за последние 30 дней
Хороший отель, оставляет желание вернуться туда снова
Быстрый обзор для тех у кого нет времени читать полный отзыв:
- номера хорошие, средний уровень без особых претензий
- обслуживание хорошее, доброжелательные трудолюбивые люди
- ужасный гид - самое недружелюбное и бесполезное существо, которое я повстречал в отеле
- хорошая еда, все свежее и без происшествий, есть и сладости и фрукты
- низкое качество баров, я просто скажу что те коктейли которые готовят в ресторанах моего города там не делают, максимум это в фанту/колу/спрайт доливают какой-то красивый сироп
- хорошая анимация, прямо как лагерь для тех кому за 18 (т.е. кого в детские лагеря не пускают)
- уборка номеров, вызов такси, трансферы до пляжа - все ок
- wi-fi интернет только на ресепшене, на всех 1 мбит/с (замер ночью торрентом)
В целом отель рекомендую.
Дальше полный отзыв со всеми подробностями:
Номера.
Фотографии номеров можете найти в разделе фотографии - они все одинаковые: зеленого цвета комната + балкон + туалет/душ. Мебель и кафель в туалете дают знать что отель далеко не новый, но в то же время порядок поддерживают. Как я говорю, звезды отелям дают не за шик, а за вполне объективные критерии: площадь номера, расположение отеля, территория и плюшки.
Претензии по номеру
- слабый кондиционер (мы его включили на максимум и почти не выключали), но температура получалась комфортной
- нет потолочного освещения (есть лампочка возле зеркала сбоку и 2 лампы возле кроватей), вечером при включении всего что есть в комнате мрачно - для нас это было не критично, все равно приходили чтобы спать
- полный хаос в системе выключателей света - абсолютно не понятно куда нажать чтобы нужная лампочка загорелась или потухла. Потом стало понятно что к 1 лампочке могут вести 2 выключателя и лампочка загорается когда они в разных положениях (один вверх, другой вниз).
Обслуживание.
В отеле почти все работники - арабы. Эти люди (именно в отеле) очень дружелюбны и трудолюбивы, им не жалко давать чаевые. Каждый от уборщика до управляющего старается поздороваться с Вами, иногда познакомится. Многие из них знают кое-как русский язык, что лично у меня вызывает уважение (выучить чужой язык, да еще и проявить инициативу чтобы использовать его). Любопытно было когда управляющий рестораном (или порядком в нем или персоналом) сам не ленился взять грязную посуду и отнести. Когда уборщику (или официанту, кто как назовет) подаешь посуду или придерживаешь дверь - улыбаются и говорят спасибо. Такое отношение сложно представить где-нибудь в Крыму.
Гид.
Как я говорил - гид это "самое недружелюбное и бесполезное существо, которое я повстречал в отеле". В отличии от тех же арабов, они ведут себя крайне возвышено, хотя и натягивают ложную улыбку при каждом обращении (надрессировали их видимо). "Встреча с гидом" на которую вас пригласят на следующий же день после заезда - это минус 40 минут вашего отпуска в никуда, за первые 10 минут расскажут основные правила (вроде можно гулять и есть в Nesco Waves), а последующие 30 минут будут рассказывать за экскурсии. Кто не знает - единственная их деятельность направлена на втюхивание экскурсий по двойным ценам. Лучше всего - это послушать описание и купить эти экскурсии в Naama Bay / Old City.
Крайне грязный и стыдным способ который они придумали - это раздача прайсов вместе с анкетами. Анкета - это бланк куда вы должны (!) должны вписать выбранные экскурсии. После того как я сдал ваучер "на регистрацию в полиции" мне гиды пытались его не отдавать пока я им не дам анкету. С анкетой я их успешно послал, свой ваучер выдрал и услышал их переговор между собой "дай ваучер, просто не будем им открывать *** [что-то там, не расслышал, страховку наверно]".
Кстати про пользу: про такси и трансферы они ничего не знают, про seafood rest тоже не знают, как разговаривать с барменами (на каком языке лучше обращаться) тоже не сказали.
Оценку сервиса в 5- а не 5 оставил именно из-за отвратительных гидов.
Еда.
Качество еды - хорошее, отравлений ни у кого не было (по результатам отдыха 6 человек на протяжении 6 дней). Украшения столов и разные фигуры из арбузов и тыкв - это все было, реально красиво. Недоумение вызывали только непонятные салаты со странными ингридиентами. Говорю сразу, Вы не сможете найти привычный цезарь или греческий салат. Специально для истинно славянских туристов есть отдельные ингридиенты - огурцы, помидоры, листья салатов. Почти постоянно есть в наличии мясо курицы и говядины, приготовлено вменяемо и съедобно. Утром можно найти холодное молоко и 4 вида хлопьев чтобы туда вкинуть. Постоянно в наличии целый стол с хлебами, доступно масло, сыр, джемы, мед.
