АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Отзыв об отеле Dessole Lippia Golf Resort (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in June 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все-таки оставлю свой отзыв...

Translate

Здравствуйте!

Не планировала писать отзыв об отеле, потому что не хотелось повторяться - практически все отзывы были хорошими. Но вот зайдя на сайт после отдыха, решила все-таки озвучить свое мнение, дабы не пугать людей, собирающихся вылетать в скором времени.

Отдыхали семьей с двумя детьми (7 лет и 5 лет) с 4 июня по 17 июня.

Долетели благополучно, разместились быстро. Двухкомнатный номер был на первом этаже третьего корпуса (самый близкий к морю). Дорога до моря занимала 5 минут и совсем не напрягала. Море чистое, красивое. Вход действительно крутоват, тяжеловато было выходить по крупной гальке. Мы нашли в этом плюс - ходить босиком полезно при плоскостопиии, и тапки не покупали. Кому некомфортно, тот купался в обуви.

Отсутствие бара на пляже меня даже порадовало. Дети не просили концентрат сока. Мы брали им с собой бутилированную воду. Кому нужно было море, тот приходил загорать и купаться, кому бар - тот лежал у бассейна. Видимо, у всех разные понятия об отдыхе. Туалет находится в ста метрах от лежаков, но некоторым соотечественникам было лень идти в него с детьми, поэтому их дети справляли нужду в кустики у дороги ((.

Про еду повторяться не буду. Она действительно разнообразная, и голодными мы уж точно не были. На обед и ужин заказывали свежевыжатый сок (апельсиновый, грейпфрутовый). Он стоит 2 евро за большой бокал.

В прошлые три года мы отдыхали в пятизвездочных отелях на о. Кос и о. Крит - там питание было хуже.

Пляжные полотенца меняют два раза в неделю (вторник и суббота), но, если оставлять чаевые за уборку номера, то могут менять и чаще.

Для тех, кто собирается брать машину напрокат... Только в аэропорту мы с мужем обнаружили, что оба забыли свои водительские удостоверения. Очень сильно расстроились, т.к. с маленькими детьми не очень удобно ездить на экскурсии большим автобусом. Проблема совсем не оказалась проблемой. Нам помог гид Пегаса Ленур. Я позвонила домой и попросила отсканировать водительское удостоверение. Затем скан отправили на электронную почту Ленура. Он перенаправил его в полицию, а нам сделал распечатку. Вот с таким водительским удостоверением (ксерокопией) мы прекрасно путешествовали 3 дня.

Не знаю как сейчас, но во время нашего пребывания в отеле было очень много комаров. Проблема решилась быстро покупкой фумигатора в ближайшем супермаркете. К тараканам была готова заранее, прочитав отзывы. Но это бич всей Греции! Вы можете натолкнуться на них и в пятизвезднике - это уж как повезет... Один раз увидела полуживого в номере, попросила побрызгать средством горничную - больше кокроуча не видела;).

Читая отзывы, в которых люди пишут: "Этот отель - помойка... Это самый ужасный отель, который я видел(ла) в своей жизни..." и т.д. важно делать для себя логичные выводы. Эти комментарии совсем не означают, что отель - плохой, просто именно этому конкретному человеку не понравилось в данном отеле. А многие отдохнули в нем прекрасно. Отдых зависит от человека. Кто хочет отдохнуть - отдохнет. Люди, вечно недовольные по жизни, будут недовольны отдыхом в любом крутейшем отеле.

Самое главное, не забудьте взять с собой хорошее настроение, и отдых удастся.

Хорошего всем отдыха, теплого лета, моря, солнца, здоровья и любви!!!)))

Если появятся вопросы, пишите - буду рада ответить.

Added: 25.06.2013 17:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 274 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

А машину брали в отеле? Цена вопроса? В номере сколько спальных мест? спасибо.
Здравствуйте! Машину мы брали в отеле. Фольксваген Поло стоил 110 евро на три дня.
В номере было две комнаты, в каждой из них по две кровати.
Таких номеров штук 10. Остальные одно комнатные с двухярусными кроватями для детей
Подскажите пожалуйста, как обстоят дела в отеле с интернетом? Заранее спасибо.
Здравствуйте. WiFi работал на всей территории отеля, включая номер.
Татьяна, спасибо за отзыв. Последние отзывы пугают, ваш вселил надежду все не так плохо. Если возможно ответьте на вопрос: в ресторане большие очереди и хватает ли столов и посуды?
Здравствуйте, Ирина! К концу нашего отдыха отель был заполнен, но в очереди мы не стояли - приходили где-то через полчаса после начала обеда-ужина, когда самые голодные уже набрали полные горы тарелок. Иногда действительно не было свободных сервированных столиков - приходилось подождать 3-5 минут. За это время мы успевали получить массу "удовольствия", наблюдая за не вполне адекватным поведением соотечественников, расталкивающих друг друга при подходе к подносам с арбузами и сладостями. Но здесь уж отель не виноват... Тарелок иногда не хватало, и не всегда они были чистыми.
Вообще мы не парились ни по какому поводу, поэтому прекрасно отдохнули))). Дети наши тоже были счастливы. Мне кажется, что все дети, как правило, довольны отдыхом, если не видят и не слышат бесконечного нытья своих родителей. Если Вы умеете отдыхать, не обращая внимания на мелкие недочеты (которые есть везде и всегда), то и Ваш отдых удастся. От всей души желаю Вам этого!)))
Татьяна! Тут Вас полностью поддерживаем. Тоже сначала расстроились, точнее я расстроился. Жена сказала, что едем отдыхать и нечего себя кошмарить и накручивать)))
Здравствуйте, Денис! Мне думается, что с позитивным настроем Вас ждет хороший отдых;), чего Вам очень желаю!
Moscow Tourist
12:45 02.07.13
Татьяна, летим в этот отель через 3 дня! В шоке от последних отзывов! Самый главный вопрос: во всем отеле только наши соотечественники? Лично для меня-это смерти подобно! Чем меньше наших недовольных, вечно голодных, вечно ругающихся граждан РФ с натянутыми до пупа черными носками под резиновые шлепанцы-хуже некуда! Они дома живут в хрущевках, ездят на Рено-логан- но уж если вырвались за границу, хотят ,чтобы у них рыбки золотые были на посылках! В прошлом году отдыхали в Италии и в отеле были фины, эстонцы , сами итальянцы-класс! Для меня главное , чтобы было поменьше наших и немцев!
А все тараканы и прочее-ерунда! Конечно неприятно, но решаемо!

