за последние 30 дней
Начну с заселения ,русскоговорящего персонала нет, номера...
Начну с заселения ,русскоговорящего персонала нет, номера маленькие и старенькие. Уборка тоже неважная ,пепельница на балконе простояла три дня , мы принципиально не выкидывали. Отель 4* никак не тянет , скорее 3* даже с минусом. Питания такого отвратительного я нигде не видела .На завтрак 2вида колбасы, 1вид сыра, яйцо отварное ,жаренный лук, тушеные помидоры. На обед супа нет, 2вида макарон и безвкусные соуса для них, картофель ,курица ,тушеная рыба и много полуфабрикатов (котлеты ,рыбные палочки и даже хлебные лепешки для шаурмы ) .Все это мы видели в супермаркете и так каждый день одно и тоже. За ужином меню практически не менялось ,единственное подавали суп, Но это было нечто безвкусное .Очень мало фруктов и десертов .А детей в этом отеле кормить нечем. И вообще сервис на очень низком уровне.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Если хочется привычной еды, русскоговорящих вокруг, можно попробовать отдохнуть на курортах Краснодарского края, например.
Я в этом отеле была в прошлом году с друзьями. Голодными ни разу не остались. Очень всем все понравилось. Друзья вот даже вернуться туда подумывают.
Согласна, что проблема,чем накормить ребенка могла испортить настроение. На будущее могу посоветовать внимательнее изучать, есть ли в отеле детское меню. Или берите тур без питания. Еда в ближайших кафе может быть более разнообразной.