за последние 30 дней
Хочу сразу сказать, что в этом отеле отдыхали несколько раз...
Хочу сразу сказать, что в этом отеле отдыхали несколько раз. Так сложились обстоятельства, что получилось поехать в Риксос Текирова в мае дважды – на майские праздники и с 30 мая по 6 июня.
Начну с того, что накануне повторного приезда, от менеджмента отеля в лице Kayhan Celikci, получила очень теплое и милое послание со словами благодарности за выбор отеля и пожеланиями чувствовать себя на отдыхе, как дома. Конечно, было приятно и уже с заведомо хорошим настроением мы отправлялись на отдых. Когда приезжаешь в отель повторно, тем более, через такой короткий срок, то рассчитываешь увидеть на лице работников улыбку и услышать что-то вроде: «Рады Вас видеть снова», я уже не говорю, о каких-то мелочах-комплиментах от отеля. Но ни улыбок, ни любезного выражения лица представителя с рецепшн по имени Vedat мы не увидели. Ну да Бог с ним! Поскольку приехали в отель после 18 час., то номер дали сразу. Мы бронировали номер в блоке А с видом на сад. Нам достался N 2145 – это нечто!!! Ремонт в номере , вероятно, не проводился с момента открытия отеля; мебель вся обшарпанная, отбитые углы на столах, корпусе минибара, на столешницах – многочисленные пятна от горячих чашек. Короче говоря, обстановка уровня max 2х звезд. Но самый главный минус – балкон был над крышей главного ресторана; запах кровли, пыли, смешался с запахом гари приготавливаемой пищи. (Не сочтите меня привередой и я не страдаю манией величия, но когда едешь на долгожданный и дорогостоящий отдых, то рассчитываешь получить полный комфорт и эстетическое наслаждение.) По опыту зная, что замену номера делают без проблем (в предыдущий приезд представитель рецепции милейший молодой человек по имени Фейзулла решил вопрос замены номера в течении 15 минут), я спустилась на рецепшн, излагаю просьбу. Признаюсь, что настроение уже было подпорчено, но держала себя в «руках» , общалась вежливо. Все тот же Ведат, с надменным выражением «отрезал» : «Нет. Может быть только завтра, после 14 часов получится поменять номер». Окончательно меня «добил» непонятный жест брезгливости в мою сторону и явно нелицеприятные комментарии в мой адрес на турецком языке своей коллеге, у меня уже не было ни сил, ни желания на разговоры. В итоге, на следующий день после 14 часов мы смогли переселиться в корпус В, номер с видом на детский клуб (1235, кстати, стоимость его ниже). Желание дать чаевые уже отпало. Описывать номер подробно не буду, это многие уже сделали. Коротко – светлый , свежий, после ремонта, с новой мебелью и сантехникой. Короче говоря из 7 дней отдыха заселение у нас заняло почти сутки. Вот такой антикомплимент получила от отеля. Долго сомневалась, но все-таки заселение – 3.
Территория – большая, шикарная, утопающая в зелени; удачная инфраструктура, все расположено удобно . Есть где погулять и заняться спортом. Много сосен; пальм; апельсиновых, гранатовых, лимонных деревьев; потрясающие «полянки» с экзотическими кактусами; клумбы с яркими цветами – всего не перечесть, очень красиво и уютно! Все чисто, все ухожено. С раннего утра работают садовники и уборщики, как пчелки! По территории отеля протекает река, с рыбками , черепахами и утками. Красота! Душа – радуется! Перед главным корпусом – огромный бассейн, вода чистая. Есть небольшой аквапарк, но на мой взгляд, не очень удачное время работы. Море в Текирова – просто обожаю за его прозрачность! Пляж чистый, свободные лежаки можно было найти с трудом (из-за «полотеничной» брони отдыхающих). Зато у бассейна всегда были свободные места.
О питании написано многое. Лично я считаю, что все замечательно, хотя и без изысков. Нет ничего такого, чего бы не доставало. Даже самый придирчивый голодным останется вряд ли. Все свежее и вкусно приготовлено. Шеф повару – браво!
Сервис. В целом неплохо. Тут трудятся прекрасные ребята-официанты, которые делают свое дело быстро, с хорошим настроением и улыбкой. Но конечно, ощущается некоторая нехватка персонала, особенно за ужином. Возможно мне так показалось… Бармены – практически везде очень приветливые, обслуживают быстро и четко , одним словом – молодцы!
Номер убирали каждый день, все отлично. Хаускипер по имени Durdu – приятная и старательная женщина. Все было на высоте: и чистота в номере, и замена полотенец-постелей, и наличие достаточного кол-ва мыла, гелей и т.д. Гуси-лебеди, цветы на кроватях – тоже поднимали настроение… Минибар пополняли ежедневно, без нареканий.
Анимация – как для детей, так и для взрослых – выше всяких похвал, the best! В детском клубе каждый день проводится развлекательная программа, как дневная, так и вечерняя. Малыши каждый вечер ожидают детскую дискотеку или шоу, специально для детей. Мой ребенок был в невероятном восторге. Хочу выразить огромную благодарность всей команде детских аниматоров – Эле, Даше, Лере и конечно же «шефу» Сергею. Ребята спасибо Вам за любовь и искренние чувства к нашим детям! Мой сын уезжал со слезами на глазах ( в хорошем смысле) и до сих пор с грустью вспоминает дни, проведенные в «Рикси-клубе»... Взрослая анимация также разнообразна и на высоте – не считая дневной спортивной и развлекательной программы, по вечерам – шоу, концерты, вечеринки, дискотеки и т.д. в амфитеатре и на Арена-клаб. Эмре, Айзик, Эмра, Даша – Вы настоящие профессионалы, спасибо, что не давали скучать!
В целом – отдых удался.
Вывод – Риксос Текирова хорошая качественная «пятерка». Подойдет как для семейного отдыха, так и для молодежи. Рекомендую ли я этот отель – да. Вернусь ли – пока не знаю.
Спасибо за терпение тем, кто дочитал
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо,что не первый раз Вы выбираете для отдыха именно наш отель! Благодарим Вас за отзыв, за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Разрешите принести наши извинения за проблему с Вашим размещением. Возможность поменять комнату сразу зависеть от наличия номеров на момент Вашего приезда. Приносим свои извинения за непрофессиональное поведение сотрудника ресепшена. На указанные вами недостатки - обязательно обратим внимание.
Мы будем рады иметь возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
Пожалуйста, для любых вопросов, пожеланий, просьб, обращайтесь к нам - мы всегда рады помочь.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?