АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in June 2013
13.06.13 - 25.06.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Недавно приехали. В отеле были четвертый раз. Выбирали...

Translate

Недавно приехали. В отеле были четвертый раз. Выбирали Ротану из-за очень красивой огромной территории, нормального сервиса и спокойного отдыха. Почитав последние отзывы, боялись ехать. Но отель нас по-прежнему не разочаровал.

Еще до покупки путевок списались на этом сайте с Ириной - представителем отеля. Задали ей вопросы. Почитали советы туристов. Все учли и не было никаких проблем.

Т.к. были в четвертый раз, то нам пообещали, в случае наличия мест, повышение категории проживания. Мы всегда покупали проживание в Premium Beach Front, 1 и 2й корпуса. В прошлый раз рассмотрели все внимательно и пришли к выводу, что в целях экономии вполне можно выбрать и 3й корпус, Deluxe Sea View. Но именно 3й, 4й гораздо хуже расположен. 6й корпус, Grand Deluxe, мы не рассматривали из-за того, что в нем находятся рестораны, там шумно. Но виды из окон там тоже неплохие. Ну а корпуса 7, 8 и 9 находятся совсем далеко от моря, за ресепшн - нас это тоже не устраивает. В результате оплатили Deluxe, а получили Premium Beach Front. Спасибо Ирине за содействие! Проживали на 1м этаже 2го корпуса и были очень этому рады. Вид замечательный, балкон выходит прямо на достаточно широкий газон. Но если оплачивать проживание в 1м и 2м корпусах, то надо просить 1й или 2й этажи. У 3го балконы выходят на бетонную террасу и т.к. она достаточно широкая, то и море видно не очень, да и жарко там как-то, хотя к ресепшн и ближе.

Приехали мы в отель около 10 часов утра. Заселили нас сразу же, не ждали ни минуты.

Кондиционер шумноват, но терпимо. Мебель не то, чтобы очень современная, но все, что необходимо, есть.

Обслуживание абсолютно не напрягало. Убирали каждый день, вне зависимости от того, положил ты фунтики или их не было в этот день. Белье меняли... не знаю сколько раз, пометок не делали, чтобы понять, но все устраивало. Убирали всегда в наше отсутствие.

Про мини-бар прочитали в отзывах и попросили сразу, на ресепшн, его освободить. Это было сделано очень быстро и никаких проблем не было. Но их не было и в прошлые разы, когда мини-бар был, но мы им не пользовались. Зато теперь пользовались им, как холодильником. Но почему-то в этот раз, на самом деле, листка с расценками на мини-бар не было.

Мы каждый раз берем проживание и только завтраки. Наверно поэтому у нас нет никаких нареканий и по питанию. Слышала не очень положительные отзывы от туристов про "все включено". Мы знали конкретно, что нам положено в этом отеле, а что нет. (Но нам еще пару раз приносили по 1.5 литра воды в подарок и тарелочки с печеньем.) В результате мы могли кушать в любое время в любом ресторане отеля или съездить в Нааму и Олд Маркет и покушать там. Дважды ели в Фарезе в Олд Маркете - понравилось. Громадная тарелка превосходных морепродуктов. Чуть осилили вдвоем.

В Рамзесе, ресторане, где основное питание в Гранд Ротане - да, несколько однообразно. Но опять же, у нас завтраки, а это всегда слегка упрощенный вариант. Ужины были лучше, как рассказывали туристы. Выбор был большой, но каждый день одинаковые продукты. И некоторые из низ сразу отпали из-за, на наш взгляд, их "неправильного" вкуса. Очень соленый творог, сыры и ветчина были сразу забракованы. Но голодными мы никогда не были. Да, провожали до места в Рамзесе - нас не напрягало. Если не хотелось сидеть там, где предлагали, то провожали туда, где хочешь сидеть ты - все нормально.

Про то, что не вкусно и в других ресторанах отеля - мы бы так не сказали. Итальянский ресторан, Меззалуна - вполне приятное место. Хорошее обслуживание, вкусно. Были много раз. Один раз были в Палмзе. Неплохо, но понравилось меньше. И там жарко - он на пляже. Один раз были в Силк Роуд - хорошо. Минус - открыты только вечером, а мы предпочитали обедать около четырех часов, а потом только фрукты. Их можно купить недорого в Олд Маркете. На шаттле из отеля доехать до Наамы, а потом на маршрутке за 2 фунтика с человека доехать до старого города.

