АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
438 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Эконом-вояж для детей и их родителей

Translate

Мы отдыхали в Ситония Порто Каррас год назад. Путевку приобретали у Музенидиса в Новосибирске по раннему бронированию и до последнего сомневались, а не прогадали ли мы с выбором? Три недели за пятерку по очень привлекательной цене - замечательно. Но отзывы туристов такие, что содрогнуться можно. Слава богу, наш агент оказалась девушкой честной и адекватной. Сразу предупредила, что за отдыхом класса люкс в этот отель ехать не стоит - потому и цена соответствующая. Зато за сравнительно небольшие деньги Порто Каррас предлагает собственный пляж, большую территорию и "все включено". В общем, мы приготовились к самому худшему и поехали. Оказалось, не так страшен черт, как его малюют, хотя халатное отношение менеджмента к красоте, которая им вверена, не может не удручать.

МУЗЕНИДИС: К представителям фирмы в нашем городе претензий нет. А вот с представителем фирмы в отеле нам откровенно не повезло. девушка Жасмин вела себя надменно ,высокомерно и лишний раз пошевелить языком не желала, не то чтобы помочь.

ОТЕЛЬ: Отель старый в духе советских домов отдыха. На этажах до неприличия вытерт ковролин. Регулярно протекают полотки. Так что подставленные под капли ведра регулярно встречаются на вашем пути в номер. Отвратительно работающие лифты . Приходят медленно, застревают, регулярно отключаются. Ждать приходилось по 10 минут . и ладно бы только ждать, мы несколько раз минут по 15 не могли попасть на нужны этаж, потому что лифт собирал постояльцев всех этажей, даже в противоположном от выбранного нами направления (нажимаем с 4-го на 1-ый, а дверь открывается на 6-ом, народу набивается полная кабина, а он открывается на 5, 4 и так далее, то есть реагирует на любой вызов, но на первый по-прежнему не едет). В холле на первом этаже висит большой экран, на котором идут трансляции спортивных матчей. Крики болельщиков при этом слышны во всех комнатах и на всех этажах. Даже ночью. Администрацию это устраивает, а вот желающих поспать - не очень. есть в отеле и несколько магазинчиков. Цены там откровенно завышены, а продавцы не всегда честны. Могут втюхать кожзам вместо кожи и бижу вместо золота.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Мы бронировали двухместный стандарт с прямым видом на море и двуспальной кроватью "кинг сайз". На месте выяснилось, что с прямым видом на море стандартов нет, только люксы . Все стандарты имеют боковой вид на море и смотрят прямо на бассейн. Но ничего особо страшного в этом нет. После шести у бассейнов никто не развлекается, а днем достаточно закрыть балконную дверь, чтобы более-менее отгородить себя от шума. С кроватью же вышло хуже - обещанных при брони кингсайзов не оказалось. Наша двуспалка состояла из двух матрасов. Пришлось затыкать "щель" между матрасами покрывалом, что не очень удобно но терпимо.

НОМЕР: Номер оказался вполне удобным, не слишком маленьким, но немного обшарпанным. Шторы, кавролин, стены и ванна - явно видели сотни жильцов. Телевизор старый, большой - мы, честно говоря, думали, что сейчас везде уже плазмы, ан нет. Неприятно поразила пластиковая мебель на балкончике с сигаретными подпалинами и дышащий на ладан холодильник. У соседей лопались плафоны и текла сантехника. У нас никаких проблем не было. Разве что смыв в ванной работал очень плавно, а в раковине сливное отверстие не закупоривалось вовсе.

УБОРКА: Уборка была ежедневной и качественной. Если висела табличка "не беспокоить", приходили убираться позднее. И без всяких чаевых, и с чаевыми. Наша горничная была мила, опрятна и ненавязчива.

ПОЛОТЕНЦА: Одно из самых слабых мест отеля. Полотенца приносятся в номер и меняются с огромным напрягом и как раз в тот момент, когда все нормальные люди лежат на пляже. Чтобы полотенце сменили, нужно его бросить на пол в ванной комнате. Но не факт, что заберут. Мне приходилось обращаться к администрации, чтобы полотенца заменили. А потом еще раз - чтобы чистые полотенца нам вновь принесли. И так каждую стирку. Менять их каждый день было нереально - слишком медленно работает вся эта цепочка.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Персонал отеля не слишком-то любит своих постояльцев. Наши просьбы и жалобы исполняются медленно и иногда с явной неохотой. Например, мне приходилось несколько раз просить, чтобы к нам пришли и сделали что-то с муравьями, которые атаковали комнату и умудрялись ползать даже по подушкам. Пришли с третьего раза. Протравили. Не помогло. Вызвали снова - опять не помогло. В третий раз - почти помогло. Муравьи ушли, изредка появляясь за телевизором и на балконе.

