АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
10.06.13 - 20.06.13
- Воздержалась
2.7
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 10 июня по 20 июня 2013 г. Начну с того...

Translate

Отдыхали в отеле с 10 июня по 20 июня 2013 г. Начну с того , Тур оператором, который нам организовал поездку является "ЛАБИРИНТ", наша группа приехала около 2-х часов дня, в аэропорту нас уже предупредили, что номеров для нас нет, якобы наш тур оператор "ЛАБИРИНТ" обязан был предупредить нас об этом. Но , увы... Наша группа состояла из 11 человек, из них пятеро- дети, из них самый маленький , которому всего лишь 1.8 лет наш внук. Когда мы выбирали отель, а раз мы едем с маленьким ребенком, конечно же рассматривали отели подходящие для детей. И , что же мы получили, первое то, что нас немогут заселить в отель, а предлагают 4-х звездочный отель, менеджеры ведут себя , как автоответчики, с заученными фразами, постоянно повторяя одно и тоже, а когда мы в очередной раз отказались, нам с такими же каменными лицами пожелали успехов и покинули нас. Где-то около 17-00 я начала звонить в посольство Греции, где мне посоветовали вызвать полицию, тогда нам ответили, что через 15 мин подойдет генеральный менеджнр и только он может решить нашу проблему и в обще в Греции по законодательству положено продавать на 2-3 % больше номеров, т.е. эта ситуация на потоке. Не понятно, как можно продать , то чего нет? Генаральный менеджер подошел к 18-00 и нам наконец то предложили номер для нас с малышом 1 номер, но не тот который мы купили в России у Тур оператора "ЛАБИРИНТ" и для 2-х других семей 1 номер. Через 4 дня нам предложили переехать в номер за который мы заплатили, однако показывать его отказались, но извините мы с маленьким ребенком и это не так-то просто переезжать с места на место, поэтому нам пришлось подписали бумагу, что отказываемся пеезжать, а вот наших знакомых расселили через 5 дней. Таким образом мы потеряли один день отдыха, да, и если в других странах с пониманием относятся к туристам с детьми, то здесь на это никакого внимания. Когда мы сделали замечание, что мы с дороги и не мешало бы нам хотя бы воды предложить, тут же принесли воду и немного сладкого(но это случилось через 3 часа по прибытию) Что касается самого отеля:

анимация- очень низкий уровень, можно сказать никакая. Каждый день одно и тоже, утром игра в дартс, йога, аквааэробика, водное поло и все. На детской площадке, к детям не подходят вообще, хотя в интернете пишут другое. Вечером дискотека для детей каждый день одно и тоже, в начале наш ребенок, которому напомню 1,8 лет радостно танцевал на сцене, перед сценой стоит аниматор и дети повторяют за ним движения под музыку и это вся анимация для детей, через 4 дня ему это наскучило. Что касается еды, фотографии выставленные в интернете не соответствуют действительности, ни на одном ужине не встречали уважаемыех поворов, как это принято в других странах с красиво оформленными витринами еды, этого просто нет, о том что мы можем заказать ребенку отдельное меню я узнала от туристов в послений день, и так думаю многие, т.к. при прибытия нас об этом не поставили в известность, ребенку есть нечего, кроме картофеля фри, хотя извиняюсь за 8 дней пребывания было пюре картофельное раза 3, это единственное, чем можно покоримть ребенка, каши утром, если их можно назвать кашами, просто ужас молоко и в него добавлена какая то крупа похожая на манку, однако сварить забыли. Как я уже говорила, то в начале нашего тура мы уже потеряли 1 день, так вот последний у нас тоже отняли, вместо 20 июня, наш рейс оказывается перенесли на выезд из отеля 19 июня в 21-00 и тем кто купил билеты на экскурсии в этот день пришлось их сдать, а вылет в 00-05 20 июня и того за оплаченные 10 дней мы пребывали в отеле 8 дней и не с видом на море, а в номере, который нам смогли предоставить по разрешению генерального менеджера. В целом отель не соответствует заявленным 5-ти звездам и конечно же мы будем подавать претензию тур оперетому ЛАБИРИНТ, на тему за "что мы заплатили", я считаю, что прямая обязанность тур оператора защищать своих туристов, что не было сделано с их стороны, т.к. наше бронирование было ранним за 2, 5 месяца и оплата тоже раняя, а вот оказвается извините OVERBOOKING, как нам повторяли около 4,5 часов

Added: 27.06.2013 21:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 095 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте! Прочитала ваш отзыв - это, конечно, безобразие, что творят некоторые туроператоры!!! Я бы на вашем месте накатала претензию данному т/о - обязаны они прислушиваться к нам, туристам!
Добрый вечер, Марина! Да, я уже подготавливаю претензию тур оператору. На самом деле отпуск на смарку, так его ждали, тем более поехали с внуком, а тут такая оказия. Возможно кому то и понравилось отдыхать, но когда есть с чем сравнить, то такой отдых отвратителен, т.е. не сам отдых, а отношение к туристам и бездействие тур операторов по защите своих туристов.
Grodno Tourist
21:48 01.07.13
Очень жаль,что с вами произошла такая ситуация,но это виноват тур оператор,мы отдыхали в этом отеле ,нам по приезду 3 июня,еще предоставляли на выбор несколько вариантов расселений, мы тоже ездили по раннему бронированию,но покупали тур у польского тур оператора,жаль ,что вам не понравился отдых!!!
Извините. Да, расселение это одна песня, а Вы что считаете питание отличным и анимация, как написано на сайте? Понимаю, у каждого свое мнение и если бы это был наш первый тур, возможно мы бы по другому смотрели на все.
В данном отзыве негативная сторона относится только к тур оператору и никакого отношения к отелю не имеет. Лично я считаю, что ставить двойку отелю незачто. Касательно однообразной анимации- это не является объективной стороной, так как в той же Турции да и других странах аналогичная ситуация, то же касается и мини диско. То что уважаемая туристка узнала о детском меню в последний день- это тоже не является виной отеля. Сам собираюсь с семьей в этот отель 21.07 и глянув на оценки в отзыве начались сомнения, но прочитав его понял, что к отелю претензии не имеют никакого отношения. Прошу рассмотреть возможность удалить данный отзыв, дабы не вводить туристов в заблуждение.
Очень неправильно ставить низкую оценку отеля из-за того, что туроператор Вас так подвел. Отель не стал хуже из-за некомпетентности сотрудников Лабиринта.
00:59 04.07.13
Добрый день, уважаемые гости!
Благодарим вас за отзыв.
Ситуации с овербукингом бывают во всем мире, от этого никто не застрахован.
Приносим свои извинения.
Будем рады, если вы выберете отели сети и на других направлениях!
Соглашусь с мнением о том, что из-за проблем с оператором нельзя портить рейтинг отеля! Считаю, что отзыв должен быть удален, либо откроректирован общий рейтинг по отелю!
Отель отвратительный сам по себе.
Если посмотреть глубже, то видно, что рейтинг низкий не в целом, а именно размещение и еда и анимация детская. Уборка номеров, например, очень даже хорошая, ну как видно не только я так отзываюсь, но и другие туристы тоже. А про весь мир об овербукинге не надо говорить, мы много путешествуем, в основном заказываем отели через интернет, а не через туроператоров, но такого нигде не случалось. Поэтому менеджерам отеля необходимо принять к сведению данный факт. Когда мы сидели на ресепшн в ожидании размещения, я предупредила менеджеров, что обязательно напишу отзыв, мне ответили, что им все равно, тогда в чем же дело?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (516) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Большакова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 437
  • Photos: 0
0 Благодарности