АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in June 2013
07.06.13 - 21.06.13
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

июнь 2013

Translate

Добрый день! отзывов по данному отелю много, впрочем также как и мнений. В целом- отель не плохой. А был бы еще лучше, если бы сами отдыхающие не портили впечатление о нем , пардон, свои поведением. 95% отдыхающих- русскоговорящие. Если по порядку, то можно сказать следующее:

1. территория- большая ухоженная территория, особых ботанических натюрмотртов не было, да оно, в- общем то и ни к чему...были подростки, которые кидали фантики, шкурки от бананов и пустые бутылки в трех шагах от урны, но все это не залеживалось и убиралось сотрудниками отеля

2. номера- просторные, доп кровать сильно скрипит, так что маленький ребенок во сне просыпался, убирают поверхностно, размер чаевых на уборку не влияет. Горничные говорят по турецки, любые вопросы решаются через ресепшн. Моющие средства привозили с собой, хотя мыло Dave в ваной комнате удивило.

3. Питание: выбор того, что поесть - есть всегда. мы не ходили к открытию ресторана,приходили ближе к концу, т.к главный ресторан (вместе с небольшим дальним рестораном, где есть деский буфет) мягко говоря не справлялся с 100% заселенностью отеля. Столики свободные найти проблематично, найти офицанта, чтобы прибрал эти столики еще проблематичнее, а уж про столовын приборы и салфетки вообще нечего говорить, их кладут только один раз на стол, когда сервируют перед открытием. но это больше относится к сервису, а не к питанию. Само питание: всегда присутствует говядина, птица , баранина, рыба тушеная жаренная, морепродукты, пару блюд из китайской кухни, картошка пюре и фри, оовощи, салаты, фрукты, суп, котлеты, субпродукты, рис. Отдельно хочется отметить деский стол, на котором всегда есть отварная гречка и супики для деток (обычные для российских обывателей- куриная лапша, суп с фрикадельками, щи, обычный овощной супчик). были рисовая и геркулесовая каши, но это на любителей, т.к по мне рисовая- ооочень сладкая, овсяная- просто замоченные хлопья. не нашла отдельно молока, но в минибар в номере клали по 2 пакетика молока каждый день. В принципе на территории отеля, такое впечатление, что покушать можно всегда, очень долго работает ресторан на завтрак, затем пекут лепешки недалеко от бассейна, потомм открывается бар на пляже, где пообедать можно пораньше, чем в основном ресторане.. и так до поздней ночи.

Что НЕПОНРАВИЛОСЬ: дети, которые считают себя уже взрослыми и отправляются самостоятельно за продуктами питания Уважаемые родители! Постарайтесь объяснить детям, что трогать руками все фрукты, а также хлеб- это неприлично и не гигиенично. если соблюдать стандартные правила поведения , то можно сизить риск заболеваемости гостей отеля и от которых не застрахован никто в том числе и Ваши дети. Мало того, что это просто не красиво, тк не все детки могут удержать на тарелках или в ручках все тто, что хочется взять, все это падает на пол, бьется посуда, пачкаются платья и режутся руки. так что даже на отдыхе давайте следить за своими детьми.

4. Пляж: местами песок, с большим количеством гальки и большим количеством лежаков, в обед на пляже остается 3-4 человека, правда всегда лежат полотенца, говорящие о том, что временный владелец данного лежака еще намерен вернуться. Лежаки расставлены по всему периметру отеля, кроме того, после обращения на ресепшн в один из дней, сотрудники отеля увелчили количество лежащих мест и закупили несколько качелей и гамаков, тк некоторые отдыхающие, занимали качели одновременно с лежаками и даже, если приходили в конце светого дня, примерно к 6 часам, сильно возмущались тем, что неприкосновенный резерв для своих бренных телес был нарушен. Очень много случаев было, когда люди кладут на лежат, мячик или детское ведерко и за целый день так и не навестят свои зарезервированные места. Но это вопрос к нам самим, к собственной культуре поведения на отдыхе, а не к отелю. Сотрудники стараются как могут.

Поэтому заканчиваю тем, чем начинала. Побольше культуры самим отдыхающим, это основная проблема отеля.

Added: 27.06.2013 14:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Молоко холодное на завтрак было в чане с кранчиком возле мюслей, а возле кофе и чая его разве не было?
Useful review
Moscow Tourist
13:18 29.06.13
Useful review
Отзыв понравился, но хотелось бы узнать как обстоят дела с детским клубом и аниматорами
Useful review
Что касается молока, то возле чая-кофе его не было, я бы сказала, что к окончанию завтрака в этом месте уже и заварных чайников с обычной заваркой не было и автоматы, которые разливают кофе тоже отключали ( видимо, что бы народ уже побыстрее расходился :))
Что касается детского клуба, то я видела, детками занимались и судя по радостным крикам детей-детям занятия нравились (это про аниматоров, которые занимались детьмя в возрасте от 5-6 лет и старше возле бассейна), в отеле есть еще мини-клуб рядом с аквапарком, но мы туда с младшим дитем не ходили (1,5 года), поэтому эту часть прокомментировать не могу. Мини диско, лично мне не понравилось, тк сама организация дискотеки оставляет желать лучшего, да и песенки были не детские (PSY, о поганом стайл....) правда после обращения внимания на данный факт, нам уже включали песни про буратино :). Что кассается организации дискотеки, то аниматоры стоят на сцене, а все дети внизу, поэтому более старшие как правило не замечают тех, кто по младше в районе их коленок толкается, бывали столкновения, а памперсовидных малышей родители старались вообще не пускать в глубь толпы. В других отелях обычно другая практика, аниматоры с малышами на сцене+ родителя не далеко, а те кто уверенно стоит на ногах и владеет техникой локтевой самообороны- внизу :). Из развлечений есть еще паровозик-гусеница для малышей, 5 долларов за 5 минут катания ( по приезду было 3 доллара) и есть еще машинка, которая по определению должна развозить постояльцев отеля
но в вечеернее время на ней катаются не только родители с детьми, но и более взрослое население отеля :), так, по несколько кругов вокруг отеля, поэтому не всегда можно в нее сесть с первого раза...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 279) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Reviews: 4
  • Comments: 12
  • Readership: 3 603
  • Photos: 0
0 Благодарности