АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a Family with children in June 2013
16.06.13 - 21.06.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Случай неординарный, и для моей семьи очень важный...

Translate

Случай неординарный, и для моей семьи очень важный!!! Поэтому пишу подробно. 18.06.2013 в 11 часов 10 минут в Генеральном госпитале Хургады скончался моей отец Андреев Анатолий Мефодьевич, 14.10.1947 г.р., отдыхавший в отеле TIA HEIGHTS. В 9 часов 15 минут моей отец потерял сознание. В этот момент, он в присутствии близких, находился в море, на небольшом расстоянии от берега, занимался сноркелингом (плаванием под поверхностью воды с маской и дыхательной трубкой). Глубина воды в месте где он потерял сознание была небольшой, примерно 1,5 метра, стоя ногами на дне, вода достигала отцу по грудь. Близкие находилась рядом с ним, и увидев что ему плохо, при помощи других отдыхающих вытащили отца на берег. В течение 30 минут близкие, отдыхающие, и работники пляжа оказывали отцу первую медицинскую помощь (непрямой массаж сердца, и искусственное дыхание). Плечи и голова моего отца резко стали фиолетового цвета, зрачки глаз на свет не реагировали. Пульс и биение сердца не прослушивались. Работники отеля сразу же принесли кислородную маску, и принимали непосредственное участие в оказании медицинской помощи. Однако в течение 30 минут моему отцу не могли оказать квалифицированную медицинскую помощь, все звали отельного доктора, который как нам в тот момент сказали, работает только с 11 часов. За то время пока искали доктора - опустел кислородный баллон, второго найти не смогли. Через 30 минут отца уложили на шезлонг, и доставили в кабинет отельного доктора. Последний с использованием медицинского оборудования стал откачивать воду из легких моего отца, однако никаких других мер не принял. Он не проверил пульс и сердцебиение моего отца с использованием каких – либо медицинских приборов, не использовал дефибриллятор, не сделал каких - либо уколов (например андреналин). Кроме – того медицинский кабинет отеля является простым названием, не имеет какого – либо медицинского оборудования, за исключением прибора для откачивания воды из легких. Прибывшая машина скорой помощи отвезла отца в Генеральный госпиталь Хургады. Близкие сопровождали отца в машине скорой помощи. Представитель туроператора «SanMar Corel Odeon» Arafat Mohamed Ali отказался нас сопровождать в больницу, заявив что это не является его обязанностью, и что больнице нас уже ждет представитель туристической компании «SanMar Corel Odeon». Отельный доктор также не сопровождал нас при доставлении в больницу. В период следования моего отца в больницу он был подключен к кислородной маске, на большой палец правой руки ему был одет датчик давления, который показывал что отец жив. У него давление было нестабильным, постоянно менялось с 120/96 до 196/96. Давление неоднократно падало и поднималось, что по моему мнению свидетельствовало о том, что отец жив. Работники машины скорой помощи, которые проверяли состояние его зрачков, и жестами показывали что все нормально. В больницу мы прибыли около 10 часов 40 – 45 минут. Однако служащие 2-х отделений Генерального госпиталя Хургады в категорической форме отказались принимать моего отца, оказать ему медицинскую помощь. Причины мне неизвестны, так как представитель туроператора нас не встретил, а арабским и английским языком я не владею. В 11 часов 10 минут мой отец скончался не приходя в сознание. Таким образом, в период с 10 часов 25 минут до 11 часов 10 минут моему отцу не была оказана квалифицированная медицинская помощь, медицинское учреждение отказало в приеме моего отца. Я выяснил, что следуя из отеля «TIA HEIGHTS» в Генеральный госпиталь Хургады машина скорой помощи проехала несколько современных коммерческих медицинских учреждений, в которых моему отцу могли оказать своевременную медицинскую помощь. От представителей страховой компании мне стало известно о том, что представители тур оператора «SanMar Corel Odeon» не уведомили о наступлении страхового случая, что в данном случае являлось их обязанностью. По мнению страховой компании сопровождение нас в медицинский госпиталь также являлось обязанностью туристической компании. Сотрудники отеля заявили нам, что законодательством Египта запрещено использование дефибриллятора, адреналина и т.п. до момента доставления его в медицинский госпиталь и подключения к соответствующему оборудованию. Вскрытие не производилось, просто составили медицинское заключение – «асфиксия при утоплении». В ходе беседы с доктором отеля последний сообщил «что на момент отправления пациента в больницу клиническая смерть уже наступила, а в ходе доставления в больницу наступила физиологическая смерть». Также он сообщил, что доставление пациента в больницу не является его обязанностью. ИМХО полный бред – клиническая смерть не повод попытаться запустить сердце, провести реанимацию и т.п. Считаю, что косвенной причиной смерти моего отца явилось неоказание своевременной медицинской помощи. Отец никогда не жаловался на сердце, не страдал какими – либо физическим заболеваниями. Находился в хорошей физической форме. В день смерти чувствовал себя хорошо. Представители туроператора заявили, что они также не обязаны сообщать в страховую компанию об экстренном случае. Собирая документы по данному поводу, я сделал вывод о том, что смерти отыхающих в Египте достаточно часты, и как правило ставят диагноз «утопление» во избежание наступления ответственности тур-оператора и отеля, мол «сам виноват».

