АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sun & Sky Al Rigga Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With friends in May 2013
19.05.13 - 29.05.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Эмиратах 8 раз очень нравится улица Аль Ригга на которой...

Translate

В Эмиратах 8 раз очень нравится улица Аль Ригга на которой стоит отель. Этим и обусловлен был выбор отеля Лотус . Прилетели в 7 утра размещения естественно пришлось ждать до 12 так как чек аут с 12 до 2 . Купили завтрак за 45 дрх. Питание в отеле вообще больная тема. Шведский стол бедный это не то слово , он просто скуден. Пару листиков салата ломтик зеленой помидорки чай-кофе пару видов выпечки вот и все. ЗАЧЕМ ТО стоит индус повар в колпаке типа жарит омлет и яичницу . Долго выяснял что положить в омлет и не понимал зачем глазунью мы просим жарить только с ОДНой стороны , сказал ОКЕЙ и пропал на 20 минут. Мы взяли по крутому яичку и вышеперечисленные явства скудного шведского стола попили кофе и уже собрались уходить как он гордо принес глазунью (обжаренную с 2 сторон) . На мое язвительное замечание спасибо мы уже поели опять скал О'КЭЙ и больше ни его ни официантов в ресторане на завтраке мы не видели. Чтобы скоротать время пошли погулять в Альгурейр (торговый центр рядом с отелем ) чемоданы оставили в камере хранения отеля. К 12 вернулись на встречу с гидом. Гид -девушка вся сплющенная от жары узнав что мы не первый раз в Дубае вяло пихнула рекламные буклеты с экскурсиями и с шубными магазинами удалилась.

Заселение. Рецепшн не говорит по русски. Для меня это не было проблемой я просила номер с балконом и видом на Альгурейр и выше 5 этажа. В отеле дискотека и музыка гремит до 3 часов ночи. Консьерж открыл нам номер затащил чемоданы и тут мы видим что номер без балкона. Мы с подругой курящие и бегать на улицу за угол или курить втихущку в туалете чтобы не срабатывали датчики дыма не Айс. Говорю консьержу- неси чемоданы обратно переселяемся. Он говорит мадам отель закрывается на реконструкцию и номера с балконами за колочены фанерой. В подтверждении своих слов он открыл номер с балконом напротив. Правда заколочены. Дали ему пару долларов чаевых и расстроенные завалились спать . Узнав предварительно что обед с 12-30 до 15 часов у них. Поспав пару часов после ночного перелета к 14-00 были в ресторане на обеде. Обеда не было ! Спустилась на рецепшн узнать в чем дело мне с улыбкой сказали Окей вас покормят идите опять в ресторан. Вышел заспанный официант долго таращился на наши талончики на обед сказал О'КЭЙ все будет. Ушел на кухню долго выяснял что то с поваром через 20 минут появился салат - свежие огурцы с морковкой. На мой вопрос а что с томатами в отеле напряженка ? Почесал в затылке и спросил а когда вы улетаете? А почему вы спрашиваете ответила я , не нашелся что сказать и ушел за супом. Суп- в литр молока добавлен грибной кубик. Остался нетронутым. На второе еще через 20 минут появилась тарелка с картофелем фри спагетти и рыбой в кляре жуткого коричневого цвета. Скандалить не было сил поклевали что нам дали и пошли досыпать в номер. Вечером с Айпадом спустилась на Лобби отеля - на сайте Лотуса гордо значится бесплатный Вайфай . Да бесплатный . 15 минут в день! Остальное 50 дрх час. Так как нас двое а Вайфай был нужен только мне со скрипом давали 2\15 минут. Пару дней не работал вообще. Дочка должна была сбросить стайл туфлей и название бутика и улицу где они продаются . Из-за не работающего интернета вопрос так и остался открытым.

Пляж . От отеля есть трансфер на пляж с 9 до 13 . На пляж ездили так же вдвоем , так как немногочисленный интернациональный контингент проживающих в нашем отеле не понимал , а зачем ездить на море то ? Пробовала решить вопрос с переносом времени пребывания на пляже. Все русские отели возили своих постояльцев с 8 до 12 дня . Так как с полдвенадцатого начинается духота . Мы обратно возвращались в отель к 12 на такси. Из мутных объяснений менеджера отеля я поняла что наш индус возит и на пляж и в аэропорт встречи проводы. И к 12 никак не успевает. И пляж только Мамзар. он ближе. Хотя Мне лично больше нравится Джумейра. Соседний Сан энд Сендз своих постояльцев возил на разные пляжи.

На следующий день ситуация с завтраком повторилась. Правда нашего полку прибыло заселился. еще один русский в отель- мужчина с Костомукши. И когда повар с омлетов опять ушел на 20 минут, то когда вернулся на чистом русском диалекте пообещал набить ему морду. Вряд ли Индийский повар знает русский диалект, но догадался что его не хвалят и от ответственного поста больше не отлучался.

2 день обед. То же что и первый. Я встаю беру Айпад и начинаю съемку. И при этом сопровождаю комментариями на английском языке: Я нахожусь в отеле Лотус. Это .ланч буфет (шведский стол) Мне должно быть предложено на обед 3-4 вида салата 2-3 вида горячего, 3

вида гарнира , десерт . Где все это ? Премьера прошла с успехом. Сбежались все официанты , нервно подправляя. колпак вышел шеф повар. Он говорит понимаете мадам я не могу готовить на вас 2 шведский стол . Так как обедаете в отеле только вы . На мое возмущение что меня это мало волнует верните деньги и мы будем обедать в ресторанчиках за углом. И видео репортаж с этой жрачкой я отправляют в турагентство. Сейчас будет большой скандал. Я сама бывший сотрудник отеля и знаю что должно быть на шведском столе , лобстеров и фуагра никто и не требует. Он говорит решайте этот вопрос с генеральным менеджером отеля.

Пока мы спускались со ворого этажа не первый к генеральному менеджеру, по тому как он вылетел из кабинета второпях одевая пиджак , я поняла что он уже в курсе. Ему еще раз повторила свои претензии и просьбу вернуть деньги за обеды. Он говорит мадам у меня к вам есть встречное предложение. У нас есть Индийский ресторан и там вы можете заказывать А ля карт все что пожелаете. Два раза уточнила для нас это будет бесплатно? Не выкатят ли нам счет при отъезде на пару тысяч дирхам? Нет все бесплатно . Я согласилась. Конечно мы не наглели , устрицы не заказывали но с этого момента жизнь в отеле стала налаживаться.

Уборка. Не плохая и не хорошая . На второй день оставили пару долларов горничной , так два дня она не появлялась вообще! Больше не оставляли , побоялись не увидеть ее до отъезда .

Резюме. Если есть желание строить индусов и вам не хватает экстрима в России то Welcome (

добро пожаловать в Лотус) !

Added: 02.07.2013 04:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 109 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Lotus конечно далеко не эталон качества,но не забывайте сколько вы за него заплатили
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Инна
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 254
  • Photos: 0
0 Благодарностей