АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in June 2013
15.06.13 - 29.06.13
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не 5* и это не DELUXE

Translate

Отдыхали в отеле Mitsis Alila c 15 по 29 июня. Впечатления очень не однозначные. Конечно, есть много плюсов, и о них уже писали. Это шикарные номера с видом на море и хорошо работающим кондиционером (хотя есть небольшое количество номеров с видом на улицу). А вот семейный номер – это тот же стандарт, который разделен полупрозрачной раздвигающейся дверью.

Второе, что понравилось - это очень неплохое питание (конечно не deluxe, но на уровне хорошей турецкой пятерки). Очень вкусное мороженое и блинчики в кондитерской. Но и в ней и в других ресторанах (кроме главного) надо есть быстро, так как через несколько минут ты пропахиваешься всеми запахами кухни и начинаешь ощущать полное отсутствие вентиляции.

Что поразило со знаком минус. При поселении (а нас было четверо, и мы брали 2 стандарта), несмотря на одинаковые фамилии, нас изначально расселили как можно дальше друг от друга. Но ничего на следующий день вопрос с переселение решили.

Потом в одном из номеров отвалилась вешалка, далее отказал кондиционер, затем 3 дня боролись с сантехниками и унитазом , вода из которого пыталась вырваться наружу. Периодически пропадали вода и свет. Это все можно списать на новизну отеля, но тут у нас украли полотенце, за которое мы отдали депозит в 20 евро. При чем, на протяжении 30 минут нашего отсутствия по причине плавания в море. На ресепшене в отеле «5* deluxe» нам сказали, что это наши проблемы. Мы должны следить за полотенцами. На вопрос как ( я предложила плавать с ними на голове или обвязывать вокруг шеи) мне объяснили, что мы должны отлучаться от полотенец по очереди. Ни камер, ни охраны на пляже и возле бассейна нет. Вот так и провели оставшуюся неделю, карауля наши пожитки. И в общем правильно сделали, так как через пару дней пропали полотенца на соседних лежаках, а на ресепшине сказали, что каждый день у них совершаются кражи и не одни.

Когда я подошла к двум скучающим девушкам из «Le grand» (он же Лабиринт, он же Join Up) они тоже сказали, это моя проблема и они ничем мне помочь не могут, так как предупреждали на инфо встрече о том, что надо следить за полотенцами и вещами, потому что в этом отеле постоянно их крадут. С таким я встречалась только в 80-х-90-х годах, когда отдыхала с родителями на общественных пляжах Крыма и Кавказа… И в 5* deluxe на Родосе. А вообще эти 2 красавицы - отдельная история. Один эпизод, они в квитанциях напутали время выезда на экскурсию, и автобус полчаса собирал людей, так как каждый приходил на то время, которое было указано в квитанции.

Не буду повторяться об отсутствии зелени, глине на газонах, грязных лежаках (за время нашего пребывания я не видела ни разу, чтобы их кто-то вытер, а ведь они белые…). Скажу только об анимации, которая как партизаны скрывались сама и практически под пыткой выдавали информацию о тех немногочисленных мероприятиях, которые планировались н а день. Так я узнала, что можно бесплатно брать ракетки для большого тенниса и резервировать корты. Правда уже в день отъезда я увидела расписание программы анимации. Наверное, вышли из подполья…

В заключение могу только сказать, что любые неполадки, отсутствие зелени и анимации, не очень хороший пляж не так страшны как неприятный осадок, оставшийся после кражи и самое главное от отношения сотрудников отеля и представителей турфирмы к этой проблеме. Поэтому я больше я в этот отель не поеду и рекомендовать его никому не буду. Хотя возможно что-то в нем изменится к лучшему…

Added: 01.07.2013 16:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 446 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Недостаток полотенец - они одинаковые и легко ошибиться, взять чужое.
Действительно насчет полотенец предупреждают. Девушки молодцы, мне понравилось как они работают.
" паартизаны* аниматорры слыщны вечером на улице.
полотенца в сезон во всех отелях, я смотрю, та еще проблема. в некоторых отелях придумывают вместо залога - не сдал до 7 вечера, штраф 5 евро ))... с объяснением, что надоело что полотенца пропадают.
то есть чтоб пропадали за счет туристов как раз а не за счет отеля.. и в общем можно понять отель (я только сейчас эту точку зрения осознала)...
я чаще езжу одна потому на моем полотенце лежит еще куча моих вещей, и я за всем этим смотрю даже из моря неизбежно, всегда завидуя компаниям - могут поочередно купаться все-таки ))
а зелень концепцией отеля, как я читала, не предполагается - ну, дизайн такой.
а чем молодцы девушки?

эх надо видимо ехать в начале или конце (теперь уже) сезона, когда поспокойнее.
полотенца в сезон во всех отелях, я смотрю, та еще проблема. в некоторых отелях придумывают вместо залога - не сдал до 7 вечера, штраф 5 евро ))... с объяснением, что надоело что полотенца пропадают.
то есть чтоб пропадали за счет туристов как раз а не за счет отеля.. и в общем можно понять отель (я только сейчас эту точку зрения осознала)...
я чаще езжу одна потому на моем полотенце лежит еще куча моих вещей, и я за всем этим смотрю даже из моря неизбежно, всегда завидуя компаниям - могут поочередно купаться все-таки ))
а зелень концепцией отеля, как я читала, не предполагается - ну, дизайн такой.
а чем молодцы девушки?

эх надо видимо ехать в начале или конце (теперь уже) сезона, когда поспокойнее.
полотенца в сезон во всех отелях, я смотрю, та еще проблема. в некоторых отелях придумывают вместо залога - не сдал до 7 вечера, штраф 5 евро ))... с объяснением, что надоело что полотенца пропадают.
то есть чтоб пропадали за счет туристов как раз а не за счет отеля.. и в общем можно понять отель (я только сейчас эту точку зрения осознала)...
я чаще езжу одна потому на моем полотенце лежит еще куча моих вещей, и я за всем этим смотрю даже из моря неизбежно, всегда завидуя компаниям - могут поочередно купаться все-таки ))
а зелень концепцией отеля, как я читала, не предполагается - ну, дизайн такой.
а чем молодцы девушки?

эх надо видимо ехать в начале или конце (теперь уже) сезона, когда поспокойнее.
ну вот опять три раза отправилось. простите.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (159) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
MTatN
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 442