АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With friends in June 2013
12.06.13 - 20.06.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Совсем не De Luxe и даже не 5* UAL тоже нет

Translate

В Турции второй раз. Посетил данный отель с супругой с 12 по 20 июня 2013.

Подавляющее большинство отзывов в данной ветке не соответствуют действительности и написаны или полными пофигистами или сотрудниками отеля (к примеру русскоговорящей девушкой Юлией, обладательницой персонального компьютера в лобби ).

Начну с хорошего, У отеля есть плюсы которые можно выделить, их немного, но они есть:

- Пляж песок\галька(80\20), при подходе к морю мелкая галька, у самой воды крупнее, в воде тоже галька

- Всегда и в любое время были свободные лежаки, с достаточно удобными матрацами

- На пляже почти не пристают торгаши (была замечена пара, но не гипер активных)

- Бассейн практически без запаха хлорки, лежаки возле тоже были свободные

- Красивая, пусть не очень большая, зеленая территория от бассейнов до морского пляжа, видна рука ландшафтного дизайнера

- Wi-Fi только в лобби, и баре на этаже G достаточно шустрый, удавалось даже смотреть видео

- Аниматоры Марк, Тека, Бенджамин(остальных не заметил) веселые доброжелательные ребята, выкладывающиеся на все 100%: Пляжный волейбол полтора часа с утра и столько же вечером, водное поло в бассейне, интересные вечерние программы.

Теперь минусы, отель тянет с большой натяжкой на 4-* и уж точно приставка De Luxe не имеет места. Экономия присутствует во всём в ущерб комфорту и радости от полученного отдыха для туриста:

- Кондиционер, работает с 14 до 03 ночи, фраза "работает" весьма условна, т.к. будучи включенным на максимум, территорию комнаты практически не охлаждал, а в 4 часа ночи ежедневно я просыпался весь мокрый и чтобы хоть как-то выжить в этой духоте был вынужден открывать балкон, откуда до 5+ утра спать не давала утренняя "молитва" видимо неподалёку находилась мечеть и оттуда в громкоговоритель пели на весь район, так что фиг заснёшь...

- Номера убирали нормально, меняли бельё и полотенца каждый день, не пылесосили, не мыли полы

- Сейф платный 3$\сутки, бар: банка колы, фанты, чая липтон, 0.5 и 1литр воды, добавляли каждый день бесплатно

- В нашем номере частенько были замечены запахи: чеснока, капусты и пр. запахи еды которые поступали в номер ближе к обеду через вентиляцию... порой воняло так что проходилось открывать балкон (а как следствие, автоматически отключался кондёр) Сам номер тоже бы не отказался от свеженького ремонта.

- Еда в ресторане весьма однообразна, за 8 дней питания в основном ресторане, баре при бассейне и чердаке, выделю следующее: курица и индейка: вареная, жареная, на гриле, кура-гриль, шашлык из крицы... Баранину видел 1 раз (приготовлена была вкусно), Говядину через день как правило тушено-вареную, 2 раза в виде шаурмы. И особенно ужаснули местные котлеты состоящие из смеси курицы, красной колбасы, муки(видимо то, что недоели), их давали постоянно и в главном ресторане и вместо курицы(говядины) в шаурме в чердаке.

Фрукты: Арбуз, дыня, стандартный набор из груш, слив, видел виноград и под конец отдыха 2-3 раза видел черешню, не очень вкусную (вкусную брали по 4$ на рынке)

Для любителей сладкого было из чего выбрать, но почему-то пахлава(стандартная турецкая сладость) была в первый и 2 последних дня отдыха...

- А теперь ГЛАВНОЕ, ЧЕМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОТЕЛЬ: В силу ужасной экономии (даже пляжные полотенца просили менять только раз в 3 дня) посуду в основном ресторане моют без моющих средств, постоянно стояли возле стопок с тарелками, стаканами, кружками пытаясь найти посуду почище: ТАРЕЛКИ (60%) ГРЯЗНЫЕ С ОСТАТКАМИ ПРИЛИПШЕЙ ЕДЫ, ВИЛКИ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ (50%) ГРЯЗНЫЕ, СТАКАНЫ ГРЯЗНЫЕ НА 90% (фото прилагается) и конкретно грязные стаканы были везде и в ресторане и в барах... Концепция конечно ясна, меньше съешь, а вечером когда потемнеет кока-кола и водка растворит всю прилипшую к стаканам грязь...

- Отдельное слово хочу сказать в адрес ресторана аля-карт, лучше туда не ходить, крепче нервы и здоровье, обслуга толком объяснить меню не может, а как следствие нервничает и хамит. Мы просто встали и ушли. А когда в японском ресторане на девушку отвалился топор вместе с рукой державшей его статуи самурая, официант безынициативно посмотрел и продолжил принимать заказ...

- Напитки\коктейли в барах не смотря на то что концепция UAL(т.е. с напитками не местного производства) не взирая на то, что в меню написано к примеру баккарди и просишь именно баккарди+колу, вам нальют бадяги местного производства типа горячей головы...

Подытожу: Я больше не поеду в данный отель, вам не советую если конечно вы не пофигист и за достаточно приличную стоимость(путевки были куплены до начала беспорядков в Турции) готовы терпеть всё.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 26.06.2013 21:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 577 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

подпишусь под каждым словом! Отель полная пятая точка! как раз в этот период и мы были. Но что б в пятерке кондей работал по часам, это уже была мега издевка!
Завтра вылетаю в этот отель, после такого отзыва немного растроилась..., ну что ж посмотрим. Как вернусь, обязательно напишу, где правда, а где придирки)
Andrey_Piter Соловьев, читая отзывы, часто вижу - "отель соответствует 4-*". Покажите мне хотя бы один отел 4-* с уровнем как Arycanda. В следующий раз поеду в него и не буду переплачивать деньги :)
судя по-всему у нас каждый турист является членом комиссии по присвоению звезд отелям
Алексей, если потрудитесь легко найдёте неплохую тройку с уровнем не ниже Arycanda, и в следующий раз не переплатите деньги.
Олег Козульков, когда отель позиционирует себя как 5* de lux, а на деле не в состоянии мыть посуду в основном ресторане и обеспечивать отдыхающих прохладой в номере, то больше чем на 4- он не тянет
Андрей, подскажите пожалуйста тройку с уровнем Arykanda.
Sergei, в данной ветке я предлагаю ознакомиться с моим отзывом и впечатлениями от отеля, уровень которого был оценен по моим критериям и опять же на мой взгяд, не соответствует заявленной концепции, а не предлагаю читателям иные отели для отдыха. Если вам необходима тройка хорошего уровня - обратитесь к турагенту, уверен он подберет для вас подходящий отель.
По критериям моей оценки, отель в котором: Кормят из грязных тарелок, напитки подают в грязных стаканах, с остатками прилипшей пищи и жирными следами от губ (и это не единичные экземпляры, а подавляющее большинство посуды на протяжении всех 8 дней отдыха), в послеобеденное и ночное время когда хочется прохлады в номере, а её нет из-за неработающего кондиционера, не тянет на заявленную концепцию 5* De Lux
Ещё хотел бы добавить, что в ресторане практически нет супов, не считая разбавленную водой томатную пасту, выдаваемую за томатный суп)
Один день за завтраком правда вычитал в меню перед входом "Борщ", в обед(и на всякий случай в ужин) пришёл к открытию, но кроме томатного супа ничего не нашёл
Сейчас нахожусь в отеле: проверил тарелки чистые стаканы чистые ложки чистые. А ты что когда дома находишся, полотенце каждый раз меняешь после душа??? Поэтому и просят они раз в 3 дня менять. (Концепция: типа будте как дома). С кондейем согласен. Аниматоры все супер на 100 %. По супам уже 3 вида ел. Томатный, с. Курицей, с чичевицой. Если захотел пойти в японский ресторан летом в турецком исполнении,,то ты просто герой. По еде все норма, есть из чего выбрать. По персоналу все приветливые и Отзывчивые. По уборке тоже норма. По запахам нету запаха. По напиткам тоже все норма иностранные в баре есть и наливают.
Пока полет нормальный у нас.
По приезду обязательно отзыв напишу. Предварительно можно сказать: я бы еще раз приехал.
Всем удачи
Согласна с отзывом Andrey_Piter, отдыхали в этот же период, с 12 по 23. Стаканы тоже часто попадались грязные, особенно в баре у бассейна и в основном ресторане, во время ужина, заказав детям колы, она также несколько раз была принесена не в чистых стаканах. Не совсем чистые тарелки и кружки для чая просто отставляли в сторону и брали чистые . Пляжные полотенца хоть и рекомендовано менять раз в три дня, мы меняли каждый день. По уборке номера было все хорошо. По поводу напитков , да на просьбу налить мартини наливается что-то типа вермута сальватора. Посещать этот отель во второй раз нет никакого желания и знакомым не посоветую.
Мне тоже из всех отелей в которых я была,АРИКАНДА ПОНРАВИЛАСЬ МЕНЬШЕ ВСЕХ,ВЕРНЕЕ ОН МНЕ ПРОСТО НЕ ПОНРАВИЛСЯ. дЕЙСТВИТЕЛЬНО СРАЗУ ЗАМЕТНО ЧТО ЭКОНОМЯТ НА ВСЕМ,НЕ ЗНАЮ КАК СЕЙЧАС А В 2010 ГОДУ,ТАМ МОРОЖЕНОЕ ВЫДАВАЛИ ВСЕГО ЧАС В ДЕНЬ И ПО ОДНОМУ ШАРИКУ НА ЧЕЛОВЕКА,ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ДОБИЛО.
Друзья мои подскажите пожалуйста. В отеле мини-футбольная площадка есть? И если есть, на ней играют? и покрытие какое?
Clerk6, есть теннисный корт, на территории которого в отсутствие тенниса играют в мини-футбол. Покрытие искусственное.

kocha, речь про пляжные полотенца, а не про полотенца для душа. Лично я брезгую 3 дня лежать на одном и том же пляжном полотенце. Про посуду, сам сдавал администратору грязную посуду почти каждый день, он извинялся и забирал. Возможно научились мыть или у каждого своё понятие о чистоте.

OlgaEgor, про повторное посещение отеля согласен на все 100%.
В общем про чистоту посуды нет смысла спорить, фото к отзыву прилагаются. В этих стаканах водка со льдом, хотя водкой это вряд ли можно назвать.
Полотенца пляжные менять можно через день, в футбол играют с 16 до 17ч, мой ребенок играл каждый день.После данного отзыва тщательно присматривалась к посуде, чашки и стаканы всегда чистые, а вот тарелки поменяла за 9 дней всего 2 штуки, и то там не было остатков пищи, а просто показались жирноватые с обратной стороны.
Moscow Tourist
23:20 16.07.13
Useful review
Однозначно, все как написал Андрей, тоже делал фотки, позже выложу
Useful review
Useful review
Useful review
А мы меняли полотенца пляжные каждый день, нам и гид тез тура так и сказала, заходите,бросаете полотенце в урну и берёте карточку, так мы и делали! А вообще отель мне не очень понравился! Вроде конечно и не плохо, но много но... Тарелки согласна, попадались грязные. спиртное первый раз такое никакое, в туалетах вроде и чисто, но такая вонь от канализации стоит,персонал старается. но чувствуется разница!Анимация слабая. развлечений вечером нет! Ночной клуб по интерьеру понравился, но людей там почему то почти никогда не бывает!
Действительно на делюкс не тянет!!!!! Грязные вилки, грязные стаканы!!!!! В принципе уровень 4 ки и по еде и по качеству обслуживания. Если сравнить с тем же дельфин де люкс это небо и земля.....еда на 4 ку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (560) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Andrey_Piter Соловьев
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 3 096
  • Photos: 2
0 Благодарностей