АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
179 + 0
Readership
Без статуса
11 комментария
Vacation as a Family with children in May 2013
09.05.13 - 19.05.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Разочарованию не было предела...

Translate

При выборе отеля я руководствовалась тем, что отель состоял в списке "100 лучших отелей мира" (2011 год), рекомендациями знакомых (2012 год), южное направление и отзывами туристов (на февраль 2013 год).

Отдыхать я ехала с дочерьми 8 и 11 лет.

На деле ни о каком "5 AI" речи быть не может, у меня есть с чем сравнивать. Отель тянет максимум на 4.

1. Персонал грубоват, с наплевательским отношением к туристам, постоянно пытающимся экономить на всем. Пришлось очень потрудиться убедить (без дополнительной платы) девочек на ресепшне, чтобы предоставили тихий номер с тремя полноценными кроватями, за который было оплачено (не буду говорить о уже необходимом ремонте в номерах; также, я закрывала глаза на то, что каждое утро с 8 до 9 приезжал, по всей видимости, местный трактор и сваливал с грохотом мусор под окнами нашего корпуса прямо под забором отеля и никому из руководства отеля не было никакого дела до этого).

2. Питание разнообразное, но постоянно одно и тоже. Были во всех ресторанах Ala Carte, в том числе на "званном вечере" у управляющего отелем. Блюда кочуют из одного ресторана в другой, а потом в основной. За исключением Китайского, там нам понравилось. В кондитерской Bon Bon кушать совершенно нечего. Мороженое было только на ужин, с огромной очередью из детей и взрослых. Питание у бассейна и на территории больше похоже на фаст фуд, пиццу готовили из фабричных коржей

3. Очень грязная территория отеля как у бассейна, так и у моря. По пляжу свободно передвигаются местные жители. Мини зоопарк в плачевном состоянии, вонь стоит ужасная. Я очень сочувствовала тем, что жил в основном корпусе с выходящими окнами не только на прекрасный вид на море, но и на "петушиный рай" (мини-зоопарк), будящий туристов начиная с 4 утра, и на огромную грохочащую вытяжку производственного назначения.

4. О мини-клубе написать нечего. Анимация очень слабая, не умеющая завести отдыхающих. Дискотека в закрытом прокуренном помещении, куда не пойдешь с детьми. Вечерами развлечься негде. Было очень скучно и не интересно.

5. На всей территории отеля на каждом шагу расставлены различные емкости для чаевых, что оставило неприятное впечатление. Чаевые давать не за что.

6. Всех минусов уже не упомнить, они везде.

6. Очень важно! Отель для русских, а значит на каждом шагу пьяные рожи, матерная речь, плевки и мусор.

Отель не для семей с детьми.

Added 01.07.2013 23:01 2 394 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Виктория Елисеева --- для информации -- отелю Лимак Лимра вы поставили 4, 5 балла ,
а некая Autumnblackberry см ссылку TopHotels
этому же отелю присвоила 2.7 тех же баллов -- зеркальная ситуация.

Что говорит о том, что супер восторженные отзывы ( по любому отелю ), равно , как и гипер отрицательные ---
рассматривать не надо в принципе, потому что неадекват.
Вы неадекватны. Ваш отзыв не соответствует действительности. Отель хороший. Те кто собираются ехать - не надо читать такое - полная муть.
"6. Очень важно! Отель для русских, а значит на каждом шагу пьяные рожи, матерная речь, плевки и мусор."

Очень важно! Отель для русских, следовательно легко познакомиться с огромным количеством людей с разных уголков страны, детям и подросткам интереснее общаться, персонал на 70% говорит по-русски и почти на 90% понимает.

Ну а тем, кто в принципе не любит русских (а вы сами-то какой национальности? с трезвой-то рожей :)), тем конечно лучше ехать в отель для немцев куда-нибудь в Бодрум. Может их рожи-то вам поприятней будут и речь (хоть может быть и матерная) будет непонятна. Сюда нет, не стОит.
Хороший отель. Рекомендую
Kiev Tourist
10:51 05.07.13
Андрей, вы в корне неправы. Персонал на 10% понимает по английски и на 1% по русски. Там дешевая рабочая сила с улицы.
Олтга 736 вы ,смотрю,везде пытаетесь рекомендовать этот отель и написать как он хорош. Бред.Хватить разводить людей. Отель отвратителен.
Вот не надо тут городить чушь. Отель хороший, отдыхала в этом отеле 2 раза и обязательно поеду снова! Персонал, который убирается в номерах действительно русский не знает, да и английский почти тоже не знает. А вот если брать официантов, барменов и ресепшионистов - то они знают русский, всё понимают и сами говорят на нём!! Да, в каждом отеле есть свои какие-то недостатки, но не до такой степени, как Вы тут пишите, уважаемые туристы.
А если говорить про россиян, то это вообще отдельная тема. Наши соотечественники действительно не умеют себя вести за границей. И это выражается не только в пьянстве, но в воровстве и другом неподобающем поведении. И отель здесь не причём!!! И правильно турки считают россиян пьяницами, потому что большинство ( не все) туристов едут сюда, чтоб тупо "нажраться" (извиняюсь за выражение) и морды друг другу побить. Обидно только то, что думают про всех россиян так.
Анастасия Полторжицкая,
" И правильно турки считают россиян пьяницами, потому что большинство ( не все) туристов едут сюда, чтоб тупо "нажраться" (извиняюсь за выражение) и морды друг другу побить. Обидно только то, что думают про всех россиян так."

Да ну не всегда так. Надо с другой стороны на это смотреть. Россияне это мы. Как можно их ненавидеть. Это просто срез общества, как есть.
Ещё общался, парой фраз обменивались с дамой из Голландии. Английский хреново знаю (читаю, перевожу со словарём), поэтому наполовину по английски, наполовину жестами. Ну и она отметила, что в отеле много "руссишь". Ну и потом с характерным жестом поделилась, что "руссишь гуд".
Турки организовали этот бизнес для выгоды, а не для благотворительности. Поэтому - плати и будет тебе всё: и "лебеди" с цветами на постелях, и заселение в тот номер, который выберешь, и обслуживание официантами особое, и фрукты с вином в номер за малейшую оплошность (у нас, например, в первый день мусор не вынесли!...). Конечно, в общие корзины для чаевых деньги класть не стоит - надо из рук в руки. А у нас в России даже чаевые не срабатывают, сервиса не дождешься: в 2010 была в Сочи - опплевалась. Вот уж куда больше - ни ногой!!!
Кстати, чтобы наши соотечественники не валялись пьяными, начиная "жрать" виски с водкой с 10:00 у бассейнов - именно в этом отеле "русский суп"-борщ подается КРУГЛОСУТОЧНО до 0:30!!!
Useful review
Борщ в этом отеле очень вкусный!!! Респект повару!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 923) Next rate Все отзывы автора (2)
Виктория Елисеева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 197
  • Photos: 0
0 Благодарности