Удивляют крайне негативные отзывы об отеле!
Доброго всем времени суток! Вот и пришла моя очередь написать отзыв об отдыхе в Topaz Golden 5 Suites Hotel de luxe 4 , сразу начну с того что очень удивляют крайне негативные отзывы туристов об этом отеле, отдыхали с дочерью в этой сети второй раз, целенаправленно выбрали именно Топаз из-за отличнейших двухкомнатных номеров(в одной комнате можно включить кондиционер на всю ночь а другой спокойно спать в прохладе не переживая что ребенка может продуть).
Работа девочек с гестрелейшен Ирины и Екатерины просто на 5+++++++++++! Девочки вы просто умницы!!!! Спасибо вам огромное за отличный отдых и быстрое реагирование на все просьбы и замечания! А тем туристам что не довольны отдыхом дам совет: не нужно решать свои вопросы с сотрудниками ресепшен-египтянами, лучше не тратьте свое время и нервы а подойдите к нашим русским девочкам гестрелейшен, они всегда на стороне туриста и действуют исключительно в его интересах, т.к. заинтересованы в повышении уровня отеля!
Питание в отеле ОТЛИЧНОЕ, и не слушайте тех кто говорит что травиться в этом отеле!
Я человек с проблемным желудком, после операции и у меня проблем с питанием и отравлениями не возникало ни разу, хотя реагирую на некачественные продукты всегда первой.
Наблюдали картину как наши туристы напивались до дуриков а на утро кричали что отравились в ресторане, извините конечно но выглядит это как в том анекдоте: начали мы с пива, продолжили с водкой, закончили вином, а траванулся я печенюшкой! Ну на самом деле смешно. А так то в Египте на самом деле существую проблемы с желудками, но это не связано ни как с качеством питания, а скорее всего это может быть связано с очень жарким климатом и качеством воды в бассейне, следовательно следите за тем чтобы дети не нахлебались оной в бассейне ну и будьте по аккуратнее с водой. Кто то из туристов написал что до пляжа 30 минут пешим ходом- что за чушь, засекали, получилось 7 минут, на помню , я после операции и быстрая ходьба не для меня, да и автобус ходит на пляж регулярно(время в пути максимум 3-4 минуты)
Анимация на нормальном уровне для Египта на данный момент, все ребята с России за исключением шефа анимации, отличный мини клуб!
Так же кто то писал про приставучих сотруднико Спа и торговцев в сувенирных лавках в отеле, девушки ну зачем же вы загораете в Египте в стрингах(что к стати на данный момент запрещено в Египте законодательно) ведете себя вызывающе по отношению к данным сотрудникам, а потом плачете что вас достают, ведите себя скромно, относитесь к людям с уважением и они ответят вам тем же. Моей дочери 16 лет, я спокойно водила ее на массаж в Спа, массаж делала молодая девочка, там в основном и работают девушки Египтянки, так что сходите не пожалеете, только не забывайте перед процедурой по торговаться, реально цену можно сбить в половину.
Отдельно про уборку номеров: это наверно единственный существенный косяк который мы заметили в отеле, вместо того чтобы крутить всевозможных лебедей лучше бы почаще меняли пастельное белье, но так как я человек аккуратный то меня это не напрягало, а так если возникают вопросы с уборкой номера, на помню еще раз, девочки гестрелейшен творят чудеса, нужно только им сказать о своей проблеме:)
В целом отель соответствует цена-качество на все 100%, а те кто приезжает за такие копейки в Египет и гнет пальцы что он царь и бог- вел ком в Турцию в галимую 3-шку за 70000 рублей на двоих на две недели, и гните пальцы там!
А для тех туристов кто как я с проблемным желудком( а я после операции) - в отеле есть диетическое питание, и если вы не переносить что из ингредиентов то об этом так же нужно сказать гестрелейшен, об этом есть даже напоминалка на входе в ресторан.
Еще один минус на который хотелось бы обратить внимание руководства отеля, это плохая работа кондиционеров в ресторанах отеля Топаз, в Сапфире в аля картах он работал отлично.
Еще раз огромное спасибо девочкам гестрелейшен за наш отличный отдых, планирую отдохнуть в отеле Топаз еще и в октябре но теперь уже с мужем и надеюсь попасть в свой же 220 номер:)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
У нас с подругой был номер 221 ! За 10 дней нам убрались всего 3 раза , так же мы оставляли всегда по 1-2 $ и нам ничего не крутили!
А вот русских девушек с гестрелейшен мы увидели на 7 день нашего отдыха ! По поводу питания полностью с Вами согласна , многие просто лишнего возьмут , а потом возмущаются !
за 7 минут до моря )))))) а автобусом 3-4 ))) смешно ,а теперь прикиньте с какой скоростью Вы ходили ))) элементарная математика
Если врете то врите правдоподобно ,
Люди не верьте таким отзывам Вас разводят ,
рвануться может любой , все от организма зависит ,
ну и не хлебайте воду в бассейне , нырните в маске и увидите всю чистоту бассейна ,
а то пьяные ))))) бред
Ирина а я чаевые оставила только один раз, и каждый день нам крутили разных зверюшек, а после обращения к гестрелейшен номер выдраили так что все вообще сияло, даже мебель палиролью натерли:)
если без детей то за 20-25мин успеете может быть быстрым шагом , но не за 7 мин как Вы пишите
одну дорогу переходить чего стоит , или Вас всегда пропускали?
В Топазе вечером гулять можно только у бассейна по кругу ,
с уборкой все было в порядке фигурки, пылесос , только вот белье ни разу не поменяли за 12дней это факт ,
какой мне смысл писать неправду ?
я не агент турфирмы и не представитель других отелей
просто по начитавшись отзывов таких как Ваш перед поездкой , испортил отпуск и не хочу чтоб другие попали как мы , все отзывы которые были на 3 бала оказались правдой ,
в этом отеле только номера на 5 , еда как еда в Египте , но главный минус это расстояние до моря и дорога которую нужно переходить рискуя здоровьем
А так дело Ваше, на вкус и цвет как говорится
Хороших Вам путешествий !!!
Ниже фото , мы отдыхали с левой стороны если смотреть на фото там где бар Топаза ,
видно дорогу по которой ездит автобус, мы на такси потом ездили , дорога начинается , где деревья зеленые с левой стороны фото , так понятно? идти 30 минут
отеля Топаз даже не видно на этом фото , если Вы ходили за 7 мин то Вам можно на олимпиаду
TopHotels
у нас вылет перенесли с 20ч50м на 2ч 30мин , Туи продлили нам номер до 22ч45мин
за что им спасибо
Tata7736 Цветкова
Я смотрю Вы позволили написать неправду , что мне какое то пиво не досталось теперь точу какой то зуб на отель , зачем писать обо мне какие то догадки и домыслы ?
Вы бы извинились за свои фантазии
Чтобы понять что такое плохо в Египте, съездите в сеть Али баба-Аладин-Жасмин-Титаник аквапарк(все принадлежат одному хозяину), тогда вы поймете что такое плохо! А потом , разве это не ваше высказывание в одном из комментариев про пиво в 50 граммовых минзурках ??????????
Так что мне перед вами извиниться не за что, следите за тем что вы пишите!!!!
Искренне благодарим Вас за прекрасный комментарий! Честное слово, очень приятно. Будем с нетерпением ждать Вашего возвращения и постараемся организовать Ваш любимый номер 220! Хотим внести ясность для комментирующих. Во-первых, мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. Во-вторых, искренне удивительно слышать, что одна из наших гостей увидела guest relation только на 7 день пребывания в отеле. Для общей информации, guest relation работают с 9:00 до 21:00 ежедневно. В том числе русские девушки, без выходных. Стол guest relation находится рядом с ресепшеном, под плазмой, там, где происходит резервация ресторанов. По меньшей мере, странно, что Вы не заметили их пребывание в отеле, если отметить, что их стол практически никогда не бывает пустым. Поверьте, если гость обращается к guest relation с любой просьбой, она исполняется молниеносно, это мы можем гарантировать. Поэтому, дорогие гости, очень жаль, что во время своего пребывания в отеле Вы не воспользовались этой возможностью. Возможно, Ваш отдых был бы более красочным.
Уважаемая Татьяна! Еще раз благодарим Вас, с Вами было очень приятно работать! Ждем Вас снова и желаем успехов дочке!
С самыми искренними пожеланиями,
Ирина и Команда отеля Topaz Club Hotel.
На реплику "в этом отеле только номера на 5" скажу, что это большой плюс для семей с детьми-подростками. Мы давно не живем со своими детьми в одной комнате, и подстраиваться под них на отдыхе, конечно, не хочется. Закрыли дверь в спальню и у каждого своя свадьба, тем более Топаз продает двухкомнатные номера по цене стандартов.
Про девочек на рецепшен могу сказать только одно - они умницы, компетентные, доброжелательные. ВСЕГДА на месте.
А заодно не подскажите, как размещают в одноместные номера?, SGL?