РЕСТОРАНЫ И ЕДА: Завтракать, обедать и ужинать предлагается в одном и том же ресторане. Официанты вялые, дерзкие и ленивые. Могли в наглую убрать вашу еду, когда вы пошли за десертом, и в то же время часами не убирать иные столики, за которыми трапеза явно уже была завершена и покоилась гора посуды, отходов и разлетающихся по всему ресторану салфеток. просьбы принести напитки или подать прибор, соль, перец - могли спокойно игнорировать. Очереди в ресторане - нереально большие, как в советских магазинах за дефицитным товаром. В часы пик - давка и столпотворение. администраторы зала никак не контролировали поток посетителей и не помогали разруливать ситуации. Еда однообразная. Три-четыре салата, которые подаются изо дня в день, тоже самое со вторым. Супы отвратительные. Прочие блюда - фифти-фифти. одни поварам удавались, другие не очень. Но найти что-то себе по вкусу можно было всегда. что меня как маму малыша радовало, так это то, что соусы к макаронным изделиям, второму и гарнирам подавались отдельно. Можно было смикшировать блюдо по вкусу ребенка и не мучиться. Неприятно поразили пластиковые стаканы, регулярно ломающиеся кофейные автоматы и дубовые фрукты, которых постоянно не хватало. За дресс-кодом персонал не следил, поэтому в ресторане то и дело появлялись люди в мокрых купальных костюмах, оставляющие после себя потоки воды на стульях. В барах у бассейна и на пляже подавались коктейли и мороженное. Все в пластике. Но самое неприятное было то, что в какой-то момент накладывать мороженное предложили самим отдыхающим. Выстроились длинные очереди и люди в купальниках, капая водой прямо в емкость с мороженным, подходили и набирали себе порции. Антисанитария жуткая. И есть на пляже мороженное мы перестали.

ПЛЯЖ: Мелко-галечный. Длинная узкая полоска гальки и быстро набирающее глубину чистейшее море. Лежаков постоянно не хватало. Море, как следует, разогрелось только в июле.

БАССЕЙН: Три бассейна и лягушатник. Можно найти максимально подходящий. Хлорочкой по утрам время от времени посыпали. Так что тем, кого это обстоятельство смущает, лучше ходить на море. Три водных горки, платные и работающие с незавидной регулярностью. Территория вокруг бассейна убирается плохо, поэтому чем больше отдыхающих и чем ближе к вечеру, тем больше пластиковых стаканчиков валяется в воде и у воды.

ТЕРРИТОРИЯ: Большая, но не слишком ухоженная. Тем не менее можно было безопасно и вдоволь гулять. С коляской и пешком. Кругом пальмы, сосны и эвкалипты. Асфальтированные дорожки. Маленькая, частично сломанная и не самая продуманная игровая площадка, на которой вечером понадобится репеллент. Огромный плюс - бесплатный паровозик, который возит постояльцев по территории Порто Каррас, включая соседний отель и винный погреб. Дети - в восторге. Не от погреба, разумеется. еще одно замечательное развлечение - морская прогулка из соседнего отеля Мелитон, до которого буквально пять минут ходьбы по внутренней территории, в близлежащий городок на маленьком катерке. 2,5 евро и полные карманы впечатлений. В городке, кстати, есть рынок с дешевыми и хорошими фруктами, специями и тэ дэ, а также море магазинчиков и ресторанчиков.

ПОСТОЯЛЬЦЫ: Большая часть отдыхающих - русские. Очень много детей. Обычно русских ругают за поведение, но мы наблюдали другую картину. Не было ни одного скандала и ни одного пьяного, пока не случился украинский заезд. Украинские дядечки вели себя отвратительно. И маты сыпались, и пьяные крики были, и какие-то разборки. Но настоящими антигероями стали хорваты. Они собирались несколькими семьями, зависали у бассейна с утра и до позднего вечера, там же курили, пили, ели, оставляя за собой грязь, нагло отбирали лежаки у других отдыхающих, сбрасывая вещи на землю и хамя так, что уши в трубочку заворачивались.

Не скажу, что однозначно рекомендую этот отель, но если денег на поездку не слишком много , а хочется отдохнуть с детками в пятерке, да еще с большой территорией и собственным пляжем, то вам в Порто Каррас. Тем ,кто привык к люксовому отдыху, ехать в этот отель не следует. Ситония - это своего рода домашний отель ,где все без простенько, без понтов, выпендрежа и желания "держать марку". Не посоветую отель и тому, кто хочет посетить много экскурсий. Поездки очень дальние и представители туроператора не всегда говорят правду по поводу времени, которое предстоит затратить на дорогу. Самая близкая экскурсия в пещеру Петралона - порядка двух с половиной часов в одну сторону (говорили, около часа). Мне с четырехлетним ребенком посоветовали съездить на Метеоры, дескать, пусть дорогая длинная, но у нас и с детьми все по этому маршруту ездят. Слава богу не поехала - выезд был в пять утра, если не раньше, а приезд почти в двенадцать, причем большую часть времени заняла поездка в автобусе. Хотя это самая потрясающая с точки зрения впечатлений экскурсия.

И последнее: чем больше в отеле становилось постояльцев, тем хуже справлялся персонал со своей работой и тем больше идиотских нововведений появлялось.

Added: 28.06.2013 22:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 462 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (422) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
GiuliaD
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.02.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 658