за последние 30 дней
Постараюсь оценивать объективно, надеюсь отзыв поможет...
Постараюсь оценивать объективно, надеюсь отзыв поможет потенциальным клиентам отеля.
1. Расселение - приехали в 9.30 и на быстрое расселение конечно не рассчитывали. Переоделись, позавтракали, погуляли, покупались. В принципе не напрягает. В 13 часов подошла на рецепшн, спросила про номера (нам надо было2 номера). Прозвучал вопрос -"а вы давно приехали?". После моего ответа - "успели позавтракать" нам выдали ключи. Я так понимаю, что на ответ "недавно" мне бы сказали "ждите до 14 часов", хотя номера были. Так как я уже была на отдыхе, то на такие пустяки не заморачиваюсь, настроение себе не порчу. Заселили в рядом стоящие бунгало на 1-ые этажи. Сразу оговорюсь, что 1-й этаж из-за холмистой местности не очень удобен. Балкон в моем номере был расположен близко к земле (можно легко забраться) и после некоторых недоразумений мне пришлось его поменять. На мою просьбу поменять номер (я прожила там дней 6 и причину конечно объяснила) девочки на рецепш отреагировали адекватно и предложили другой номер уже на 2-м этаже. Так что спасибо за оперативность!
Номера стандартные, мебель не новая, но и не убитая, сантехника работала исправно. Правда в 1-м номере уже был ремонт, а во 2-м куда я переехала, ремонта еще не было...ну да и ладно....все равно только спать приходили. Уборка номеров оставляет желать лучшего, причем оставляешь чаевые или нет ничего не меняется, хотелось попросить веник и тряпку. Полотенце меняют в том случае, если вы его бросили на пол....с постельным бельем то же самое. Через 6 дней пришлось снимать постельное белье у детей и только после этого его поменяли. В ванной шапочки для душа вообще не предусмотрено, так что берите с собой. Присутствовали мыло и 2 тюбика шампуня (поставили первое, что под руку попало.... гель для душа не попался). Опять оговорюсь - меня это не волновало....все вожу с собой. Единственное что напрягало это нежелание ставить в номер бутылку с питьевой водой (при заселении озвучивают, что входит в сервис бутылка воды). Приходилось или на рецепшн звонить или самой где-то искать....Если предусмотена такая услуга, то надо конечно ее выполнять.......ночью или рано утречком попить захочется не бежать же в бар.
2. территория красивая, ухоженная, но не большая......Конечно чувствуется перенаселенность. Пляж и вход в море галечный, песка нет. Причем галько довольно крупная и если не привыкли босиком ходить по камням, то берите с собой тапочки для плавания. На диком пляже галька помельче.
3. питание - голодными не останетесь. Курица, индейка, котлетки (мне не поравились, но другие ели), картофельное пюре.....ну в общем нормально. Единственное это не достаточное количество столиков....Мы приспособились ходить на обед-ужин через час после открытия, когда первая волна отдыхающих уже схлынет. И все равно сначала искали столик свободный, приходилось садиться за неубранный и просить официантов убраться. Вот они крутятся....и все с улыбкой....молодцы! Дети мороженое ели ежедневно...а какие арбузы!!!!!!!
4. анимация - здесь поддерживаю все хорошие отзывы. Молодцы вся команда!!!!!!! Я так думаю. что вы прочитаете предыдущие отзывы и все поймете......не буду повторяться.
В принципе по отелю все......отдыхают здесь как семьи с детьми и без детей, так и молодежь.....но с детьми конечно больше.
Здесь конечно надо понимать, что отель бюджетный и если вам требуется сервис высокого уровня, вы более требовательны к питанию, то стоит подумать о выборе другого отеля, а мы накупались, назагарались, насмеялись на шоу анниматоров. Отдохнули хорошо, а я еще и на воздушном шаре полетала на экскурсии.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Надеемся увидеть Вашу семью снова в отелях цепочки Justiniano.
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.
Вы действительно хотите удалить комментарий?