АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in June 2013
22.06.13 - 29.06.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель "для отдыха с детьми"

Translate

Сразу отмечу: я не претендую на всестороннюю объективность, я только хочу передать свои личные "субъективные" ощущения от отдыха в этом "пятизвёздочном" отеле и сделать кое-какие предупреждения будущим гостям.

Сначала о хорошем.Сразу хочу сказать: я ОЧЕНЬ рекомендовал-бы этот отель семьям с детьми любого возраста. Прекрасное питание, в том числе и диетическое, и детское, неплохая анимация, для детей на целый день организуются разнообразные развлечения, для мамочек полно всяких шейпингов и спа, для мужичков из воздушки - пострелять, мячик через сетку покидать.

Безусловными плюсами отеля являются:

- тент над пляжем, что является просто спасением в жаркое время.

- удобные лежаки и матрацы на них

- наличие пирса для спуска в воду.

Впрочем, всё это прекрасно описано и в предыдущих отзывах. Отель хорош, но у него, как наверное и у любого другого, есть свои недостатки и проблемы. Существуют и проблемы общего плана, может быть не имеющие прямого отношения к конкретному отелю. Цель МОЕГО отзыва - дать информацию для подобных мне туристов о некоторых из них.

Первая проблема, и это безусловно ПРОБЛЕМА ОТЕЛЯ - персонал. С одной стороны - практически весь персонал владеет или, как минимум, понимает русский язык. Это безусловно - плюс. С другой стороны - вы очень часто будете сталкиваться с безразличием.

Примеры? Начну с момента заезда. Приезжаем в отель около около 8 утра, вымотанные бессонной ночью и перелётом. Мальчики на Receptions предлагают подождать заселения до "после 11-ти". Не проблема, знаем что заселение по правилам вообще после 14-ти. Единственное - сразу обращаюсь с просьбой подобрать номер с "приличным" уровнем сигнала Wi-Fi. Объясняю что для нас это очень важно ( по работе). Отмечу сразу что в итоге просьба была абсолютно проигнорирована.

Предложения на время ожидания номера разместить вещи в "багажном" помещении не последовало, хотя была нелёгкая сумочка с оргтехникой, которую было жалко бросать в общем зале без присмотра. В итоге - сползали на завтрак и потом до пол-двенадцатого дремали в кресле, ожидая заселения После заселения сразу обратились с просьбой поменять номер - ответ "все номера одинаковы, нет оснований". На предложение решить проблему даже доп. оплатой - ответ "нет возможности"

В общем рецепшену - "двойка".

Официанты в главном ресторане:

Плюс: грязная посуда убиралась более-менее быстро,

Минусы: За сорок-пятьдесят минут до закрытия начинается освобождение столов от текущей сервировки и подготовка к следующему этапу. Невнимательность - за неделю всего пару раз было предложено открыть бутылку с вином и ну максимум - налить первый фужер. И это в "пятизвёздочном" отеле...

Оценка - "три"

Бармены и официанты в барах на территории. Абсолютно безвкусные коктейли. Жесткая нацеленность на "чаевые": неоднократно наблюдал: одна и та же очередь за пивом: русским - в пластик, следующим немцам - в фирменные фужеры "Эфес", потом опять русским - в пластик. Уборка всего и вся за час до закрытия. "Двойка".

Лучик света - лобби-бар. Девушка-бармен очень приветлива и отзывчива. Кофе по-турецки - вкусно. "Пятёрка"

Сотрудники Guest Relation. К сожалению - опять безразличие. Ни одного вопроса: "как вам отдыхается, есть проблемы, чем можем помочь?" Две самостоятельные попытки обращений - результат ноль. "Двойка"

По совокупности: персоналу отеля более "тройки" дать не могу.

Вторая проблема - размещение, удобства в номере

Для кого как, а для меня постоянное наличие в номере доступа к интернету настолько-же важно, как например наличие в номере горячей воды, или электроэнергии. Пусть даже за отдельные деньги, если отель настолько нищ что не в состоянии взять на себя расходы на трафик клиентов, но Интернет в настоящее время в приличном месте ДОЛЖЕН БЫТЬ доступен. В том виде, в каком он сейчас предоставляется в Vera Mare - это какой-то каменный век. Наверное если вы будете сидеть в одном месте и на на одном порту то ещё что-то можно делать. Но если одновременно нужны скайп, и например хром и ватсапп, то дело труба. Да и с мощностью сигнала в большинстве мест гигантские проблемы. Ради интереса последил за мощностью вечером в районе лобби-бара. В течение часа весь график между 85 и 92. Меня лично и мою жену спас только интернет по вайфаю от соседнего отеля Dionis. Наверное 80 % нашего трафика - через них. Низкий им поклон. А интернету от Vera Mare - "двойка"

Сам номер. Есть ванна - замечательно, но настолько мелкая, что при любом шевелении часть воды выплёскивается на пол. Дальше понятно - после каждого принятия ванны ползаешь по полу с тряпкой. Дальше можно заново принимать душ.. Двери в все номера имеют внизу щель толщиной в палец. Соответственно, мы слышим все разборки в соседних номерах родителей с детьми..., а они наверное - нас.. Хотя декларируются двухместные номера, но в номере одна двуспальная и одна односпальная кровати. И нет даже небольшого диванчика. В рецепшене на наше недоумение сказали - это у нас стандарт, так везде. Вспоминаем: это "пять звёзд" !

Кондиционер - это полный ужас. Он сам отключается максимум каждый час. Каждую (!) ночь 5-6 раз я или моя жена просыпались от духоты и выползали из кровати чтобы включить его. пульта нет.