Читать полностью на TopHotels
Здравствуйте, Ольга! В период нашего пребывания в отеле отдыхали россияне и украинцы. Навряд ли в июле контингент поменяется.. Здесь уж ничего не поделаешь. Да, наши соотечественники очень любят занять лежаки (положить полотенца) в 7 утра и спать потом до обеда, чтобы затем прийти королями и часок полежать под зонтиком в первом ряду. Менталитет знаете ли... С совковых времен эти люди все время боятся, что им чего-то не хватит. Именно они создают очереди за блинами и хот-догами (наша семья это не ест), перекладывают в свои тарелки сразу как минимум половину принесенного на подносе арбуза, ругают алкогольные напитки (как будто каждый день пьют Хеннеси) и ноют, что к ним непочтительно относились (при этом сами не научились никого уважать). К счастью, таких меньшинство. В основном отдыхают нормальные люди. Носки в сочетании со шлепанцами - лично меня трогательно умиляют))). Но, честно говоря, наша семья была настолько занята собой, - беспрерывным общением друг с другом, прекрасными путешествиями по Родосу, купанием в красивом и чистом море - что мы мало обращали внимание на окружающих и всякие недочеты, которые безусловно есть.
В какое бы время мы не пришли в ресторан, нам всегда и всего хватало. На пляже всегда были свободные зонтики с лежаками. Откровенного недовольства среди людей я не встречала, тем неожиданнее оказались для меня негативные отзывы.
Желаю Вам хорошего отдыха!
Татьяна, здравствуйте! Скажите пожалуйста, как ведёт себя персонал по отношению к туристам и как он справляется со своими обязанностями(сервис)? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Сергей! Отношение персонала было доброжелательным. Уборку номера по нашей просьбе проводили в интервале с 9.00 до 12.00. Убирались хорошо. К концу отдыха у нас потек кондиционер, о чем мы сообщили на ресепшен перед обедом. После обеда, вернувшись в номер, мы застали рабочего, который уже заканчивал его чинить.
Мы не знали, что во второй ресторан (где можно поужинать только один раз) надо предварительно записываться за несколько дней. Подошли в предпоследний день перед отъездом, а нам сказали, что могут записать нас только через пять дней. Ну что ж, думаем, не получается там поужинать, так не получается... А через час нам позвонили в номер и сказали, что столик для нас найдется. Было очень приятно!
В июне в баре ресторана работал только один официант. Конечно, ему было тяжеловато. Пока, например, он выжимал нам 4 сока, в очереди за нами тихо (а иногда и громко) матерились соотечественники.
Я не встречала хамства персонала - везде, куда бы мы не обратились, нам шли на встречу.
В сервис не входят принадлежности для ванны, тапочки, халаты, но нам это было не нужно. Мини-бар действительно пустой. Этому я тоже была рада)) - мы не пьем алкоголь и химию (кола, фанта).
Moscow Tourist
23:47 02.07.13
Спасибо, Татьяна за исчерпывающий ответ! Будем думать, что наш отдых пройдет замечательно!
Пожалуйста, Сергей)). Хорошо Вам отдохнуть!
Пожалуйста, Ольга)). Хорошего отдыха!
Татьяна, а как обстоят дела со стоянками, если взять машину? у кого то читала, что ," если остановят, без штанов останетесь", еду с 2-мя детьми, не опасно брать авто? или все же взять экскурсию по острову?
Здравствуйте, Татьяна. В Греции мы всегда брали напрокат машину. Никаких проблем никогда не было. Патруль встречали крайне редко. Нас никогда не останавливали. Если Вы не садитесь за руль в нетрезвом состоянии и не ездите со скоростью выше 150 км/ч, то навряд ли у полиции будут основания Вас останавливать)). Ездить по хорошим дорогам одно удовольствие; только осторожнее в горах - там такиииие серпантины))).
Если Вы спрашиваете про парковку, то бесплатное место при желании можно найти всегда. Рекомендую брать машину в будни. В выходные закрыты магазины, а по понедельникам не работают музеи.
большое спасибо!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (376) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 35
  • Readership: 1 353
  • Photos: 0
0 Благодарностей