за последние 30 дней
Отдыхать хорошо всегда и везде, поэтому впечатления остались...
Отдыхать хорошо всегда и везде, поэтому впечатления остались положительные. Но... оцениваю отель исходя из его стоимости и сравнивая с отелями, где мы отдыхали в прошлом году на Родосе (очень мне Апулия напомнила Родос, но это лично моё мнение ) и в Испании, т.к. мужу почему-то весь итальянский отдых казалось, что мы ездим по Испании :).
Итак, за Медитур мы заплатили 140тыс за 2х взрослых и 2х детей с 2х разовым питанием за 2 недели за 2х комнатный номер с кухней, а это почти в 1,5 раза больше, чем за отели в Испании и на Родосе, соответственно ожидали, что отель будет не хуже, но наши ожидания не оправдались, отель уступает во многом.
Отель находится на берегу моря, вокруг поля (пшеница, помидоры и т.д.), до ближайшего городка 10км, хотя слышали, что где-то в 30 минутах ходьбы есть и деревня, но мы там не были. Мы на все 2 недели брали машину и наездили по Апулии почти 2тыс. км.. Машину заказывали в Москве через economycarrentals.com , забирали в аэропорту в Ависе.
Территория отеля большая. Есть магазин, который работает 3 раза в день по 2 часа, пиццерия, которая работает только вечером и бар. Бассейн один, детская площадка среди деревьев, а не под палящим солнцем, что очень хорошо и т.д.
О пляже и море... Пляж отеля чистый, песочный, шезлонги новые. А вот вход в море очень плохой. Мы знали заранее, что он каменистый, и что нужны тапочки, но всё оказалось намного хуже,и никакие тапочки не помогут нормально зайти. До глубины идти очень долго по этим камням и водорослям. Дети нормально купались с кругами, и я тоже брала детский круг, чтоб плавать над камнями :), оказалось очень удобно. Иногда ходили минут 15 по берегу на дикий пляж с песочным дном, но в последний раз, когда туда пришли в выходной, там было ужасно грязно, и в песке куча мусора, и в самом море... как будто мусорный контейнер сбросили, я даже не стала заходить в воду. Пару раз ездили в Порто Чезарио, ехать чуть больше часа. Там шикарное море необыкновенного цвета с мелким песком. Ещё купались в гротах, когда ездили на мыс Леукка, тоже очень понравилось.
Номер обычный с обычной мебелью и со следами убитых комаров на потолке и стенах. Две комнаты примерно одинаковые по размеру. Нет большого зеркала (понимаю, что это мелочь, но мне его там не хватало). Кухонный уголок со всей необходимой посудой. По приезду в отель, а вернее, дня через 3, нас ожидал неприятный сюрприз, оказалось, что за пользование кухней мы должны доплачивать 60евро в неделю, о чем заранее нас предупредить забыли. Но при выезде с нас так ничего и не взяли, и это осталось загадкой. Полотенца меняют через день,а если оставить на полу, то поменяют и в другой день за 5 евро. Первый раз столкнулись с такой платной системой, поэтому и написала. Из номера есть выход на свою террасу, где стоит стол со стульями. Наша терраса была окружена цветущими кустами, и там было очень уютно иногда обедать или пить вино вечером.
Питание меня очень разочаровало, худшее из всех стран, где мы были (хуже, чем в Болгариии, Хорватии, Греции, Испании, Турции, Тайланде, ОАЭ). Учитывая ещё, что мы наслушались восторженных отзывов о питание в Италии от родителей, которые два года подряд отдыхали в Калабрии, я, например, была очень удивлена маленьким выбором, а главное однообразием пищи. На завтрак стандартный набор из круасанов, хлопьев и т.д.,но ничего горячего, т.е. ни каш, ни блинов, ни яичницы, только сырые яйца, которые надо варить самому. На ужин из горячего один вид мяса (раз 10 за 2 недели одинаковое), один вид рыбы (для меня сухая и невкусная), 2 вида пасты, ризотто и картошка (тоже не умеют готовить) или овощи, иногда рыба менялась на морепродукты. Холодные закуски вкусные, но за 2 недели почти не менялись и очень надоели. Хотя вот помидоры почему-то не надоели, но они у них очень вкусные :). Из сладкого были только пару раз тирамису и раза три панакота и всё. Кроме того, ужин заканчивался в 21.00, а для нас это было очень неудобно, т.к. днём мы уезжали и приходилось рано возвращаться. Может, июнь ещё не высокий сезон и поэтому так рано заканчивался, не знаю. Днём в отеле или рядом поесть негде. Да и в городах, что для меня было неожиданностью, днём найти хорошее место пообедать не так уж и просто, или всё закрыто, или работает в полсилы, т.е. могут сделать кукую-нибудь пасту и всё. Да, да, знала я про их сиесту, но не до такой же степени! :) Только один раз за всё время мы поели действительно вкусно в ресторане в Мартина Франка, через пару дней туда вернулись, так оказалось, что понедельник - выходной. Вот никогда б не догадалась, что у ресторанов ещё и выходные :).
Анимация в отеле, естественно, на итальянском языке. Аниматоров много. Вечером на танцах их больше, чем отдыхающих.
Вечерняя анимация- это самодеятельность, никаких шоу не было, но, наверно, в Италии этого и не стоило ждать. Отдыхают в основном итальянцы, было человек 20 русских и несколько немцев.
Вывод. Отель я бы не стала рекомендовать своим друзьям и родственникам,и сами в этот отель возвращаться не хотим. От советов незнакомым людям воздержусь потому, что может быть кто-то и найдёт здесь что-то лучшее для себя.
Но в море плавать здесь плохо, питание однообразное, за территорию отеля никуда не выйти без машины (общественного транспорта поблизости не видела, но мы просто им и не интересовались), экскурсий из отеля не очень много и они недешевые. Но опять скажу, что этот вывод основывается на стоимости 140тыс., если бы цена была раза в 1,5 дешевле, то на многое можно было бы не обращать внимания.
Апулия понравилась. Выбирая этот регион мы хотели посмотреть на чужую страну без толп туристов и это нам удалось. Маленькие тихие города, по которым ходишь среди их жителей, а не среди других русских. Кстати, я ничего не имею против русских и никогда не выбираю отель ориентируясь на присутствие или отсутствие соотечественников.
Очень понравилась поездка в зоосафари, в гроты кастелана, да и многое другое.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
После ветренной погоды, море выбрасывает на берег все дары которые ему оставляют люди... Туристы и круизные корабли.... Мерии тратят кучу денег для их чистки после нас же самих...
Агенства должны предупреждать туристов об оплате за уборку кухонного уголка... а то что они за это не заплатили, так за это спасибо структуре которая для того чтобы услужить клиенту, который сам не помыл кухню, пошол ему на встречу и не смотря на то, что уборщицам платят и порошки в магазинах увы не дарят... посчитал коретным нанося ущерб себе самим, для удовлетворения клиента!
Каша, блины и тд.... Совершенно не в традиции юга италии. Честно говоря, когда с самого утра 38 градусов жары... например мне горячая каша в горло не лезет! Италия не картофельная страна...нет...
В Торре Каннк, в Остуни, в Чистернино, в Свнтв Сабина и в ресторанах вдоль моря... и прямо на камнях... за 18 лет жизни в этой зоне... я бы не сказала что так тяжело найти открытый ресторан и что если ВДРУГ открыт...работает в пол силы и может приготовить только макароны... Просто они не открыты 24 часа в сутки... Завтрак, обед и ужин, соблюдаются по времени. Что на мой взгляд намного здоровее чем есть в разнобой в любой час... Сиеста? Что сказать по этому поводу? Да, есть такое...но это не значит что все ушли домой спать... да просто в 40 градусов в тени никого на улицу или по магазинам не выгнать...да даже клиенты из всех отелей туда не побегут... лучше будут сидеть в воде и в тенёчке...
Про оплату кухни... Плата берётся именно за пользование кухней, а не за её уборку. Финальная уборка оплачивается дополнительно (ещё 60 евро), если номер был взят без питания. У нас было 2х разовое питание, поэтому за уборку кухни с нас денег не просили. И да, для нас это оказалось неожиданностью, что заплатив за номер с кухней, мы ещё должны доплачивать за пользование кухней. Почему это отдельная услуга? смысл брать номер с кухней, если не собираешься ею пользоваться? это так можно было бы отдельно брать плату за душ, например, за телевизор, за пользование кроватью:)). Но в данном случае, конечно, это просто недоработка турфирмы, которая не предупредила. Если б мы заранее узнали об этом в Москве, мы бы просто взвесили насколько нужна нам эта кухня и скорректировали бы свой выбор в пользу другого номера. Номер superior без кухни, но с 3х разовым питанием, стоил бы для нас примерно на 10тыс дороже. А если за кухню платить 120 евро, то тот номер (superior), который лучше по дизайну, новая мебель и т.д. и с 3х разовым питанием обошелся бы нам всего на 5 тыс дороже...