за последние 30 дней
Хороший 3* отель. Жили в “family room garden view” на 3-ем...
Хороший 3* отель. Жили в “family room garden view” на 3-ем уровне. “Garden view” означает вид на балконы 2-го уровня и красивые цветущие деревья внизу. Это 2-комнатный номер: первая комната – сразу при входе, в ней - разложенный диван и журнальный столик, далее все как в обычном номере. Кондиционеры в обеих комнатах, но у нас в первой не работал и так и не заработал, несмотря на неоднократные обращения на ресепшн. Негорящую лампочку тоже пришлось поменять самой, выкрутив ненужную в другой комнате. Поэтому «4» за размещение и сервис. Все остальное нас устроило. Отель тихий и чистый. Иногда только официантки шумно возвращались после тяжелого рабочего дня, но чаще всего мы приходили уже позже них.
Убирались хорошо, белье и полотенца меняли примерно через день. Из насекомых нас посетил только большой паук, но дети были не рады, пришлось воевать. Комаров очень мало, но есть. После двух попыток открыть балкон на ночь пришлось включать фумигатор, «Раптор» сработал мгновенно.
В ванной у нас душевая кабина была демонтирована (остались следы на потолке), не было даже шторки. Сначала хотела просить поменять номер, но после первого душа, который хоть и брызгал во все стороны, но все очень быстро высохло, так что особого неудобства мы не чувствовали.
До моря идти 5 минут. Море ооочень чистое, особенно когда спокойное, но прохладное (мы любим потеплее), но после сауны (хоть и идти далековато) можно было поплавать подольше. Кстати, жители Монтемара могут пользоваться ВСЕМИ благами Косты, включая сауну, тренажеры, все дополнительные рестораны (по предварительной записи). В этом отношении никакой дискриминации – браслеты совершенно одинаковые. Только детей до 14 лет не пускают в сауну и на тренажеры, даже с родителями. Жаль, мои очень любят сауну!
Коста Линдия – очень интересный и красивый отель, и был бы еще красивее, если бы многочисленные цветущие деревья, пальмочки и другие растения хотя бы поливали. Может быть, действительно нет садовника, ведь вода там льется рекой в буквальном смысле.
Из-за своеобразной планировки в виде греческой деревушки отель кажется небольшим, но в реальности народа очень много. Не думаю, что это из-за Монтемара, не так уж много там отдыхающих, тем более что корпуса Beach buildings теперь принадлежат Сан-бичу. Минус отеля – это очень тесное, и плохо организованное помещение «раздачи» в основном ресторане и постоянная нехватка посуды, поэтому старались приходить к концу завтрака и ужина, а обедали, в основном, в итальянском ресторане на пляже. Там намного просторнее, хотя нет супа и рыбы. Ужин в пиццерии нам не очень понравился: пришлось долго ждать, и пицца была не очень. В греческом – понравилось, а в арабский не попали – записываться надо очень заранее.
В целом, впечатления от отеля (вернее, отелей) очень положительные, и несмотря на некоторые минусы, здесь нам понравилось намного больше, чем в бюджетной «пятерке» и очень хорошей «четверке» в Турции, благодаря очень доброжелательному персоналу, душевной атмосфере, чудесным уголкам Родоса и его жителям. Отель рекомендовала бы как бюджетный вариант для семей с не совсем маленькими детьми (с коляской, думаю, будет тяжело, особенно на верхних уровнях Монтемара и в «лабиринтах» Косты), для которых важно полноценное «все включено», близость моря и наличие бассейнов/горок.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?