На балконе нет даже намёка на столик. Да и зачем он там, смотреть можно было только на окна корпуса напротив в примерно 5-7 метрах от нас ( ну это как-то неэтично), ну или на кучу мешков с цементов , лежащих почти под окнами на поверхности, покрытой галькой. На море и на полоску пляжа шириной примерно 10-15 метров ( таков угол зрения) можно было полюбоваться только высунувшись по пояс через перила.

Наверное - всё это мелочи, можно назвать даже брюзжанием, мы-же приехали не на море из окна любоваться и не в номере сидеть, но тем не менее - за размещение и удобства в номере - "тройка"

Пляж, море и бассейны:

За бассейны "тройка". На 700 клиентов одного неглубокого (140 см) бассейна мало. Ведь здесь ещё и водное поло, и "водный шейпинг", или как там это правильно называется... В итоге - в воде человек на человеке.

Море. Немелкие (от 20-40 см по утрам до 50-70 см вечером) и при этом весьма короткие волны. На спине или лежа на матраце не порелаксируешь... Это я пишу для тех, кто не в курсе.

Вход в море. Галька слоями, крупная, потом на стыке с водой мелкая, потом, там где "по колено" опять крупная. Тучным людям без спец.тапочек, в которых можно плавать, не обойтись. По отзывам читаю, что всем всё нравится и очень комфортно, но реально в море одновременно более 15-20 человек не видел, в отличие от бассейна.

Пляж песчаный. За установленное оборудование: тенты, деревянные дорожки, пирс со спуском в воду - пожалуй "пятёрка".

Хотя было-бы очень полезно установить на пирсе ещё один спуск. Одного порой маловато. Ну очень любит наш народ повисеть на поручнях.., "мне именно тут хорошо", "я тут жду..."

Тем самым переходим ещё к одной проблеме: соседи.

По сравнению с другими известными мне пляжными отелями здесь очень много клиентов живущих по принципу " я так хочу и мне плевать на остальных". Я думаю, большинство поняли, что именно я имею в виду.

Ну и ещё : пусть на меня не обидятся родители, но я хочу предупредить бездетных гостей отеля: будьте готовы к тому, что здесь вам каждый день в течении минимум 3-5 часов придётся выслушивать одновременное непрерывное визжание, плач и крик сразу нескольких грудных детей.

Питание. Всего много, достаточно вкусно..., но, скажем так - ничем не отличалось от питания в известных мне хороших 4* отелях. Пожалуй маловато хороших фруктов, точнее выбор большой, но почти все они недозрелые. У меня пошли только арбузы и черешня. Поэтому оценка - твёрдая "четвёрка"

Ну и в целом комментарий по поводу выбора отеля: я ставлю "не рекомендую". Не рекомендую ехать сюда туристам типа меня, едущим в отпуск без детей или без большой компании.

Если ехать с детьми - то, повторюсь, я-бы однозначно рекомендовал сюда.

Ну а если с хорошей компанией, то везде будет всё здорово и замечательно.

ps первый отзыв об отелях. Понял, что наверное нужно не только поглощать, но иногда и давать...

ps ps кто-то меня может упрекнёт за якобы заниженные оценки. Но мой подход при пятибалльной системе: "пять" нужно ставить за только "если лучше и не может быть", "четыре" - всё хорошо, приемлемо... "три" - удовлетворительно, есть проблемы"...

Added: 30.06.2013 18:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 519 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:43 02.07.13
Blagodarim za otziv. Vse zmaechanie peredanni v sootvetstvuyushie otdeli. Vsego dobrogo.
Присоединяюсь полностью по всем пунктам!!!!!!!!!!!!!!!!
Татьяна, да и я практически во всём соглашусь с Вашим отзывом.
И тоже обращу внимание гостей: запасайтесь на всякий случай мобильным телефоном местных представителей туроператора.
Характерный пример и у нас. Купили билеты на "Огни Анатолии" у туроператора. Начало представления по расписанию в 21-00. Менеджер пообещал, что автобус будет к 20-00, дабы приехать пораньше и занять удобные места. 20-15: автобуса нет. Подходим на всякий случай к мальчику на гест релейшн. Ответ: никаких проблем, это нормально, всё будет в порядке, ждите... 20-30: автобуса нет. Вспоминаем о мобильном телефоне менеджера. Звоним, напоминаем о своём существовании и оплаченном туре. После этого начинается шевеление, встречные звонки, выяснения, оправдания.... В общем к 21-15 нас всё-таки привезли к залу. Представление началось в 21-20, сидеть пришлось конечно-же на отшибе, но... слава богу , спектакль был прекрасен!!!. Кстати, рекомендую.
Useful review
спасибо!!....интересно было бы узнать какие отели 4 и 5* Вы рекомендуете...
Тати:
Так нельзя вроде давать ссылки на другие отели... Администраторы могут подумать. что рекламирую.
Хотя..., надеюсь - все поймут что это не реклама. Лично мне в Турции больше понравился Lonicera World , хотя тоже в общем-то "детский" отель... В Испании очень понравился Paradise Valle Taurito. Скажем так: на них я однозначно поставил-бы "рекомендую". Лонисеру я вообще порекомендовал-бы "ВСЕМ, кто впервые едет в Турцию"
В тот отель, в который в будущем собираюсь, публично рекомендовать не буду, и так мало мест осталось...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (672) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Vladimir
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 4
  • Comments: 13
  • Readership: 4 580
  • Photos: 0
0 Благодарностей