АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
23.06.13 - 02.07.13
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель пускает пыль в глаза

Translate

Вернулись из отеля 2 июля. Согласна со многими негативными отзывами. Отель реально пускает пыль в глаза. С одной стороны, всюду так называемая роскошь, встреча с шампанским и сладостями, вечером кладут шоколадки на постель. другой стороны, лень и пофигизм персонала. Начну попорядку. До отеля доехали за час. По дороге заезжали еще в один отель в Бельдиби, а в Гёйнюке Вог первый. От предложенных сладостей и шампанского сразу отказались. После дороги было не до этого да и руки перед едой надо мыть. Заселили сразу, но мы и приехали у же к ужину. Первый этаж, вид на бассейн с фонтаном, море, кончено, из-за зелени не разглядишь.

Обычный номер. Пишут, что маленький по размеру, для ВИП отеля - да, но мы втроем помещались. (А сотрудники сразу объявили, что отель входит в четверку лучших в регионе после Амары ДВ, Риксоса Сангейт и Гюрал). Если отель об этом заявляет, значит должно быть круче, чем в бюджетных пятерках. Но я так и не поняла за что переплачивала. Всё организовано хуже, чем в 5 или даже 4. Вернемся к номеру. Кровать большая, удобная. Для ребенка широкая раскладная тахта, плазма с 8 русскими каналами, мини бар регулярно пополняли (претензий нет), тапочки, халаты ни разу не надевали. Какие-то они заскорузлые и тяжелые. В ванной комнате пользовались душем, в ванне вода не проходила (забили на это, не стали выяснять), мойка маленькая, неудобная, есть куча флакончиков, зубная паста, щетки, бритвенный станок и пена для бритья. Сейф бесплатный, кондиционер сам регулируешь. Нормальный балкон, сушилка маленькая.

Кто часто бывает в Турции, тот ждет уже определенных услуг и каких-то моментов, характерных только для этой страны. Здесь мы этого были лишены. Перейдем к ресторану. Обслуживающий персонал - это 50% казахи. Они же и отдыхающие (иностранцев замечено не было). Немного неопрятный вид. Фрукты были все, вплоть до ананасов. Но ведь турки всегда создают праздник. А в этом отеле скучно все происходит. Уныло выполняют свои обязанности. Нет никаких фигурок из арбузов, ледяных фигур, даже иногда приятно посмотреть на то, как они виртуозно нарезают арбузы. Здесь же его просто кромсают, и он превращается в кашу.

Даже в бюджетных отелях готовили на вертеле целого барашка или огромную рыбину. Здесь маленькие кусочки не могут полноценно прожарить, постоянно попадалось мясо с кровью. Раз делали роллы. И те с крабовыми палочками. Бочонков с вином нет, в баре сам на закажешь. Только через официантов, которых не дождешься. Никаких гала ужинов нет.

В бассейне купались только в одном. Детский под тентом, и там ледяная вода. До аквагорок не ходили. В море купались с большой опаской. Т.к. в этом месте оно очень грязное. Что там только не плавает: остатки еды, бумага, пластиковые ложки, маслянистые пятна и что-то похожее, извиняюсь, на какашки. Заход в море удобный для детей. Но купаться в нем не советую.

Самое ужасное в отеле - анимация. Ее просто нет. Утром появились с мутными лицами, сами для себя что-то станцевали. И исчезли. Если и проводят что-то, то лишь бы быстрее. Сначала в дартс у них было предусмотрено 3 тура, потом перешли на 2, а затем обходились и одним.За победу вручили отельный стул. Просто плевок в лицо. Вечерние шоу рассчитаны всего на 6 дней. Контингент еще не поменялся, а шоу уже повторяются. Мис и мистер Вог проходят очень скучно. Нет у них колоритной фигуры, с шутками, юмором, появления которого ждет весь отель.

О зоопарке вообще писать не буду: 3 собаки, 2 кота и курица.

Лунопакром воспользовались один раз. Сначала собирают всех детей, потом их всех катают по очереди на каждой карусельке.

