за последние 30 дней
Отель оправдал все ожидания
Отель полностью соответствует своему описанию , звездности и фотографиям хотельера. Приехали в 15 часов, заполнили анкету и нас проводили в номера 808 и 809, помогли с багажом. Ездили с подругой и каждая с ребенком, попросили номера рядом. Номера с видом во двор, но море тоже было видно. Холодильник брали один на двоих, но могли и обойтись. Очень хорошая европейская тройка. В номере 809 была дверь в соседний номер, но слышимости никакой особо не заметили. В 808 номере такой двери и слышимость только из открытого окна - оно же дверь на балкон. Мебель обычная, все работало, все исправно. Понятно дело, что не из магазина, но и понятие "старая" мебель у меня ассоциируется с чем-то неисправным и плохо пахнущим, тут такого не было. Уборка ежедневно и очень тщательная. Поскольку наши дети все время что-то ели и крошили, то убирать за нами приходилось много и крошки всегда были пропылесосены. Дети купались в лагуне, многие взрослые тоже, потому что большое море все время штормило, это, очевидно такая особенность отеля. Мы " ранние пташки" поэтому нам лежаков всегда хватало, но мы и не "борзели" брали на 4 или 2 , или 3 лежака. Брали завтрак-ужин, о чем ни разу не пожалели. Меняли ужин на обед когда уезжали в ПАфос на прогулки. Днем ели или в баре у бассейна, там есть даже пельмени, или в соседней таверне. Блюдо в баре у бассейне 8-10 евро, детское 6-8. Порции большие. Мы с подругой брали одно на двоих. Все почти блюда сопровождаются горой картошки фри и салатом. Питание очень хорошее, ужины всегда приятно удивляли обилием мяса.
Вечером ходили в соседнюю таверну, коктейли алкогольные брали там, цена коктейлей примаерно такая же, как в отеле, но вай фай бесплатный. Предложени к руководству отеля- сделать бесплатный вайфай и меньше народу будет уходить вечером из отеля в бары по-соседству.
Единственное, что не понравилось, но это не к отелю- это медицинское обслуживание. Вывернула ногу, опасалась, что это перелом, позвонила в страховую- ВСК. На ногу не ступить. Мне предлоожили ехать на такси в госпиталь Пафоса, хотя транспортировка входит в страховку. Типа в госпитале нет машин. Я не понимаю по английски, позвонила гиду Евгении и она порекомендовала русскоязычного таксиста, за что ей огромное спасибо, потому что в госпитале ( дикий бомжатник, какого в советской стране не видела), мало того, что по русски, так и по английски врач-румынка не говорила. Бедный таксист проторчал там со мной час, но без него я вообще не знала что и делать. В итоге помощи никакой не оказали , сказали прикладывайть лед. В итоге заплатила 30 евро таксисту, но у него никаких документов , подтверждающих оплату нет - он частник. Таким образом ВСК работает на Кипре очень плохо, гораздо хуже, чем в Египте, где этой же компанией мне помощь оказывалась в лучшем виде.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}