В связи с изложенным ищу ответы на следующие вопросы:

1. Обязан ли отеле круглосуточно находится доктор? Какими нормативно – правовыми актами это регламентировано?

2. Обязан ли в соответствии с Египетским законодательством и международными правилами доктор сопровождать пациента в больницу? Ведь в машине скорой помощи доставлявшей отца врача попросту отсутствовал, медицинская помощь не оказывалась.

3. Обязаны ли доктора в соответствии с Египетским законодательством и международными правилами продолжать оказывать медицинскую помощь после наступления клинической смерти?

4. Как в соответствии с законодательством Египта и международными правилами должен быть оборудован медицинский кабинет в отеле?

5. Обязан ли в соответствии с законодательством РФ, Египта и международными правилами представитель туроператора «SanMar Corel Odeon» сопровождать отдыхающего в случае наступления экстренного случая в медицинское учреждение?

6. Обязан ли в соответствии с законодательством РФ, Египта и международными правилами представитель туроператора «SanMar Corel Odeon» уведомить страховую компанию о наступлении экстренного случая?

7. Обязаны ли в соответствии с законодательством РФ, Египта и международными правилами представители туроператора «SanMar Corel Odeon», отеля «TIA HEIGHTS» доставлять отдыхающего в случае наступления экстренного случая в БЛИЖАЙШЕЕ медицинское учреждение?

