за последние 30 дней
Первая поездка в Турцию - наглое кидалово!!!
Первая поездка в Турцию состоялась в июле 2008 г. Поехали втроем с мужем и сыном. От Натали-турс купили путевку в отель See Bird 3 исключительно из-за песочного пляжа и хорошего захода в море, но по приезду в аэропорт Анталии. узнали. что "свободных номеров в данном отеле нет". и нас повезут в другой отель.
Можете представить наше негодование и расстройство после услышанного!!!
Все уговоры. угрозы. увещевания на встречавшего нас гида Сергея не подействовали. время было позднее и вынуждены были поехать в новый неизвестный нам отель. Единственное. чего мы от него добились. что завтра же утром отельный гид уладит данный вопррс.
Дальше все было как в кошмарном сне!
Нас привезли в небольшой отель. номер дали не в главном корпусе. а в каком-то задрипанном бунгало. Номер напоминал больничную палату. Просто побеленные стены. три кровати в ряд.нет ни стульев. ни кондиционера. ни шкафа. ни стола... Рядом за дверью совмещенный саунузел и ... вместо душа - просто шланг...(((!!!!. В унитазе - грязь. кто-то оставил после себя не смытое содержимое его! В раковине - муравьи...
Вообщем. ото всего увиденного было одно желание - на следующий же день вернуться домой!
Естественно. никто из членов семьи не спал. в комнате была удушающая духота.
На утро. едва дождавшись рассвета. мы у ресепшена. Администратор сетует на отсутствие свободных номеров.
Ждем отельного гида. Наконец. он приходит. Излагаем ему все наши претензии. просим принять меры и отвезти нас в тот отель в Алании. который мы выбрали при покупке путевки.
Нас уверяют. что тот отель ничуть не лучше данного. а данный на уровень выше!(((!!!!!.
У нас нет слов!!!!!
И уже нет сил доказывать очевидное.
Гид Сергей просит нас подождать еще час-другой и обещает нормальное заселение в данном отеле. А сам в это время долго и упорно что-то доказывает на ресепшене.
В результате через полчаса нам дают ключи от более-менее нормального номера в главном корпусе отеля.
Сам отель - очень-очень слабая трешка. хотя заявлена как 4.
Уровень обслуживания - ниже среднего. Питание - шведский стол. но мясо давалось в руки на тарелку каждому туристу.
Овощи зачастую были несвежие. Из фруктов - арбузы и дыни.
Море - грязное. Все время плавали в нем возле берега какие-то бумажки. клеенки. окурки и т.д. пляж - песчаный. а заход в море невозможен даже в специальных тапочках.
В результате я купалась в море всего пару раз за 8 дней. основное время проводя у бассейна. Муж с сыном заходили в море по камням и уплывали далеко. Им было проще. потому что умеют плавать.
Из плюсов. Обалденная экскурсия на Памуккале. Путешествие по морю на Яхте.
Вечерние шопинги после ужина по поселку Бельдиби.
Неплохой хамам и массаж.
Конечно. человек ко всему привыкает. И в конце нашего пребывания в данном отеле все мирнусы как-то сгладились. и общее впечатление от страны. ее экзотики осталось позитивное.
Но вот отношение отправляющей компании - Натали Турс и принимающей - ниже всякой критики.
Нет никакого согласования между ними. Отсутствует всякая ответственность за качество отдыха и сервиса туристов.
Отель не рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?