за последние 30 дней
Из князи в грязи
Здравствуйте,путешественники!хотелось бы вставить и своё слово в обсуждение данного отеля! Отдыхали с двухлетней дочкой в конце июня-начале июля 2013. В отель ехали не по наслышке-отдыхали в нем в сентябре 2012 и остались весьма довольны. Обслуживание было на высоте,персонал услужливый,контингент очень достойный (в большинстве своём итальянце зрелого возраста,да и русские ребята были очень культурные), аниматоры дружелюбные . Что немаловажно-рядом супермаркет,в котором можно приобрести питание для малыша и прочие необходимые мелочи.
Наши неприятности начались ещё по пути в отель-выяснилось,что произошло двойное бронирование номеров в отеле и 75(!!!) человек на 3 дня поселят в другой отель,по соседству Lutania Beach 4* . Оказалось,нам повезло!Несмотря на то,что отель прозвали "немецким кладбищем".Хотя бы 3 дня мы провели в релаксе! Помимо бабушек-немок,загорающих топлес и дедушек-немцев в плавках во время трапезы в ресторане, нареканий к данному отелю не возникло. Питание неважное,но всегда можно что-то выбрать для себя приемлемое. До моря-рукой подать, тишина, красивейшие пейзажи!Опять же недалеко различные магазинчики со всякой всячиной!
По прошествии 3 дней нас привезли в Липию. Это был шок- ощущение,будто нас опять куда-то не туда завезли! Так что,друзья,отличные оценки,выставляемые отелю ранее-это не вымысел,это-ПРОШЛОЕ! От былого не осталось и следа! А все метаморфозы пришли со сменой собственника отеля-сейчас им заведует Пегас и,как я понимаю,активно пропагандирует его среди наших соотечественников. Результат-налицо! Такого скопления быдляка не видела даже в Египте! Россияне напиваются с раннего утра,грубят обслуге. Расталкивая всех вокруг,хапают тазики с едой,причем,надкусив,оставляют бОльшую часть съестного на тарелке-лишь бы соседу не досталось!Причем,пардон,не всегда доносят съеденное до номеров! По утрам вид с балкона удручающий- куча стаканов,бутылок,бумажек на газоне. До глубокой ночи дети развлекают себя сами по себе с громкими криками,пока их родители расслабляются у барной стойки. Причем,нас закрытые балконные двери от шума не спасали- об уважительном отношении к окружающим речи у подрастающего поколения не идет!Что неудивительно!От осинки не родятся апельсинки!
По размещению в отель нареканий не было-просили именно 1 корпус,так как он хотя бы вдалеке от основного бассейна и амфитеатра,где проходит анимация. Так как у нас малыш,которому необходим полноценный дневной сон,целенаправленно подошли на ресепшен с просьбой заселить именно в первый корпус на второй-третий этаж. Заселили нас буквально в течении получаса,денег мы при этом не давали. В подвале данного корпуса действительно сейчас ремонтные работы,не дискомфорта по этому поводу не испытывали. Самые ужасные,на мой взгляд,корпуса-3 и 4.Там покой отдыхающим только снится!
Что касаемо сервиса-однозначного ответа не дам.Бывало,свободных столов и посуды в ресторане не хватало на всех голодающих,а периодически официанты справлялись с обязанностями настолько виртуозно,что умудрялись справиться с безумным потоком постояльцев.Бармены очень стараются угодить всем желающим,но иногда на их лицах всё-же проскакивает негодование. Даже нас с супругом вводило в стопор барское поведение и неприкрытое хамство русских- недоросли лет 10 в приказном тоне разговаривают с барменами и прочим обслуживающим персоналом,а их родители на чисто русском языке сделав несколько подходов за "ВОДКА_ЛЁД_ЛИМОН" возмущаются и громко матерятся,что работники отеля не говорят по-русски. Номера убирают неплохо,хотя иногда халтурят)))Но это уже мелочи жизни!
Желаю Вам удачной поездки!предупреждён-значит,вооружен!
Единственное спасение-арендовать машину и самостоятельно осматривать остров-он великолепен!
Удачного Вам выбора!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Что касаемо сервиса-однозначного ответа не дам.Бывало,свободных столов и посуды в ресторане не хватало на всех голодающих,а периодически официанты справлялись с обязанностями настолько виртуозно,что умудрялись справиться с безумным потоком постояльцев.Бармены очень стараются угодить всем желающим,но иногда на их лицах всё-же проскакивает негодование. Даже нас с супругом вводило в стопор барское поведение и неприкрытое хамство русских- недоросли лет 10 в приказном тоне разговаривают с барменами и прочим обслуживающим персоналом,а их родители на чисто русском языке сделав несколько подходов за "ВОДКА_ЛЁД_ЛИМОН" возмущаются и громко матерятся,что работники отеля не говорят по-русски. Номера убирают неплохо,хотя иногда халтурят)))Но это уже мелочи жизни!
Желаю Вам удачной поездки!предупреждён-значит,вооружен!