за последние 30 дней
позитивно испорченный отпуск
Перелет с Колавиа от ТУИ вызывает только негативное впечатление...и не надо писать, что гиды разочарованы в авиаперевозчике и ТУИ приносит свои извинения... Никому мы. как туристы не нужны, туроператора вместе с перевозчиком интересуют только наши деньги. а коль они уплочены, то довольствуйся дорогой турист тем. что есть!!! Звонил в клиентскую службу в Москве по факту задержки рейса на 11 часов при вылете и на 10 при отлете обратно, переадресовали принимающей стороне в Турции.
По приезду в отель максимум что Вам предложат, заполнить некую претензию о возмещении неиспользованных суток. НО при этом от материальных и моральных претензий к ТУИ ВЫ отказываетесь. жестко не правда ли?!
и Эту претензию необходимо будет привезти в Москву и сдать лично. Кто-нибудь уже ездил???? что получили???
сам отель и встречающая сторона никаких компенсаций не выплачивает!!
обратно тоже задержка вылета на 10 часов, номер в отеле в связи с задержкой рейса предоставили сбоем - один на ТРИ семьи!!! на 12 человек!!!! жируйте ребята!!!
Колавиа-Когалымавиа-Metrojet - как ни назови - нет слов - одни эмоции - один негатив!!!!
насчет отеля - звезд у отеля нет - он HV (Holliday Village) -и не стремятся они получать эти звезды, а то растеряют сразу..
территория зеленая частично. очень много бетонированных площадей, от которых даже ночью пышет жаром...ресепшн на открытом воздухе правда под крышей, хотя в случае длительного ожидания тепловой удар обеспечен...
жили в главном корпусе с видом на стену соседнего отеля. если очень постараться. то как пишут можно увидеть море и горы..+ очень громкая музыка от дискотеки на пирсе..
порадовала горничная, при первой уборке пропала детская ночная рубашка...так и не нашли...горничная не призналась..
обслуживающий персонал не приветливый, официанты в ресторане работают медленно, НО больше всего впечатлило как официант задрав ногу на стул чистил свои ботинки в ресторане- СУПЕР!!! так держать!!!
питание - однообразное и не вкусное...
пляж чистый, море супер - НО в 7 утра, идя на завтрак, обнаружил - все лежаки первой линии были заняты двумя расторопными дамами, которые сообщил. что их понаехало аж 15 человек...вероятно занимать шезлонг надо было с вечера...
теперь самое интересное - Детской анимации в отеле НЕТ, мини клуб закрыт, вечером в 21-30 ровно 3 /три/ песни на минидиско и это при огромном количестве детей до 13 лет!!!! дальше пошлый камедиклаб!!! все!!! так что Ваших детей никто ничем занимать не будет!!!!!
из туристов - гр-не РФ и Украины. других нет. отель работает под вывеской ТУИ, других нет...
в итоге впечатления самые негативные от перелета до проживания!!!! никаких компенсаций. которые заявляет ТУИ на своем сайте, ни извинений за испорченный отдых...
как было сказано этими самыми гидами - Господа, это БИЗНЕС. ничего личного!!!!
TUI за работу 2 балла. отелю - 3 ( по 5-бальной системе)!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С компанией TUI так же само у нас это было первая и последняя встреча, больше никогда не будем пользоваться ими услугами и предложениями.
Как они говорят, это просто Отдых и ничего личного с Вашим Бизнесом:)
В шоке от Колавиа, наш рейс переносили , до тех пор, что оказался перевозчик совершенно другой!
Про детскую анимацию нам сообщили что она есть, и по прилету ребенок мой не знал чем заняться!