за последние 30 дней
Если хотите испортить отпуск
Здравствуйте.
Пишу прямо из отеля, спасибо техническому прогрессу, давно хотел поделиться впечатлениями. Опишу все поподробнее. После прилета в аеропорту минут 20-30 стояли на паспортном контроле, что сильно не понравилось. В кабинках у таможеников должно быть по два человека, а был один, вот и собралась очередь человек 250.
Сели в автобус, который должен доставить нас к отелю. В автобусе еще ждали 30-40 минут на жаре. Нервы начали давать о себе знать. Наконец поехали в долгожданный отель. Оказалось почему то что к отелю калина-гарден дорога очень долгая. Нас завезли последними после почти двухчасовой карусели по разным отелям.
Поселили очень быстро. Тут надо отдать должное -большой плюс, молодци.
Теперь про само перебывание на територии готеля. Номера нормальные, ремонт еще держится, но у нас не было одной половыны стекляной двери в душе, и при приеме душа вода попадала на пол. А так все как и у других отелях, все по стандарту. Только не было в ванной для зубных щеток стаканчиков, маленькое неудобство.
Теперь о том что меня вынудило написать этот отзыв.
В ресторане катастрофически не хватает места. Идешь на завтрак - полчаса ищешь куда бы сесть. Носишся галопом как конь по ресторану у пристаешь ко всем: "У вас свободно, а у вас, а у вас." За что платить деньги? И это с утра, в обед, и вечером. Чувствуешь себя очень неловко. За свои деньги купил себе нервотрепку на две недели.
Кто читает это и собирается ехать, подумайте о своих нервах.
А в общем все нормально. Удачного отдыха!!!!!!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?