Эйфории хотели оставить? "Но тут в последнем перед нами отеле Euphoria Tekirova..." Эйфория вообще-то подальше вашего будет, и она как раз и есть предпоследняя на этом куске побережья, последняя Амара. Путаница какая-то. Про вашего ребенка и отсутствие песчаных пляжей вообще смех. Отель-то тут причем? Вы, вы и только вы виноваты в том, что выбрали отель в Кемере. Да и вообще, вы сами-то считаете свой отзыв полезным для кого-то? Думаете кому-то интересно, что ваше чадо любит играть песком и строить песчаные замки? Вообще соглашусь со всеми предыдущими комментаторами - отзыв ни о чем.
Incanto77. Вы знаете, наверно не Euphoria Tekirova, наверно меня сразу в ММ привезли. Просто Euphoria мне от жары наверно привиделась и приснилась)))
Читай еще раз отзыв, или переставай читать между срок, особенно про пляж и ребенка. Основная инфа об отеле. Кому надо сделать вывод, тот правильное го сделает для себя. А кому типа Вам писать нечего, так читай просто и не спамь тут. Судя по вашим комментариям и отзывам в других темах казачок вы засланный. То ли от тур оператора, то ли еще от кого.
А я с Андреем во многом согласна, ну не тянет этот отель на уровень 5 звезд, И что греха таить, даже многие гиды и сотрудники этого отеля сами признаються,что сервис у них ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ!
Андрей, вы сначала сами прочтите еще раз свой словарный понос, а потом уже "ты"-кать начинайте. Для уверенности перечитала. Как первый раз восприняла, так и этот- ничего нового. Более того, судя по остальным комментариям все уловили то же самое. Насчет засланца тоже идиотизм (тут, впрочем, ничем не удивлена). Я свой вывод сделала - в эту категорию у вас попадает любой, кто не поддержал ваш истерический всплеск :)
Incanto77, еще раз пишу для ВАС. Хватит тут спамить, проходите мимо. Для лучшей уверенности перечитайте еще раз 10, может поймете про этот отель.
Useful review
Андрей прав, мы отдыхали с 11го июля по 22, особенно про ресторан рыбный, такая Х кроме салата из листьев и одной рыбины больше ничего не было, пионерский лагерь Артек скрестить с пансионом для престарелых, то получится Марти Мира, а ссылка с ютуба 100% реальная, на маты я не обращал внимание, главное все правда http://www.youtube.com/watch?v=UP9CjLx5Wno
Информативности в отзыве нет, только прослеживается один полный негатив " ото всего" ...
Kharkiv Tourist
18:52 30.01.14
Оксана, там только негатив и есть.
Я доехал, нормально до Марты, а в остальном согласен с Андреем, причем он слабенько описал всю пакость которая там твориться.
И поддерживаю все описаное в ссылке, которую рекомендует Serega.
И хватит заказняка в коментах, elena42- пропади с сайта, не провоцируй.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (969) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Андрей
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 20
  • Readership: 2 696
  • Photos: 0
0 Благодарности