Ценные вещи всегда оставляли в сейфе, балкон закрывали. Никаких вопросов не было. На пляже оставляли фотоаппарат, плеер (в сумке), когда шли купаться - тоже никаких проблем.

Не знаю как в мае, а сейчас мест на пляже было очень много. Занимать не было нужно. Прямо у большого понтона, у амфитеатра, людей было много. Но мы не любим шум и лежали около бывшего 3го понтона, чуть дальше от входа в море. 2й ярус пляжа, шезлонги на траве. Но пройтись же не проблема. Рядом, под соседними грибками, не было никого.

В прошлые годы людей было гораздо меньше. Не было системы "все включено". Было меньше русских, почти не было детей. Сейчас, конечно, ситуация изменилась. Но ни пьяных (аниматоров, как в одном отзыве, или туристов), ни ругающихся за место на пляже, мы не встретили ни разу.

Анимации раньше не было вообще. Теперь итальянская. И ее не много. Да, это довольно странно, если учесть, что стало много туристов из России. Я ходила на аквааэробику. Все по-итальянски, но там понимать нечего. Вот спектакль, вечером в амфитеатре, уже было не понять, конечно. По вечерам еще есть представления на открытой террасе - танцы, саксофон, гитара. Иногда ходили. Вполне нормально.

Много отдыхающих арабов. Тоже не напрягали, все прилично. Один только минус: плавать обычно не умеют и любят зависнуть на понтоне, цепляясь за поручни - купаются так. И не пройти особо через них, чтобы заплыть с маской. Но это тоже не проблема, на самом деле.

В общем, отдых не разочаровал. Рекомендую. Но прежде надо все изучить, выбрать то, что вам нужно, понять за что вы заплатили и не требовать большего.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added: 26.06.2013 01:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 506 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Nikalar,Добрый день! Отличный отзыв! Долго искала туриста, который в данном отеле покупал только завтрак или завтра+ужин)
Я бы хотела купить наверное завтра+ужин, но нужен Ваш совет) Подскажите, если покупать как Вы, только завтрак. Сколько обойдется ужин в ресторанах отеля на 2-х персон ? И самый главный вопрос, если вы оплатили только завтрак, как вы брали в баре отеля и в баре на пляже кофе и спиртное и т д? Это бесплатно для всех проживающих ? Или Вам надо было каждый раз доплачивать за кофе, напиток или спиртное ( я о том, выборе в Барах, что бесплатно для тех, кто купил Все Включено). По номеру катергории Classic Room они совсем плохи ?
Yulik888, здравствуйте! Стоимость ужина в отеле зависит, конечно, от вашего аппетита, ну и желания потратиться. Мы ужинали где-то в районе 40-50 долларов на двоих. Если съездить в Шарм, в старый город - дешевле. Ресторан Фарез очень рекомендуем. Напитки для тех, у кого не "все включено" в стоимость, конечно, не входят. Ну а рассчитываетесь также, как и за дополнительный ужин - или наличкой, или на ваш номер выписывают чек и вы его подписываете. Мы делали и так, и так. Только по совету бывалых, если рассчитываетесь чеком, то лучше каждые несколько дней подходить на ресепшн и оплачивать его. Потому что у кого-то были случаи, что в последний момент выставляли нереальную сумму и приходилось платить. У нас никаких вопросов с этим не было.
Ну и, на самом деле, нам очень понравилось как встречали именно нас, "не все включено". Каждый ресторан на территории заинтересован, чтобы ты вернулся к ним потратить деньги (а не когда-то уже заплатил). Поэтому мы были желанными гостями в любом баре-ресторане. Так что такую систему очень рекомендуем.
Про Classic Room можем сказать только про их расположение - далеко от моря и дорога, по которой привозят туристов (уже на территории отеля, конечно) проходит около этих коттеджей. Т.е. дополнительный шум. Ну и познакомились с ребятами из одного такого номера - они еще и очень жаловались на соседей - пили, шумели. У нас было все ну очень тихо. Ну т.е. народ там попроще и говорят, что и персонал попроще. Внутри не были, не знаем.
Nikalar, спасибо большое!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (548) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Nikalar
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 29
  • Readership: 14 030
  • Photos: 42
0 Благодарности