за последние 30 дней
Ну очень слабая анимация для такого отеля и цены на него.
Отдыхали с мужем и сыном 18 лет с 17 по 28 июня.Вот как-бы было все красиво и торжественно,но приехали домой,а вспоминать и не хочется,такое впечатление -не дотянули и чего-то не хватило( со стороны отеля). Обслуживание слабое,особенно в ресторане.Столов мало и ужин просто необходимо продлить еще на мин.30.Официанты бегают,стараются, но в итоге просто начинает раздражать стоять с тарелкой у всех на виду и ждать свободного места.На пляже катастрофически не хватает места в тени,шезлонги очень неудобные.Возле бара у главного бассейна тоже нет зонтов,нужно сидеть и лицезреть на работу официантов и зачем???Жили в бунгало,балкон на футбольное поле выходил,вроде как и не совсем плохой вариант,если сравнивать с проходными бунгало,но в отеле случились проблемы со светом и несколько суток( ночью тоже),а потом несколько часов по утрам шел сумашедший гул от их местной станции,которая вырабатывала электричество.А это все сервис,поэтому 3 балла.Да и мини -бар приходилось вызванивать,чтобы пополнили. Территория действительно красивая и главное здание шикарное и все постройки интересные,но опять же намудрили с лифтами...Лобби бар -совсем бедненький на вид,совершенно не соответствует этому зданию и уровню отеля,размещен где-то в углу,ну наверно ,чтобы не мешал .И фу-тараканы по стульям там бегают.Хочется сделать замечения по поводу снек-бара,которого там просто нет,но якобы есть в Санрайсе,а зачем нам Санрайс,если мы приехали в Старлайт Прилетели в 11 часов утра,когда закончился уже завтрак,а до Санрайся бежать по солнцу,уставшие после перелета, да еще и не знаешь куда,мы решили подождать лепешки,и просто ужас,мы ждали в очереди целый час,потому как их лепит только один человек,и вопрос почему один,да в таком отеле???()Так снек бар мы не посетили ни разу,а он типа есть.Кстати,первый отель в котором нам самим пришлось нести сумки ,искать где находится бунгало на территории площадью 160 тыс. квадратов(т.е. носильщиков нужно было найти и подождать)Хочется добавить о море,хотя от отеля это и не зависит,но это самое некрасивое море ,которое мы за четыре посещения видели в Турции,почему-то 17,18,19 июня оно было очень холодным и темным,даже и не такое соленое,да и потом мы не увидели там всей красоты Средиземного моря,наверное это просто такое Сиде. НО САМОЕ ПОЗОРНОЕ -ЭТО ВЕЧЕРНЯЯ АНИМАЦИЯ И ИХ ВЫСТУПЛЕНИЯ И КОНКУРСЫ.Просто стыдно смотреть,может даже и противно,когда эти же номера ты видел в других отелях,как их проводили и какие эмоции от них ты получил.Там на два отлеля один амфитеатр,да -большой,но заполняемость иной раз была всего 1/3-это конечно мало.По поводу экскурсий-крутые цены выставляет Корал,такое впечатление,что уже август наступил.А что-же понравилось?. Питание суперовое,ну просто очень много мяса,очень.Дискотека ночная на высоте,живая музыка (кому нравится)-тоже неплохо,климат,кстати сухой-пить не так хочется,напитки неплохие,колу иногда из бутылок наливают,ресторан достойный,вид из него красивый,бассейны классные,дневная анимация на слабенькую четверочку.Ну вот и все,Сиде для нас закрыто навсегда.Желаем администрации все-же поработать над выбором аниматоров,чтобы они не перечеркивалм достойный отдых в этом отеле,а также запрашиваемую цену на этот отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отель отличный, столько минусов у него явно нет.
В чем я с Вами соглашусь, так это с анимацией...Ее скорее нет, чем есть...В виду огромной территории, аниматоров элементарно не хватало.
Если ты сидишь у главного большого бассейна, то анимацию ты видишь. Но этот бассейн не может уместить всей той тучи отдыхающих в этом отеле.
В этой ситуации больше зависит от самих туристов. Больше общайтесь, улыбайтесь....И настроение и впечатления сами приложатся...
У нас состав был точно такой же в поездке. Так каждый день нам готовил новые общения и знакомства...Аниматоры липли как мухи к нашей все возрастающей компании. А иначе и быть не могло. Ходить от Аквапарка к Слонику изо день в день с лицами измученных людей, быть в вечном теньке, как определенная часть туристов, так позитив не прилипнет. Мне на завтраки и обеды не было времени, нужно было успеть и волейбол, и теннис, и в бочу поиграть...И позаниматься с ребенком...И на диско пару раз заглянуть была охота...Какая тут еда...Да Бог с ней..)
Море было стандартным для Анатолийского побережья...Какие еще тапочки, помассируйте вы свои ступни, полезно же.
На каком еще доступном море Вы можете в любое время суток окунуться в него?? Прекрасное море...Под Вами ничто не кишит как на Красном зато..)
Я вот уезжал 2-го июля, так 30 и 1 числа море так штормило...Всю грязь прибило к берегу. И тем не менее, народ любого возраста не выгонишь..
С лежаками Вы правы, нужно поискать еще...
По-поводу дневной анимации я с Вами полностью согласна,но меня (нас) расстроила вечерняя анимация,я говорю об анимационной команде вечерней и о главном ведущем--это просто ужас,даже не хочется и вспоминать,им оценка "1+",не больше.И мини-диско нулевое,хотя у меня сын уже туду не попадает(ему 18),но был отель в котором мы с мужем просто спешили посмотреть мини-диско,аниматоры так занимались детьми и умели их "раскрыть",что казалось,что в этом отеле одни талантливые дети,ну так это надо уметь!А не собирать толпу детей на сцене,которые галдят и носятся.
А так, отель конечно же красивый!И ночной клуб классный!А вот комаров там много..........
Уточните в каких отелях вы отдыхали до приезда в Starlight?
В Кемере везде заход в море более сложный...Море там также штормит изредка...В Сиде это бывает еще реже, просто так случилось...
Я вот лет 5 не видел дождь в этот период, а он прошел 29-го числа во время ужина в Санрайзе.
Так что, по мне, море что в Сиде, что в Кемере, что в Алании - одинаковое. В Кемере оно чуть прохладнее всегда и воздух более свежий...
Ангелина, я был много раз....И Кервансарай в Лара, и Марко Поло в Чамюва...И вполне скромненькие в Кирише и Текирова...
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все Ваши пожелания были переданы руководству отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями