АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Blue Bay Resort & Spa (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
06.06.13 - 20.06.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле семьей (мама, папа, бабушка и карапуз...

Translate

Отдыхали в этом отеле семьей (мама, папа, бабушка и карапуз 1 год 2 месяца). Сама активно пользовалась отзывами, поэтому решила написать свои впечатления. На Крите мы второй раз, поэтому хотя бы общее представления имеем о местном отдыхе. Я ориентировалась исключительно на отзывы семей с маленькими детьми и из них было немало положительных. И с нами много деток отдыхало, но честно уже побывав в этом отеле для отдыха с детьми до трех лет я бы его не советовала, по причине большого количества подъемов и лестниц. Приятно конечно после отпуска остаться в форме, но в жару 88 ступенек до ресторана кажутся адом)) хотя есть обход без ступенек, в крутую горку. (Уточнюсь сразу мы жили в фэмили рум в бунгало под бассейном).

Достоинства:

1) вкусный стол (для 4ки очень прилично и разнообразно, спасибо поворам!))),

2) достаточно спокойно (есть конечно анимация днем и развлекательная программа максимум до 23 часов),

3) аниматоры очень порадовали, отлично работают, дети все были в восторге от мини-диско, танцевали и взрослые тоже))

4) приветливый, отзывчивый персонал (особенно в ресторане, с удовольствием ходили))

Небольшое отступление от достоинств об одном человеке, который, на мой взгляд, занимает не своё место в данном отеле: на второй день нашего отдыха сильно подпортило наше впечатление. Менеджер мужчина на стойке отеля, дежуривший с 7 июня и после практически каждый день, к сожалению, не уточнила его имени (среднего роста, с черными залаченными волосами), вел себя, мягко говоря, неприветливо с гостями отеля. Общался не скрывая своего неприятия к гостям. Что весьма необычно, учитывая, что этот человек является лицом отеля! Как выяснилось далее, не только наша семья получила отрицательные впечатления от общения с ним. Вкратце опишу ситуацию: у туроператора мы оплатили family room в бунгало из двух комнат. По прибытии в отель 6ого июня девушка на ресепшн нам сообщила, что для нашего же удобства нам предоставляют два номера в основном здании рядом друг с другом, мол и площадь побольше. Мы собственно ничего не просили, вроде как эти же номера дороже стояли бы, спасибо, приятно!

На следующий день, как раз вступил на пост недружелюбный менеджер отеля. С утра я уже успела пообщаться с ним по разным организационным вопросам, сообщая ему номер комнаты и в целом мы остались довольны друг другом. В 12 часов мы всей семьей решили пойти к бассейну, для чего необходимо было на ресепш взять за денежку полотенца. Протягиваем ему ключ с целью оставить его в сохранности и тут уважаемый господин сообщает нам, что мы должны переехать в наш бунгало. Это нас весьма удивило. Я описала ситуацию с заездом. Но это никак не повлияло на его настроение и он, я бы сказала, по-хамски добавил, вы должны переехать в номер, за который вы платили. Мы люди самодостаточные и лишнего не просили и отнеслись бы с пониманием, если бы нам принесли должные извинения в сложившейся ситуации. А учитывая, что мы с малышом, уже разложили все вещи (а поверьте их ооочень много) и тут вот такое. Мы говорим ок, мы в течение 3х часов соберемся. На что менеджер весьма невоспитанно посмеялся и сказал, что мы обязаны переехать прямо сейчас. Минуточку... Ни принося извинения за их ошибку, за неудобство, я правда стараюсь писать сдержанно о поведении этого человека, но просто сложно представить как такой неучтивый к гостям, невоспитанный хам мог вообще выступать в роли менеджера! Уф... Пар выпустила)))

Продолжаем с достоинствами:

5) хорошее расположение, если вы арендуете машину. Близость Ираклиона (20 мин), До Агиос-николаос и до южного побережья мы добрались за полтора часа.

6) Номера вполне соответствуют четверке. Без излишков, кондей везде работал. В основном здании большие балконы. В бунгало поменьше.

7) Очень красивый вид, так как отель находится на горе.

Недостатки для отдыха с маленькими детьми:

1. колясочно недружелюбный! Отель на горе, лестницы везде! Еще терпимо если номер в основном здании, но и там лестниц не избежать, лифта нет, только один, но на 3 этажа к ресторану и не спасает.

2. Питание для детей: если макароны, картошку, мясо, овощи, фрукты, творожок, иногда была каша. Но! Супы специфические, соки Юппи. Есть на завтрак апельсиновый фреш за 1,9 евро. В столовой есть также неудобство, салфетки выложены каждому по одной и чувствовался их недостаток. Отсутствуют зубочистки.

3. Детских площадок и правда 2, даже можно сказать три. Но! Самая достойная площадка у самого дальнего корпуса, а другие 2 оооочень маленькие.

4. Пляж: можно проехать с коляской вниз с горки по дороге и внизу ступенек 20. Обратно конечно полезнее для здоровья)) есть душевая палка. Но вход в море неудобный на ближайшем пляже, скользкая плита, стоять сложно. В деревне Агия Пелагия самый лучший пляж это основной одноименный пляж. Много таверн, продолговатый, песочный. Но пешком далеко, мы ездили на машине. 2 лежака и зонт 6 евро. П.с. Хотя есть услуга такси и даже трансфер из отеля 2 раза в день, правда не знаю, на какой из пляжей.

Мой совет: больше недели без машины скучновато. По итогам поездок очень понравилось нам южное побережье. Элитный район Элунды с общественным пляжем мягко сказать разочаровал. Машину мы брали на месте с обычными российскими правами. Заранее в брони нам отказали sixt и avis без международных прав. Взяли через туроператора в budget. По деньгам вышло как из мск.

Added: 26.06.2013 22:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 339 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Tourist
19:11 30.06.13
Подскажите сколько стоит аренда авто и какую вы брали? Заранее спасибо.
Tourist
19:11 30.06.13
Useful review
Арендовали пассат с детским креслом и допводителем. Водитель типа шел бесплатно. А так кресло и водитель по 4 евро в день. Все вместе на 12 дней вышло 830 евро.
Добрый вечер,

Спасибо за столь правдивый отзыв. Администрация отеля постарается улучшить отношения персонала к туристам.

Хотелось бы не много подправить информацию о нашем отеле:
1) В главном корпусе 2 лифта. Есть один который как вы правильно сказали на 3 этажа, но есть лифт и с самого верхнего до самого нижнего этажа, сразу к бассейну. Печально, что вы не обратились к русскоговорящему персоналу чтобы вам показали где расположен второй лифт.

2) Отсутствие зубочисток специально предусмотрено для безопасности ваших детей. При заполнении всего отеля 500 человек всегда отдыхают от 80-90 детей. Мы признаём что наш отель больше всего семейный. В любой момент вы можете обратиться к любезному персоналу ресторана с просьбой выдачи для вас зубочисток. Мы не экономим на зубочистках, мы переживаем за безопасность ваших детей.

3) По поводу трансфера на пляж, это бесплатная услуга нашего отеля. Мы отвозим туристов 4 раза в день на ближайший пляж перед нашим отелем так как к нему достаточно крутой спуск. Часто туристы не пользуются этой услугой, так что мы просим вас дать нам знать время выбранное вами из 4 поездок.

4) Детских площадок в нашем отеле 4.

Просьба чаще обращайтесь к администрации отеля с вашими вопросами или проблемами. Мы будем любезны дать вам любую информацию о нашем отеле.

С уважением русскоговорящий представитель отеля,
Виктор Виткор
Виктор! Добрый день!
Спасибо вам большое за внесенные комментарии и ваш профессионализм!
Вы пользовались большой популярностью у туристов, поэтому нам чаще приходилось обращаться к другим менеджерам.

С уважением, Наталья
Добрый день Наталья!
Извините за беспокойство!
Завтра 5 июля мы улетаем в этот отель с семьей и друзьями.
Волнует такой вопрос: зона Wi-Fi в отеле платная или нет?!
Спасибо!
Добрый день! Интернет бесплатный, но работает только в общественных зонах. Лучшая связь у меня была в зоне бассейна.
Наталья, скажите пожалуйста в отеле отдыхают в основном русские?
Да, прикидочно процентов 75 русские. Были еще немцы, французы, поляки.
Наталья, подскажите пожалуйста по отелю.
В конце июля едем в этот отель с маленьким ребенком (1год4мес). Подскажите, будет ли возможность спускаться к пляжу с коляской по какой-нибудь дорожке, а не тащить все на себе по ступеням? Если да, то сориентируйте как идти. Спасибо! )
Дарья, спуститься можно с коляской но не до самого пляжа, в конце прийдется ступенек 15 пронести. От основного здания если стоять к морю лицом слева идет проезжая дорога вниз, вам по ней 3-5 мин и упретесь в ступеньки. Но плиты на входе в море там скользкие, аккуратнее.
добрый день. подскажите какие нужны права для аренды авто?
Нам дали по российским, хотя до отъезда запугивали и другие компании требовали только международные
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (198) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 26.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 525