АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2013
19.06.13 - 26.06.13
- Recommend this hotel
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых получился

Translate

Я отдыхала с ребенком 15 лет, с 19 по 26 июня 2013 года.

Действительно отель новый и поэтому, естественно, есть некоторые проблемы с персоналом.

Про заселение уже писали много, все правда. Номера дают в 14.00, но все зависит от того как Вы к этому относитесь!!! Вы приехали отдыхать - отдыхайте и не надо себе портить настроение - в отеле такой порядок, имеют право! Мы были в отеле в 8.00 утра, тоже надеялись на быстрое заселение. Спасибо семье из Самары, которые помогли найти путь к решению проблемы. У них, кстати, была маленькая девочка 3-х лет и ничего нормально отдыхали на море до заселения!! купались, загорали, кушали.

Реальная проблема в отеле - это персонал. Все не "быстрые"!!!! На ресепшен все вообще странные - делали вид, что кроме турецкого ничего не понимают... Но сейчас уже все лучше - понимают и даже научились быстро реагировать на просьбы.

Уборка номеров. Здесь все зависит от везения!! Есть горничные, которые нормально убирают, меняют белье и докладывают мини-бар.., но есть и другие, которых надо ловить и заставлять... Обращайтесь на ресепшен – работает!!!!!

И последняя, на мой взгляд, проблема - это отельный гид Эльнур. Человек с манией величия, очень навязчивый и нудный. Встреча, которую он проводит - пустая трата времени, стоимость экскурсий сильно завышена (все экскурсии с посещением торговых центров - страшно раздражает, часто гиды мало что рассказывают по теме экскурсии....)

Салиха – это девушка, которая ведет запись в ресторан «аля-карт» и говорит по-русски. Она призвана помогать туристам в решении их проблем. Если Вы ее застанете на месте, она может выслушать вас, но это не значит что поможет – постоянные причины и проблемы. Не надейтесь….

В остальном все хорошо. Персонал старается, отель развивается.

Самое главное – это ваш настрой на отдых. Нам повезло – мы познакомились с прекрасными людьми, отдых был веселый и разнообразный – уезжать было жалко.

Всем хорошего настроения и отдыха!

Added: 27.06.2013 13:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 962 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я вообще не вижу смысла идти на встречу с гидом, где впаривают по накрученным ценам непонятные экскурсии.
Useful review
Useful review
Подскажите,в номере есть утюг?спс.
Useful review
Нет, в номерах утюга нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (155) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Katkir
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 615