АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in June 2013
16.06.13 - 28.06.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Зачудительно

Translate

Всем доброго времени суток...Прочитала полемику туристов и "представителя отеля" и все же решила высказать свое мнение.

Отель действительно восхитительный, думаю что любому, кто пережил нашу долгую зиму, попав в этот райский уголок не может не понравиться все это великолепие...

Но начну с единственного минуса за весь отдых - это как ни странно отельный гид Евгения.Манера общения этого "представителя отеля" была выбрана примерно в том же русле, что и у вышеупомянутого....На мой вопрос: Если мы с семьей решим самостоятельно путешествовать, какие рекомендации она бы дала.Я получила ответ: Мне за эту информацию не платят!

А девушке, заехавшей в одно время с нами и отдыхавшей одной она вообще откровенно нагрубила.Конечно после такой презентации обращаться к "представителю отеля" желания больше не возникло.Думаю что именно из-за непрофессионального подхода московских сотрудников отель и теряет свои заслуженные баллы.

Ну а сейчас о приятном!!!Прилетели в 2 часа ночи, разместили в течении 10 минут.Мы брали 2 двухместных номера Делюкс, так как отдыхали с детьми, было очено удобно, что номера оказались рядышком, иногда общались через балкончик, что не мешало чувствовать себя в уединении, хотя дети приходили мусорить, оставлять лужи в ванной и следить исключительно в наш номер...)))

Дизайн номеров, ресторанов и просторные холлы с яркими креслами радовали глаз с самого утра!Персонал очень радушный и внимательный и что немаловажно - искренний!!! Уборка в номере 2 раза, меняют полотенца даже те, которые оставили для дальнейшего использования, отследить регулярность смены белья не удалось, так как постель все время аккуратно заправляли и натягивали простыни, поэтому вечером всегда было ощущение свежего белья...)))Чаевые настойчиво не брали, наши монетки так и пролежали весь отпуск нетронутыми.Вообще сложилось впечатление что здесь все на доверии - в первое утро, уходя на завтрак мы не смогли закрыть дверь, карточка не работала и пока ждали мастера мимо пробегал молодой человек из персонала, поинтересовался проблемой и предложил нам идти на завтрак, а сам остался у нашей двери...Придя в номер все было исправлено. :)

Завтраки отличные! Впервые позволила себе утром шампанское!))Правда кофе (эспрессо и капучино)не очень понравился, но латте готовят хорошо, поэтому мы всегда просили латте и потом нам его уже с улыбкой предлагали.Выбор очень большой и все так вкусно!!! До сих пор вспоминаю нежный бисквит под теплым молочным шоколадом!!!

Взяли только завтраки в отеле и поэтому были свободны в выборе ресторанов.После обильного завтрака дети в обед не желали ничего кроме чая, запасы которого регулярно пополняли, в том числе кофе и сливки. А мы с бутылочкой белого сухого проводили жаркие часы на чудном балкончике с видом на гору, из-за которой появлялись разных цветов самолеты, полянку на которой паслась эта премилая коровка (дети каждень день утром искали ее взглядом и все время фотографировали) и конечно же море!!!!! Море красивейшее, насыщенных оттенков синего и бирюзового, живое и ласковое на котором яркими птицами мелькают воздушные змеи кайтсерфингистов!!!!

Взяли машину на два дня в rent a car возле отеля - РЕНО Клио 55 евро и поехали!Сначала долина бабочек, советую сходить но только в маленькую его часть (который в гору и длинный смысла нет, тот же ланшафт, те же бабочки одного вида, скромная церквушка).Душевные маленькие городки со своим колоритом, в каждом вам предложат что-нибудь месное - мед,настойки собственного производства, масло.Покупать можно все и везде, цены отличаются не намного, ориентировались на радушие продавцов и везде вручали презентики..)) К Прасониси добрались к вечеру и встретили там закат, красота невозможная аж дух захватывает, а какие получились фото!!!

Остров Сими тоже очень колоритный!Только 2 часа туда и 2 обратно были немного утомительными, теплоходик чистый (ни как в Тайланде) и публика интеллигентная. Линдос тоже оставил яркие картинки в памяти, жаль не удалось посетить Акрополь, приехали туда во вторник когда выходной.

Больше всего понравился Родос, Старый город, улочки и древние строения!Обязательно зайдите в кафе ARCHODIKO в Старом городе, что на улице Sokratous 147.Нашли о нем информацию в независимом источнике и не пожалели - семейное кафе с теплым приемом, быстрым и качественным обслуживанием, а греческая кухня выше всех похвал!!!Есть меню на русском и более того в выборе блюда поможет сын хозяина таверны Георгий, здесь действительно индивидуальный подход к каждому клиенту!!!))

О Родосе можно много говорить, но после этой поездки маленькая частичка души будет всегда скучать по этому ласковому солнцу и искренним людям! ))) Не поленитесь выучите несколько слов на греческом КАЛИ МЭРА (доброе утро) и КАЛИ СПЕРА (добрый вечер) и обратная реакция обязательно прибавит вам хорошего настроения!!!

Желаю всем приятного отдыха и положительных ярких воспоминаний! С уважением к представителям отеля, ТАТЬЯНА.

Added: 03.07.2013 01:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 940 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

татьяна, кода вы написали про грубость некой Евгении, вы назвали ее отельным гидом. скажите, а речь идет о сотруднице отеля или об отельном гиде, который представляет интересы принимающей турфирмы? это важно. потому что отельными гидами называются те, кто работает от туроператора и они прямого отношения к отелю не имеют. у каждого оператора свой отельный гид, смотря от какой фирмы приехал турист. мне кажется, что в данном случае важно прояснить ситуацию, поскольку несколько недель назад был прецедент (о чем свидетельствует дискуссия в одном из отзывов). если грубят сотрудники отеля -- это ответственность отеля, даже если речь идет о русскоязычных сотрудниках. а если сотрудники турфирмы -- это уже вопрос к ним, то есть к компании, через которую вы приехали.
Уважаемые посетители сайта,

Пожалуйста, позвольте уточнить что речь в отзыве не идет о сотруднике отеля, так как в компании Atrium Hotels сотрудника с этим именем не сушествует. Коментарий написан о сотруднике турфирмы, который к отелю никакого отношения не имеет.


С уважением,
Elena Serbati
Guest Relations Executive
Скорее всего гид Евгения это прдставитель туроператора с которым у нас был договор - "Библиоглобус", либо с их Родоскими партнерами "Beleon Tours".Прошу прощения у администрации отеля за ошибку в своем коментарии. :)
спасибо, что все-таки ответили:)) я, честно говоря, так и подозревала. это важное уточнение, и некорректная информация может ввести в заблуждение потенциальных туристов.
Ироза, а вы - турист? : ))
турист не сомневайтесь, к туриндустрии отношение не имею, если вы об этом. можете верить -- а можете не верить, ваше право. доказывать что-либо бессмысленно. просто я турист с огромным стажем и опытом, поэтому ориентируюсь.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (53) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Tatiana
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 357