АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2013
15.06.13 - 25.06.13
- Воздержалась
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель хороший, НО администрация не несет никакой ответственности за ненадлежащую работу персонала!

Translate

Несмотря на иногда присущие отелям недостатки я никогда не оставляла негативных отзывов, т.к. считаю, что на отдыхе, особенно в Египте, надо наслаждаться солнцем,морем и беззаботным настроением.

В этот раз мы решили еще и насладиться хорошим аквапарком. Что, в принципе, и было до того момента, как мой ребенок наступил на разбитое стекло у бассейна напротив основного ресторана и поранил ногу. Хорошо, что рядом оказалась женщина, приехавшая из другого отеля в аквапарк, у которой с собой чуть ли не целая аптечка была, она просто молниеносно оказала первую помощь, достав стекло из раны, остановив кровотечение и закрыв рану лейкопластырем. Я сразу же подошла к сотрудникам парка, чтобы сообщить о случившемся, и тут начался "футбол": меня отправили к спасателю у бассейна, спасатель - к уборщику, тот - к другому уборщику. В результате, к ребенку вообще никто не подошел, а спасатель ринулся собирать вручную оставшиеся стекла, которые мне потом не хотел отдавать. Мне ничего не оставалось делать, как пойти к главному менеджеру отеля. Я также подошла к нашему отельному гиду и рассказала ему об инциденте. Когда я подошла на ресепшен,объяснила ситуацию,показала стекла и окрававленные салфетки, мне сказали, что менедежр занят и сможет поговорить со мной только после 6 вечера. Благо оставалось ждать около 2-х часов.

В положенное время мы снова пришли на ресепшен, но менеджер так ко мне сам лично и не подошел, а общался со мной через сотрудника ресепшена! Отельные гиды тоже оказались безучастными и так и сидели на диване в холле. Мне предложили обратиться за медпомощью по страховке, а другого выхода у меня и не было, т.к. нужно было посмотреть, не остались ли в ране стекла. Я сразу же попросила, чтобы мне оплатили франшизу в 30 долларов за первичное обращение к врачу, т.к. страховой случай произошел по вине отеля. Я понимаю, если бы ребенок залез на пальму и упал или, нарушив правила на горках, получил травму, но тут же другое дело!!! Меня уверили, что мне ничего платить не надо будет, только позвоните в страховую компанию и идите на осмотр к врачу клиники в отеле. Доктор выполнил свою работу и сказал, что никто нам компенсировать ничего не будет, поэтому будьте добры заплатите франшизу сами.И в этом его вины нет, т.к. к отелю клиника никакого отношения не имеет. Возмущенная, я вернулась на ресепшен и выложила все, что думаю об их "человеческом" отношении к своим посетителям. В результате нам даже извинений не принесли, а менеджер, проходя мимо, просто воротил носом.

Вот так было испорчено в целом сложившееся положительное впечатление об отеле((( В последние 2 дня пребывания сын так больше и не покатался на горках...Буду ли я после всего случившегося рекомендовать данный отель? Лучше воздержусь.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.2 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 27.06.2013 18:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 761 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Moscow Tourist
12:57 26.01.14
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 640) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Юлия
Russia
Petrozavodsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2011
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 4 744
  • Photos: 8
0 Благодарности