АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With friends in June 2013
18.06.13 - 29.06.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление на все 10 баллов. Номера уютные с видом...

Translate

Общее впечатление на все 10 баллов. Номера уютные с видом на море, уборка каждый день, смена белья тоже. Чистота идеальная во всем отеле, постоянно убирают на территории отеля и на пляже. Очень красивая парковая зона. Персонал, более чем, дружелюбный, сервис на высшем уровне. Питание разнообразное, большой выбор блюд, каждый может найти что то на свой вкус. Пляж песчаный, коралловый тапочки не пришлось приобретать.

Экскурсии брали в отеле у Мидо и Джеймса, довольно дёшево для предложенных программ. Поездка на Райский остров незабываема, во многом благодаря инструктору Бибо.

Замечательная анимация, молодцы ребята, целый день работают, как заведённые, это вызывало только восхищение.

При отеле есть магазины, сувениры покупали у Хамада, парфюм - у Мустафы, у них все дешевле, чем в городе.

Не верьте страшилкам, который пишут в инете, лично я влюбилась и в эту страну и в этот народ.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 30.06.2013 21:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 895 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

14:04 01.07.13
Добрый день!

Отель Premium Grand Horizon Resort выражает Вам благодарность за добрые слова и хорошие комментарии, оставленные в адрес нашего отеля. Мы рады, что отдых в нашем отеле доставил Вам удовольствие и надеемся увидеть Вас снова!
С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина
Perm Tourist
14:24 01.07.13
Бибо тот еще гусь))) читайте мой отзыв
Мы покупали экскурсии в отеле, но не у гида. Экскурсия на Райский остров - 25у.е... , Бадавия-40у.е, Сископ- 35у.е, дайвинг - 40у.е... вполне разумные цены.
Уважаемая Светлана, вы, видимо, перепутали название отеля или время, когда там отдыхали. Как можно так безбожно врать?!! 1)Цены в магазинчиках при отеле в принципе не могут быть ниже, чем в городских лавках, 2) во время нашей экскурсии на остров Бибо "забыл" в открытом море супружескую пару.3) у нас из сейфа украли 50$, 4) в еде каждый день попадался на зубах песок ... И это только начало длинного списка про отель ЧЕТЫРЕ С ПЛЮСОМ!!!
Уважаемая Наталья, во лжи будете обвинять себе подобных. 1) Нас вполне устроили цены в магазинчиках при отеле. Хамада и Мустафа продали нам сувениры и масла по смешным ценам, даже торговаться было не ловко. Ещё и подарки дали. 2) Мне посчастливилось быть на той самой яхте , когда "забыли" супружескую пару. Во время инструктажа Бибо несколько раз повторил, что все должны держаться около него. В группе были даже дети и, как ни странно, они не перепутали своего инструктора с другим. 3) Из сейфа у нас ничего не пропадало. 4) Мы хорошо мыли руки )))) да что тут объяснять... все зависит от настроя, с каким человек едет на отдых... захочет он найти песок в тарелке... он его найдёт... да и приключений на свою голову))))
Спасибо, Ирина! Но мы выбрали отель... думаю, отдыхать будем только в Premium Grand Horizon Resort 4*
Когда собираетесь? Если повезёт, увидимся!
если путёвки будут - в августе... у нас в агенстве запрашивают отель на наличие мест... так было, во всяком случае, в июне...
Прочитал в отзывах, что соки из бара носят в ресторан, это правда?
Где вы черпаете такую информацию?)))) Нет, конечно... в ресторане есть все: кофе, чай, соки.
Как вы ещё про муравьёв не спросили?)))))) Кто таскает продукты из ресторана в номер, у того, видимо, были муравьи. И тараканы... в голове)))
Добрый день Светлана. Не подскажите можно ли ребенку 8 лет кататься с больших горок или запрещают?
Добрый день, Наталия! По моему, нельзя... точно не могу сказать... Слышала, что сейчас не рекомендуют детей везти в Египет... не можем найти достоверную информацию о обстановке в Хургаде...
Я обзвонила некоторых операторов и они сказали что обстановка нормальная в курортных зонах, они не рекомендуют ездить на экскурсии и выезжать в город, а так пока спокойно. Конечно предсказать что будет дальше трудно.
На форуме в Одноклассниках тоже пишут, что все спокойно...
Useful review
А что вы можете сказать по поводу дискриминации российских туристов в отеле? Точнее, в чем это выражается?
Бред какой то... отвечу словами известного сатирика)))))
" люди которые любят путешествовать, для меня делятся на две категории: одни всё критикуют, другие всем восхищаются. Я отношусь ко второй категории из эгоистических соображений: когда человек чем-то восхищается, он бодр и весел, а когда критикует – кислячит-грустнячит. Я себе больше нравлюсь, когда чем-то восхищаюсь."
к людям первой категории будет и отношение соответствующее... вне зависимости... в Египте они отдыхают или в Доминикане))))
Почитал отзывы по другим отелям, те же жалобы на отношение к нашим туристам. Выходит дело в туристах.
я уже прошла через это... читала отзывы... о каждом отеле пишут гадости... не знаю, кому это нужно... лично к нам отношение было доброжелательное... да и о какой дискриминации можно толковать, если весь персонал говорит на русском языке... анимация тоже проводится на английском и русском... впору полякам и немцам в позу встать))) в большинстве отзывов вся дискриминация сводится к барной стойке... пива нет - дискриминация... пластиковые стаканы - тоже неуважение к российскому туристу...если бы вели себя должным образом, не били посуду в пьяном угаре и не таскали её в номер, а некоторые к себе в чемодан, не было бы пластика и в помине... а пренебрежительные отзывы граничащие с брезгливостью в адрес арабских семей... мусульмане совершают намаз 5 раз в день, перед каждой молитвой омовение... это я для тех, кто гнушается с ними в одном бассейне плавать... есть и такие "чистоплюи"- филологи... вот и делайте выводы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 249) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Svetlana-215 Газалиева
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 21
  • Readership: 3 429
  • Photos: 7
0 Благодарности