за последние 30 дней
Воспоминания....
Друзья! даже не знаю с чего начать.....
5 дней в отеле были фееричны!...На шестой день ребёнок заболел.....Шоу началось.... Я подошла к представителям Пегаса, они тут же порекомендовали обратиться за профессиональной медицинской помощью - открыть франшизу (30$).
Мы открыли франшизу, но назначенное лечение врачом в Хургаде не было эффективным. (Это мы поняли, когда ребёнку стало хуже. Он перестал вставать с постели...блевал и поносил прям в кровать...и падал в обморок...Это после приёма назначенных лекарств доктора по страховке.... Мы позвонили ПОВТОРНО по страховке, чтобы съездить опять ко врачу в Хургаду, но мне "на ломанном русском" объяснили, что это нормально и надо продолжать назначенное лечение.... СКАЖИТЕ МНЕ, ПОЛОЖА РУКУ НА СЕРДЦЕ, КАКАЯ МАТЬ БУДЕТ ЭТО ТЕРПЕТЬ, ИНТУИТИВНО ЧУВСТВУЯ, ЧТО ПРИШЁЛ П**Ц ?....)
БАРАБАННАЯ ДРОБЬ... и, ночью,Я несу на руках изнемождённого ребёнка на ресепшен, со слезами на глазах и полностью разбитая прошу помощи.... Приходит (сразу же) отельный врач - АХМЕД ( сейчас каждая мать поймёт меня, почему каждая буква его имени с большой буквы...) ... через день мой ребёнок на ногах....
Спасибо руководству отеля, а именно Ахмеду за своевременную и компетентную помощь!!!
У меня много вопросов возникло к страховой компании и к представителям Пегаса... За день до вылета они сунули под дверь бумажку, в которой было написано, что страховая компания готова нас принять на повторный приём....(это за день до вылета)... и после того как я "таранила" их телефонными звонками С МОЛЬБОЙ О ПОМОЩИ ... ( Я думаю, что они таким образом хотели снять с себя ответственность за АНТИкачественную медицинскую помощь)... Бог им судья!!!!
Так что мой совет родителям: "Будьте бдительны..."
И ещё, спасибо девочкам - администраторам отеля, которые поддержали меня в трудные минуты для нашей семьи. Они организовали диетическое питание в номер, уборку номера аж два раза в сутки...
Что не скажешь о представителях Пегаса... их интересует только продажа экскурсий!!!
Когда мы сдавали Tourist Voucher (на следующий день после приезда).
ВНИМАНИЕ, они просят на нём написать фразу "с экскурсиями" или "без экскурсий". Представитель Пекаса - Самех Адли объяснил нам, что это надо для того, чтобы оформить визу для выезда из Sahl Hasheesh. Если напишем" с экскурсиями", то надо сразу же написать какие и оплатить их.А если напишем "без экскурсий", то по его словам, мы не сможем выехать из Sahl Hasheesh, типа бесполезно покупать экскурсии за пределами отеля....( Мягко говоря УЛЫБНУЛО. Ка работают.)
Так что администрация отеля старается сделать отдых туристов максимально комфортным, а вот представители Пегаса видят в туристах - способ наживы...., хоть и пишут, что "Мы готовы ответить на все Ваши вопросы" (видимо все вопросы касающиеся экскурсий!)
ПОЗОР ВАМ - представителям Пегаса - Самеху Адли, Юлии Рубан, Диляре Гарифуллиной...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)

За что же вы 5 баллов то поставили? :=(
Чем ребенка всё таки вылечили?

За что же вы 5 баллов то поставили? :=(
Чем ребенка всё таки вылечили?

За что же вы 5 баллов то поставили? :=(
Чем ребенка всё таки вылечили?


Я СЧИТАЮ ЭТО НАДО ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ВНАЧАЛЕ КАЖДОГО ОТЗЫВА!!!! ТРОЕКРАТНОЕ ПОЗОР-ПОЗОР-ПОЗОР!!!!
Надежда (Nadezhda-3788) я вам искренне очень сочувствую, надеюсь с вашим малышом все будет в порядке! Присоединяюсь к вопросу Андрея Николаевича, почему тогда такие оценки? И почему рекомендуете отель? Желающим получить порцию адреналина?
И еще, мой отзыв добавлен 02.06.2013- ну почему же вы его не прочитали, я писала, что там ходит кишечная инфекция, которую тяжело переносят даже взрослые, не говоря о детках, очередь на капельницы, врач действительно замечательный, но его одного не хватает!!!! Совсем не хочется вспоминать ужасный отдых, но так хочется хоть кого-то предупредить, а получается только зря трачу свое время...
Люди, читайте отзывы, изучайте на других сайтах, пожалейте вы своих малышей!!!!!!!


Мы в прошлом году ездили в Турцию в Старлайт+санрайс, так там вообще вирус коксаки..., так же на авось поехали - ПРОНЕСЛО...
Теперь даже не знаю как будем проводить отпуск в следующем году с ребёнком... такое ощущение, что везде какие-то вирусы, кишечные палочки....(отзывов охрененно много про разные отели..)
А про представителей пегаса, так я официальное письмо в пегас написала, они мне извинения прислали и пообещали их наказать.

Очень много хороших отелей и не только в Египте, у меня брат сейчас в Турции- напихала ему кучу лекарств- звонит смеется))) Просто видимо надо тщательнее выбирать, и не туда где 90% русских, как мне написали на другом сайте: если едут немцы- еще есть шанс на сервис, если только наши- все сразу понятно))) И уж точно с пегасом и в пегасовский отель я больше ни ногой, я тоже писала письмо на сайте, и тоже обещали, но судя по тому, что вы были месяц спустя- не очень-то они их наказали(((






Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