Added: 04.07.2013 01:04
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 6 674 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Это просто ужас. Я вам сочувствую..... Станислав, мы там были в майе. У одного из нас-мужчины, неожиданно начались сильные боли в области живота. Мы чем только его не пичкали, перепробовали все возможные лекарства, но ему становилось все хуже и хуже, он от болей уже с трудом ходил. Пришлось идти в медицинский кабинет. Как и у вас, ждали врача до 11 часов. Врач не смог поставить диагноз и вызвал машину для госпитализации. Нам он сказал идти активировать страховку. Мы пошли звонить, телефонный узел у них слева от главного входа, там прям рядом дверь. Но звонок в страховую компанию - платный, и тут дело даже не в деньгах, а в том, что для этого их нужно иметь в данную минуту с собой, ведь можно оказаться что говориться в одних плавках и придется терять время бежать в номер..... Машина "скорой" приехала только через 30-40 минут. Моего знакомого в тот же день проаперировали, оказался аппендицит вызванный инфекцией! Инфекцию он подцепил в тои самом отеле.
Но я уже даже не про это, а про саму систему мед помощи. Мне вот тоже интересно, если человек не с состоянии активировать страховку, обязан ли это сделать врач отеля или представитель туроператора. Потому что как я поняла, в Вашем случае и сыграл эту трагическую роль такой вот звонок, который никто не сделал и как я понимаю о том, что нужно активировать страховку вообще ни кто не сказал, отчего его не принял госпиталь.
Алина, разумеется обязан. Представитель, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Или как.. К примеру, я плаваю, начинаю тонуть, зову на помощь. Мне с берега кричат "сначала позвони!" Окей, не вопрос, достаю из лифчика мобильный, звоню, активирую страховку, и кричу туда на берег "Нормуль! Позвонила! Спасайте!".. и продолжают тонуть)) Так что ли?
В посещенном нами втором отеле, мужчина, играя в волейбол, неудачно упал, вывернул стопу в районе щиколотки. Через 10 минут на пляж подъехала машина, через 15 его увезли. Вечером этот мужчина сидел у бассейна, с гипсом, но улыбался и пил пиво. Я сравнивают не масштаб трагедии - а оперативность и организацию помощи.
Диана, так как первый раз в жизни пришлось обращаться на отдыхе к врачам, я не знаю как обычно. Как показала "практика" и в нашем случае и в случае отца Станислава, в Тиа никто не пойдет выполнять своих обязательств. Представитель СанМар нас отправил к врачу, врачь сказал - звоните. И нам пришлось все сделать самим.
И как раз и получилось, как вы и пишите - Нормуль! Позвонила! Спасайте!".. в нашем случае.
Диана, так как первый раз в жизни пришлось обращаться на отдыхе к врачам, я не знаю как обычно. Как показала "практика" и в нашем случае и в случае отца Станислава, в Тиа никто не пойдет выполнять своих обязательств. Представитель СанМар нас отправил к врачу, врачь сказал - звоните. И нам пришлось все сделать самим.
И как раз и получилось, как вы и пишите - Нормуль! Позвонила! Спасайте!".. в нашем случае.
А все очень просто. Хозяин Тиа распродал туроператорам все туры на год вперед.. отравления, операции, несчастные случаи - он клал большой болт на всё это. Он свои деньги уже получил.
Поэтому в настоящее время я делаю все чтобы в этой ситуации не оказался еще кто - либо. Для Египта Россия большой денежный поток. Поэтому нам должен быть гарантирован тот отдых, и в тех условиях за который мы заплатили. Кстати, до настоящего времени ни на один из заданных вопросов ни отель, ни туроператор не соизволили ответить.
Станислав,искренне вам соболезную,я думаю,что вы можете получить ответы на свои вопросы,если обратитесь в управление(или как там называется в России)по туризму,там должны быть профессиональные юристы,удачи вам.
Искренне вам соболезную.Отдыхала в этом отеле с 11.06. по 21.06 помню всю картину происходящего на пляже. И самое ужасное, что чувствуешь себя беспомощным и никому не нужным в чужой стране((((
Спасибо :((( Никак не могу найти девушку записывавшую все на телефон. В этой ситуации не догадался спросить даже имя. Она еще говорила что выложит запись в YouTube. Если кто нибудь - знает её дайте знать. Самое страшное всем на все наплевать, те кто ничего не сделал и даже не пытался что либо сделать остаются безнаказанными. Я не хочу чтобы в этой ситуации оказался еще чей нибудь отец или мать!!!
От кого: Эльвира <secretary@tourpom.ru>
Кому: Стас Андреев <stas-oper@mail.ru>
Вчера, 10:47

Добрый день, Станислав!

Выражаем соболезнования в связи с потерей близкого Вам человека.

Ассоциация "Объединение туроператоров в сфере выездного туризма "ТУРПОМОЩЬ" не оказывает юридических консультаций и данные вопросы вне компетенции Ассоциации.

Рекомендуем Вам обратиться в Роспотребнадзор - федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, где Вы сможете получить помощь юристов и проконсультироваться по всем интересующим Вас вопросам.

С Уважением,
Эльвира,
Секретарь Ассоциации "ТУРПОМОЩЬ"
Короче, просто послали нахер.
Совершено верно. Роспотреб пока молчит :))
Useful review
Useful review
Лучше бы не позорились, выражатели соболезнований!
Человек ушел из жизни по их халатности!

Станислав, очень надеюсь на то, что вам удастся привлечь их хоть к какой-то ответственности!
Useful review
ужас какой!! Станислав,соболезную((((( я бы,наверное,просто с ума там сошла ... Не дай Бог никому!
ЗЫ,начиталась отзывов и отменила заявку в Тиа сегодня. Едем в Дану. Прямо от сердца отлегло!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Станислав Андреев
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 637