The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Субъективно, но правдиво...
Продолжу делиться своими впечатлениями об отеле Diamond Hill. Для интересующихся - прочтите мой комментарий ниже данного - он был первым. Персонал отеля: на ресепшн - никакой, по русски говорит один человек (Азада её зовут, бывает раз в 2 дня), не помогли ни в одной из трех просьб (переселить, устранить течь сливного бачка в туалете (была при заселении, а устранили её только на 3-й день), объяснить, как проехать в центр города); уборка в номерах - на троечку; обслуживание в номерах - два с минусом (человека, который пополняет бар приходилось лично отлавливать на этажах, т.к. добровольно он приносил из всех напитков только воду, а при заселении в баре была только бутылка фанты и НАПОЛОВИНУ ВЫПИТАЯ бутылка Колы! Вы полагаете это нормальным для 5*? Тогда вам в этот отель!!! ;-)); обслуживание в баре у моря - 3 с минусом (работает по расписанию с 10:00 до 18:00. Я пришел в бар в 10:05 попросил минералки с лимоном, бармен ответил - работаем по расписанию, еще рано. Я указал ему на часы позади него и на расписание, давая понять - уже пора работать. Он скривил лицо и демонстративно ушел в подсобку, я так же демонстративно ждал его, периодически аукая - игра нервов продолжалась минут 5-6, потом он всё же осчастливил меня свои выходом из-за печки и налил-таки воды, что-то сказав по-турецки с интонацией, похожей на проклятье); обслуживание в ресторане - твердая пятерка (мы садились всегда за один и тот же столик, были с ребенком и нас обслуживали очень хорошо - всегда интересовались, что принести из напитков, помогали ребенку сесть на стул, улыбались, желали приятного аппетита,сразу же убирали пустую посуду со стола, в общем нам белорусам, не избалованным советским сервисом, было это даже удивительно. Спасибо администратору обеденного зала и официантам!!!); ресторан A la carte - двойка (меню в нем АБСОЛЮТНО то же, что и в нижнем общем зале, только в усеченном виде и с официантским обслуживанием вместо шведского стола. Сделав заказ просидели пол-часа, дождавшись только воды, поэтому плюнули и ушли в общий зал. Расписание ресторана устроено так, что если ты в нем до окончания, то ни в какие иные места питания в отеле не попадешь до поздней ночи).
Территория отеля - очень маленькая, но на ней архитекторам удивительным образом удалось разместить два бассейна, горки водные, места отдыха с лежаками, амфитеатр для вечерней анимации и бар. Архитекторам - респект. Нужно отметить, как плюс, что у воды всегда достаточно лежаков (и у моря, и у бассейна), зонтиков, столиков. Но природы у отеля нет никакой - растения можно увидеть в форме фикусов только по пути к морю, но они не отельные, а посажены жителями домов, прилегающих к отелю.
Пляж - при выборе места отдыха мы специально искали отель с песчаным пляжем, так как мелкий ребенок. Но на поверку пляж оказался песчано-каменистым, а вход в воду - вообще камни. Малая, наступив на них ногами, ойкнула, запрыгнула на руки и впредь по этому пляжу сама ногами не ходила даже в тапочках (это ребенок и его трудно обмануть рекламой или увещеваниями, в отличие от взрослых). Вход в море очень резкий, от пляжа в 3-х метрах глубина - с головой. Море в том месте в целом хорошее, бывает прохладным, так как близко горная река и перепад температур очень контрастный.
В Турции мы не впервые, ранее бывали несколько раз, белорусы, как я отмечал, очень терпеливы и не избалованы современными сервисами, мы, можно сказать, этакие спартанцы, НО именно сейчас семьей впервые испытали негативные эмоции. В этом году туркам, видимо, очень нужны денежки, поэтому нас пытались постричь, как овец, на каждом шагу. Спрашиваем у местных (с которыми хорошо общались, так как покупали у них товары) - сколько стоит проезд на такси в центр, говорят - долларов 10. Берем такси, предварительно договариваясь по английски на 12$, приезжаем - таксист говорит - с вас 15$. Все доводы о том, что договаривались на 12, не прокатывают (делает вид, что не понимает о чём вообще речь). А проехали 4 километра...В автобусе та же история - проезд для местных - 2 доллара, для нас - 3, причем когда водителю дали сразу 2, как все, - начал возмущаться и требовать еще 1. При этом ехали на таком же автобусе назад - нас привезли за 2...Метаморфозы, однако. На рынках толкают подделки (например, спортивный костюм Луи Виттон - знающие поймут, что таких в природе не существует) и кричат, разрывая на себе майки - фирма. Просят бешеные деньги и иностранцы из Европы их платят. Так что будьте внимательны и торгуйтесь на рынках до упора, цену можно сбить порой раз в пять-шесть. Пример - ребенку купили интересную игрушку за 5$, хотя за неё начально просили 30...
Анимация - в общем на 5 с минусом. Ребята молодые, возможно у них мало опыта и умений, но стараются, зазывают на вечера и заводят публику. Хороший парень Филипп (спорт), девушка Таня (развлечения), с ними можно пообщаться, получить консультацию лучше, чем на ресепшн или у гида.
Спа-сервис. Есть там парень - Али, он на своём месте - оценка 5. Всё расскажет, покажет, объяснит (для первоходов в Турцию - очень хорошо). Единственный минус спа-центра - дороговизна, полный комплекс услуг - 80 долларов за сеанс, при том что по соседству в отеле точно такое же предлагают за 50...
Напоследок предупреждение - имели неосторожность оставить деньги с кошельком в сумке жены на столике в обед, вечером выяснилось, что из мелочи, которая там лежала в количестве 120 долларов, осталось 90. В номере прошла уборка. Всё было в день отъезда, сумки были упакованы, поэтому персоналу и показалось, что можно взять себе чуть больше чаевых, чем мы оставили там добровольно. Так что прячьте деньги и ценности в сейф. А зная отношение на ресепшн, даже не стали "качать права", так как без пользы и только испортить себе и так плохое настроения... Мой Вам совет - прежде чем ехать за 5* в этот отель, хорошо подумайте. Поверьте, мне есть с чем сравнить, так как это уже 4-й отель 5*, в котором бывали.