Отдыхали в этом отеле с 08.06 по 22.06 в этом 2013 году...
Отдыхали в этом отеле с 08.06 по 22.06 в этом 2013 году. Ничего хорошего сказать по этот отель не могу, поэтому кто хочет свое представление составить сам, лучше дальше не читать....
Честно сказать, не знаю к кому там "хорошее отношение", может к вип-клиентам???!
Я за ранее зарегистрировалась на сайте TopHotels и предварительно списалась с девушками-хотельерами, мне пообещали учесть все мои пожелания по заселению. Тем более, что я очень хотела отпраздновать свой д.р. и пятнадцатилетие своего старшего сына. Но по приезду нас заселили куда придется, хорошо еще в бунгало первой линии, а не возле дороги с видом на пустырь, как говорится и на том спасибо! Номер был на первом этаже в Тюльпане, с видом на сад и обезьянку в клетке. Поэтому видимо огромные тараканы пешком ходили по нашему номеру!
Как номер убирался, вообще отдельная история!!! Уборщики совершенно не образованные, ладно не знают русский язык, они и по английски ничего не понимают! Убирались безобразно, под моим присмотром и указанием где и что нужно сделать, с объяснением на пальцах, так и хотелось этой тряпкой по морде-лица дать! Я уже на ресепшен ходила ругаться, дайте мне тряпку, я сама помою! Постельное белье за две недели проживания поменяли всего 1,5 раза, и то после того как я сама поймала горничную и на руках показала чего я хочу! Полотенца в номер давали только 2 комплекта, хотя нас трое проживало! За шампунь отдельная битва была! И УБИРАТЬСЯ ПРИХОДИЛИ В СОН ЧАС в 14-15.00, когда только ребенка уложишь спать и сама уснешь!
Ощущение создалось, что народ понавезли на отдых, а персонал просто не справляется со своими обязанностями. Горничных не хватает, никто их не обучил как, где и что нужно убирать. Официантов, такое впечатление создалось, только что с дороги понабрали, мало того что они вечно грязные, так и со столов убирали так, что иной раз тошнило от этого вида. Столовка (рестораном это назвать язык не поворачивается) грязная, с грязными скатертями и не промытой посудой, за блюдами с мясом или рыбой -всегда хамская очередь из соотечественников, по утрам за яичницой очередь как в СССР за колбасой.
Про лежаки можно роман написать: когда не приходишь-все занято, но на них в течение дня так никто может и не появиться! С маленькими детьми первые дни ходили по всему пляжу в поисках свободных лежаков под зонтиками. Потом просто убирали чужие вещи и занимали места, пару раз по этому поводу повздорили...Пляж не убирался в принципе: грязная посуда, остатки пищи, использованные презервативы-полный набор. Урны маленькие, переполненные и их мало, еще найти надо, что бы попытаться что-то в них впихнуть. Такая же история и на территории отеля, урн очень мало и как правило уже полные. И т.д. и т.п.....
В общем впечатление хорошее осталось только от чудного моря (в чем заслуга не отеля), большой и красивой территории, которая убиралась не всегда и веселых аниматоров! Еще фотографы сделали не плохие фото.
На пять звезд этот отель никак не тянет, да же на четверку с трудом...
У меня лично нет никого желание еще раз приехать в этот отель!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Для тех кто не знает критериев отелей скажу так в кратце - смена постельного белья должна происходить не реже 1 раз в 3 дня. Некоторые отели, чтобы показать лояльность к клиентам меняют каждый день. Все остальное экономия на прачечьной и жалкие попытки отеля отбелить свою репутацию.