за последние 30 дней
Внесу и я свою лепту
Сегодня вернулись из Риксос Премиум Белек.
Жили мы в Троянских домиках.
Ну, все верно подмечено, отель не стоит таких денег!
А теперь по сути: Территория прекрасная, зеленая, есть, где погулять.
Заселили быстро, несмотря на ранний заезд - наш номер был готов. Думаю, немаловажную роль сыграло письмо, которое раннее направляли в guest relation с просьбой сделать ранний заезд.
Номер был у нас family suite, но по факту это два стандартных номера, коннектинг так называемый. Хотя на официальном сайте family suite представлен иначе.
Номер аккуратен, староват, обшарпанности не увидела, все комфортно. Висящие светильники в ванной комнате, порадовали (см. фото), но очень надеюсь, что в ближайшее время произведут реновацию и такие недочеты учтут.
Поразило и удивило одно, когда мы прилетели, это было раннее утро, дети устали, заселившись в номер, мы скомкано кинули на кресло покрывало от постели, чтобы немного подремать, и я, если честно, в-первые встречаю, чтобы оно так и пролежало скомканное весь период отдыха, прикрытое стыдливо подушкой :)
Чаще всего, его работники housekeeping аккуратно сворачивают, а тут нет (см. фото).
Я поняла, что в дальнейшем будет проблема с уборкой - так и было. Мои дети три раза находили стекло на полу, несмотря на то, что мы ничего не разбивали. Приносили стекло в guest relation и просили убраться лучше. Убирались, но через день опять то же самое.
В общем, уборка в номере - мне крайне не нравилась!!! Это самый важный и большой минус в данном отеле, который действительно разочаровывал. Однажды три дня подряд не приносили гель для душа :) а то, что в этом отеле дают ватные палочки и мочалку, я узнала в последний день, ибо это принесли, как раз перед отъездом.
Мусорка стояла по три дня с мусором и окурками.
Мы и деньги оставляли, и не раз, но ситуация не менялась.
Насколько мне известно, в большинстве отелей Риксос косметика компании Булгари, но тут экономят.
Питание: Питание среднее, без изысков, но всегда есть что покушать. На завтрак 5 видов каш - это очень радовало. В принципе питание неплохое. Есть light corner, где можно найти отварное мясо. Супы двух видов: суп-пюре и так называемый бульон. Питание в детском клубе ничуть не отличается от основного ресторана, только что суп несолёный. Так сказать диетический.
В общем, я с детьми 2.5 и 4 года, всегда находила неплохую еду (для особых любителей все оплевать: мы не едим картошки фри, хот доги, и прочий фаст фуд)
Да, конечно в ресторане суета, иногда действительно трудно было найти места для посадок. Как предложение, а я знаю, что представители отеля читают - нужно открыть еще один ресторан на завтрак и ужин. Толпа с детьми, носящимися и кричащими, а иногда дети просто врезаются во взрослых, которые чуть ли не 6 тарелок несут "себе любимому", но это уже другая история...
Про болезни: никаких инфекция и болезней, как у деток, так и у взрослых я не замечала. Да, ангин много, но это надо смотреть за своими детьми лучше, ибо дети пьют ледяную воду и едят безостановочно мороженое, которое в открытом доступе.
Про бассейн: бассейны большие, что не может ни радовать глаз. Могу подтвердить, что они чистые! Так как я отдавала сына на обучение плаванию, это проходило в большом бассейне и сын (4 года) учился нырять и погружаться в воду, и естественно все обучение проходило, ни без глотания воды, ничего с ребенком не было! И это факт.
Отдельное спасибо за обучение инструктору Александру! Милейший человек, который находит подход к детям на раз! :) И спасибо Исе, за его общительность, которая помогает детям освоиться и не бояться воды. Это очень важный момент.
Про пляж: Пляж, от части чистый. Да, окурки, впечатанные в песок встречаются. Подтверждаю.
Лежаков много, и много свободных. Удивилась, когда прочла, что не находили мест. Возле бассейна сложно, надо заранее, а вот на пляже сколько угодно. Это здорово, что там 3 пляжа!
Про детский клуб: Девочки, молодцы! Просто супер! Ничего не скажешь, всех видят, за всеми приглядывают, ко всем находят подход. Очень понравились. Это и есть важный фактор, из-за которого хочется вернуться в данный отель. Команде – огромное спасибо! Юля, Ольга, Дарья – мы Вас помним и любим!
Про СПА: Мне очень понравилось СПА, массажи чудесные делают. У меня был мастер Иван – это, «золотые руки», очень советую! Ибо он делает честный массаж, от которого, потом мышцы болят, как после хорошей тренировки в зале!
А вот некоторые девушки на ресепшене СПА не очень милы, когда видят гостей. Увы!
Про персонал: Да, очень многие уже порядком «устали» от отдыхающих. Редко, кто улыбнется или поздоровается. Всегда радовал guest relation, который старался решить проблемы, но многое звонком не решишь (как например, с нашей уборкой), супер бармен в Irish Pub, именно такой должен быть бармен! И, человек-настроение Гуркан, бармен из Beach Bar, который делает замечательные коктейли, поднимающие настроение!
В целом отдых не плохой, но есть недочеты, которые было бы здорово решить, чтобы приятно было возвращаться!
Удачи Вам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?