за последние 30 дней
ОТ ОТЕЛЯ С ТАКИМ РЕЙТИНГОМ ОЖИДАЛИ БОЛЬШЕГО !!!
Доброе время суток!
Наверное, своим отзывом я разочарую многих восторженных туристов. Но, к сожалению, от отдыха остались не самые приятные воспоминания. PGS Kiris Resort 5* - отель, в который мы с таким воодушевлением и желанием собирались, оказался дешевой гостиницей, в которую вернуться мне бы не хотелось, в отличие от ранее посещенных нами в Турции PGS World Palas 5*, Phaselis Rose 5* ... Хочу отметить сразу, что мы не являемся притязательными туристами и свое мнение об отеле составили исходя из сравнения наших впечатлений о ранее посещенных отелях этого же уровня. Отдыхали мы с 06.05.2013 года по 14.05.2013 г.
Начну по-порядку:
1. Отель сознательно выбираем в который раз по его месторасположению относительно аэропорта и моря. Регулярно отдыхаем в Кемере, он нам очень нравится. От аэропорта Анталии до отеля с учетом заезда в другие отели 30-40 минут. Это огромный плюс - добрались легко и быстро.
2. Сам отель немного староват, корпуса немного с облупившейся штукатуркой, хотя на фото этого не заметно, холл отеля выглядит убого и неуютно. Людей в холле довольно много, т.к. там есть Wi Fi.
3. По приезду нам сообщили о том, что номеров свободных нет, а прибыли мы в отель в 9-00 утра. Предложили подождать до 14-00. Мы прекрасно знаем, что таков порядок во всех отелях, однако для нас это было впервые. Мы заполнили анкеты, всего из автобуса вместе с нами вышли 7 человек. Я сообщила администратору на ресепшен, что регистрировалась на сайте TopHotels. И к нашей великой радости, нас троих (меня, сына и маму) заселили через 10 минут в номер основного корпуса на втором этаже, как мы и просили.
4. Номер был небольшим, но со всем необходимым - двуспальная кровать, кресло раскладное, зеркало, большой шкаф, минибар, сейф, ванная комната. Сами номера после косметического ремонта. Однако, балконная дверь была сломана, отчего кондиционер не всегда исправно работал, т.к. если открыта балконная дверь, кондиционер отключается. Диван для ребенка был не исправен. Чтобы его разложить пришлось вызывать службу сервиса, которая не спешила по вызову и прибыла лишь через пару часов. Минибар вместо охлаждения нагревал напитки. Сушилок в номерах нет.
5. По прибытии мы оставили в номерах чемоданы и отправились на встречу с представителем Пегаса, которая продолжалась до 11-50. Встреча была направлена лишь на рекламу экскурсионных поездок и рассказ о том, как подорожали в стране мясо и бензин. Больше никакой информации о территории отеля, расположении ресторанов.... мы не получили
6. После встречи с гидом, голодные, мы отправились перекусить.... Но не тут-то было - завтрак уже закончился, а обед еще не начался!!! На нашу просьбу покормить нас, нам ответили, что осталось немного подождать до обеда!!!
7. Питание в отеле оставило противоречивые чувства...... С одной стороны, всего много, но удовлетворения от еды не получашь. Ни разу за все время не было креветок, были обманки, сформированные в виде креветок, мы их не пробовали, и так и не поняли из чего их слепили.... Несколько раз были мидии, один раз язык, остальные дни питание практически не менялось - одно и то же не только на завтрак, но и в обед, ужин. В итальянском ресторане была пицца, но не очень вкусная. Мороженое в определенные часы и через огромную очередь, на вкус так себе. Напитки ниже среднего, как алкогольные, так и не алкогольные. Даже знаменитые турецкие десерты похожи один на другой - торты все одинаковые, отличаются лишь цветом глазури сверху. Фруктов было очень мало. В основном, это яблоки, апельсины и бананы. Несколько раз давали черешню и клубнику. Очередь в три велюшки.
8. Очень понравились водные горки - высокие, просторные. Детишкам раздолье! И, что не маловажно, катание с горок контролирует аниматор.
9. Море, как везде в Кемере, чистое, лежаков много. Но вход в море неудобен. Большая галька, без спец. обуви не обойтись.
10. И последнее, что нас поразило до глубины души. С нами отдыхала моя мама, у которой во время отдыха был день рождения. Во всех отелях, даже ниже уровнем, на дни рождения принято поздравлять гостей фруктами, вином, тортиком, открыткой. К нашему удивлению, сотрудники отеля и представители Пегаса не соизволили даже устно поздравить именинницу, а уж тем более принести в номер фруктов, вина со стола в основном ресторане. С таким сервисом мы сталкиваемся впервые.
Очень разочарованы и уверены, что в этот отель больше ни ногой!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}