Амфитеатр находится далеко, идти не всегда хочется. Да и построен так, что ноги сломать можно. Вообщем отдохнуть-то отдохнули, но желаемого не получили. От рекомендаций воздержусь, но переплачивать за такой ВИП точно не стоит. Скучно!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 03.07.2013 19:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 803 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Забыла написать, что убирали в номере за 9 дней, только 2 раза и то по личной просьбе. Видимо, до 14 час. они не успевали, а с 14 я вывешивала табличку, т.к. спал ребенок.Ребенок намочил постель. Утром попросила поменять. Пришли в 14 часов, постель не поменяна, ребенку не на чем спать. Ждала горничную возле тележки минут 15, не дождалась. Сама взяла белье и поменяла. Прекрасный ВИП!
Согласен с автором данного отзыва... О чем в принципе и сам писал.
Отель не соответствует заявленному уровню!
Большая часть положительных отзывов сделана сотрудниками отеля или туристами, которые слаще редьки не ели, а если и ели, то не в этом году и то нахаляву)))
Под каждым негативным или удовлетворительным отзывом об отеле пишут, что это бред. Если и здесь подобное появится, то извольте объяснить как понимать?
Мнение в каждом отзыве должно быть и в большей его мере является субъективным, т.к. Автор каждого из них индивидуален.
Всем отдыхающим у Вас уже давно не получается угождать!!!
Переведите отель для обслуживания только казахов по своим системам взаимозачетов возможно и претензий станет меньше...
У нас постель меняли каждый день, полотенца 2 раза в день.
Бассейн детский под тентом, поэтому и вода не так сильно прогревается, но во всяком случае после 3 часов дня моя 1,3годовая дочь там купалась. Постель у нас меняли ежедневно, на балконе была сушилка достаточно вместительная. На море были всегда до обеда, никакого мусора в воде за 2 недели не видела.
Useful review
Людмила! Вам повезло, если уборку начинали с вашего номера! До нашего доходили, видимо, к полчетвертому. В это время у нас спал ребенок. Могли хотя бы чередовать номера, с которых начинают уборку. Сушилка узкая, прикрученная к стене. Море при нас реально было грязное. До этого отдыхали раз в Бельдиби и раз 6 в Белеке, ни разу такого моря не видела. В бассейнах раньше вообще не купалась. А здесь в бассейне безопаснее.
Я не буду очень категоричной. Не могу сказать, что там все ужасно плохо. Подводя итог, хочу сказать, больше всего не понравилась атмосфера в отеле, анимационная команда, грязное море, питание так себе. Вообщем лично мне возвращаться туда не хочется. Хотя в другие отели, среди них были и ниже уровнем, я бы вернулась.
По питанию согласен. По лунопарку согласен. По анимации согласен. По времени уборки, это уже ваш косяк... С гвестами решается вопрос на раз о времени уборки и обновлении минибара. Когда нам было удобно, тогда и убирали.Когда возник вопрос срочный, причем часов в девять вечера, в течение 15 минут убрали. Правда контролировать самому пришлось... К хаускипингу, как и к гвестам, даже вопросов не возникало.
Я то думаю, где основная масса реальных отзывов??? Оказывается они во вкладке "отзывы" далее -"локальные" это видимо люди из номеров отеля писали, "удаленные" те что якобы являются необоснованными. Интересно получается! Проект является полностью коммерческим? Чем в принципе и объясняется наличие трех ежегодных "наград" от данного сайта...
Я отдыхала в отеле два года назад втроем за 4000дол, сейчас он стоит 6700!!! Ребята, зашла просто почитать за что они дерут такие деньги? Неужели там все в корне изменилось? И понимаю что все осталось как прежде,НО ЦЕНА?! Кому не жаль расстаться с такой суммой могу порекомендовать Амара дольче вита (отдыхала и там ) отели представлены в одном классе, но это как небо и землю сравнивать не возможно.
Useful review
Акты с отравлением детей (для тех кто еще думает, что отзывы ложные) специально выкладываю:
http://www.ex.ua/422928713591
Читайте отзыв:
TopHotels
Useful review
Как жалко, при открытии этот отель был великолепен.Интерьеры, обслуживание,питание.Очень печально что не надолго хватило.
Kiev Agent
15:13 20.09.13
Useful review
17:24 02.01.14
Уважаемая Елена!

Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы поделились своими впечатленисми об отдыхе в Vogue Hotel Kemer на Tophotels.ru. Мы искренне сожалеем о том, что предоставленные услуги не оправдали Ваших ожиданий. В свою очередь хотелось бы отметить,что ежедневная уборка всех номеров в отеле осуществляется с 09:00 до 16:00. Мы стараемся учитывать заявленные пожелания наших гостей и вносим соответствующие изменения в график работы департамента горничных. С учетом того, что Vogue Hotel Kemer ориентируется в остовном на семейный отдых с детьми, развлекательная программа в нашем отеле не предусматривает анимации, характерной для молодежных клубных отелей. Безусловно все Ваши комментарии и критика непременно учитываются руководством нашего отеля и помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

С уважением,
Vogue Hotel Kemer
"Что там только не плавает: остатки еды, бумага, пластиковые ложки, маслянистые пятна и что-то похожее, извиняюсь, на какашки" а "Самое ужасное в отеле - анимация" -анимация дороже моря?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 145) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена-Т
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 37
  • Readership: 2 052