Вечером рекомендую проверять что выдает парень на мангалах, чаще всего там курица-гриль (крылья или ножки), но 1 раз мы попали на приготовленных крабов. Немножко пожалели что как раз одним вечером назад мы поехали в Naama Bay есть этих же крабов (правда там крабы раза в 2 больше и по-другому приготовлены). Короче не важно, крабов мы наелись от души.
В наличии постоянно есть 2 супа, хотя я их не пробовал. То ли внешним видом не понравились, то ли названием, но друзья говорят что вкусно.
Сладостей гора - постоянно видов 10-15, вроде даже торт в виде животного делали, но я пришел когда это самое животное уже разобрали туристы.
Среди всего этого позитива есть 1 хороший такой недостаток: есть временные ямы в доступе к еде. Проще говоря - Вам нечего будет поесть с 16:00 до 19:00 + еще в некоторых диапазонах, и отель Nesco Waves никак не спасает. Только поэтому я поставил оценку 4, а не 5.
Бары.
К сожалению, качество коктейлей так себе. Ни один из баров не может приготовить тот же безалкогольный мохито на основе спрайта. Я алкоголь не пью, по этому по части разных шотов и алкогольных коктейлей не могу сказать ничего. У барменов в качестве основы идет только кола/спрайт/фанта + 2 бодяжных "сока", больше похожих на юпи (просто добавь воды!). К ним доливают какой-нить цветной сироп, кидают лед и готово.
Анимация.
На два отеля работают 6 аниматоров (как я посчитал). ребята молодцы, развлекают на пляже и у басейнов, отжигают по вечерам. Все это напомнило мне детские лагеря. Есть только одна печаль - теперь все анимационные вечера проходят в Waves, и в первый вечер мы это не поняли из-за чего успешно пропустили Welcome Show.
Отдельный привет девочке-аниматору Romana - очень старалась и пыталась танцами заполнить паузы в египетском вечере-представлении.
Владельцы гостиницы постарались чтобы угодить клиентам. Отель нанял танцевальную группу для египетского вечера, и музыкальную группу для вечера живой музыки.
Сервис.
Как я говорил, работники отеля арабы очень дружелюбны. Даже уборщики стараются поздороваться, спросить довольны ли вы прежней уборкой и пожелать хорошего дня. Конечно, они этим хотят стимулировать чаевые для себя, но для таких людей их отдавать совсем не жалко. Стандартными чаевыми для уборки считается 1$.
Такси в отеле неплохое - катают на Toyota Corolla нулячих в топе (25 т.км на одометре, есть подлокотник, АКПП). На такси торгуйтесь с хозяином, до Naama Bay и обратно цена должна быть 14$/2 человека или 16$/4 человека вместо 20$ по прайсу.
Не понравился мне только этот самый хозяин: после успешной поездки туда-обратно за 16$ он пообещал мне скидку на след поездки, но скидку не дал, совсем, обманул т.е., причем этот трюк со скидками он применяет ко всем.
Трансферы до пляжа делаются регулярно, всего работают 2 машины Chevrolet N200 потрепанных временем и пробегом. Если наполнили машину хотя бы 4 людьми (максимум там 7 мест без водителя) то заставляйте водителя ехать, а не лялякать с коллегами (они этим прямо таки злоупотребляют).
В целом вроде все, про wi-fi выше, про сейф и так написано - у каждого в номере есть. Осталось только не понятным как они (администраторы гостиницы) представляют себе замену пляжных полотенец (да еще и ежедневную). Номера убирают когда мы находимся либо на пляже либо в басейне, естественно с этими самыми полотенцами. В итоге за все время поменяли 1 раз, когда я заметил уборщика и вручил ему свои полотенца, потом он принес новые.
Общее впечатление отличное, не смотря на некоторые косяки.
Если надумаю ехать в Египет, то скорее всего сразу выберу Dessole Nesco Waves при разумной разнице с Joyous. Мотивация простая - вечерние эвенты в Waves + до пляжа не надо ехать + комнаты больше и лучше.
Вот еще серьезный минус, но который зависит от тур-оператора, а не отеля: у нас прилет был вечером, а вылет рано утром.
В итоге мы заплатили как за 7 полных суток, а пробыли реально 6.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В общем мы на наама бэй уехали голодными, пришлось раньше вернуться т.к. есть хотелось.
Мы с пляжа шли мимо seabreeze, green house, el khaima и искали именно еду. За safari не подумали и свернули в свой корпус.