АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Vacation as a Family with children in May 2013
19.05.13 - 01.06.13
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОТДЫХ ДО 24 МАЯ И ПОСЛЕ 24 МАЯ – РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!

Translate

Наконец-то нашла время написать свой отзыв!

Мы отдыхали с 19.05.13 по 01.06.13. Ездили семьей и с компанией: Я + дочь 12лет + сын 9 лет и мои родители- 62 года. С 18 мая нас уже ждала подруга с дочкой, а с 25 мая к нам присоединились еще 4 друзей с детьми. Теперь по порядку:

РАЗМЕЩЕНИЕ , НОМЕРА и СЕРВИС в номерах.

Мы приехали в районе 10 утра с настроением проситься только в корпус А (т.к. начитались отзывов), с собой везли подарочную водку и коробку конфет. И были немало удивлены, что нас поселили в течении часа (без бакшиша) и именно в корпус А. Потом оказалось, что во-первых – народу мало, во-вторых - в корпусе Б заканчивали ремонт и его не заселяли!

Номера: родителям дали на четвертом этаже №1403 (отличный номер!!!) и нам - №1513 на пятом этаже (номер хороший, но с небольшой неполадкой кондишина – через 3-5 минут после включения с него начинала капать вода, и это всё в коридорчике возле зеркала при входе в комнату (см.фото), но об этом мы узнали после обеда). Поэтому мы взяли конфеты+10 долл. и отнесли на ресепшн в качестве благодарности. У подруги был №1511 – кондиционер работал по своему усмотрению – то да, то нет… С 24(23?) мая народу прибавилось и начали заселять корпус Б. Когда же приехали еще наши друзья (25 мая), мы поняли, что нам с номерами просто повезло!!!. Очень много номеров в корпусе А с нерабочими кондиционерами, при этом на заявки о ликвидации поломок – не реагировали. Что в корпусе Б – не знаю, но видела много народу на рецепции по утрам с просьбой о смене номеров и корпусов. Совсем тихих номеров в отеле нет – либо дискотека, либо дорога, либо и то и другое вместе. Остальное в номере как писали ниже: шампунь, гель для тела, мыло, шапочка, 2 бутылки воды – одноразово, сейф - бесплатно. Шампуни мы пополняли самостоятельно с тележки горничной, как и т/бумагу, а часто, и полотенца. Постель нам поменяли только на 12й (из 13) день (возможно, мы не особо на это обратили БЫ внимание, но в первый же день, дети запачкали простыню конфетами – так и спали). При этом постель регулярно перестилалась горничными, мусор выносился ежедневно, иногда менялись полотенца, доллар исчезал постоянно… но это все было на 5 этаже. На 4 этаже, где жили мои родители, было все нормально: постель меняли каждые 3 дня, полотенце тоже, даже несколько раз крутили лебедей. Так что все зависит от горничных!!! Поэтому и отзывы по-поводу сервиса настолько отличаются!

ПИТАНИЕ:

Нам ВСЁ понравилось! Шеф-повар – молодец! Официанты – умнички!!! Опять же до 24 мая было попросторнее, места были в любое время, очередей практически ни за чем не было… Но вот после……………. Это что-то….. Народу прибавилось, а столов и официантов осталось столько же… И сразу стало понятно откуда отрицательные отзывы. Так что и все хорошее и все плохое, что пишут о ресторане – правда. В зависимости когда вы отдыхали. Мы начали приходить на ужин к 20.30– нам почти всего хватало (последнюю порцию мяса и шашлыков выносили примерно в 20.45), единственное, фрукты и десерты не пополнялись. Зато места было вдоволь, мы показывали столик, где хотели сидеть, нам его сервировали и, что похвально, никто не торопил – мы уходили в 21.30, хотя ужин только до 21.00. Большой РЕСПЕКТ!!!

ТЕРРИТОРИЯ.

Маленькая. Мы ожидали побольше. На сайте указано 11 000 кв.м. Но реально один нолик лишний!!! Может 1100 кв.м??!!? – сложно сказать, либо гора с деревьями и непроходимыми чащами тоже вошла в территорию отеля.

Бассейны хорошие, горки тоже. В наш приезд монтировалась еще одна горка, но нам на ней так и не довелось покататься. Еще в детском бассейне очень хлорированная вода. У наших детей обесцветились все плавки и купальники, а у моего сына (в первый день подгорели плечи и он купался в рубашке с рукавами) рубашка из синей, стала бледно розовая?!?!?! за 2 дня!!! Мы такого еще не видели…

Имеется также небольшой теннисный корт, он же - баскетбольная площадка. Но его, желательно, привести в порядок.

МОРЕ, ПЛЯЖ.

Море – СУПЕР!!! Не смотря на то, что дно песчаное, а не каменистое – вода всё время чистая и прозрачная, не мутная даже во время и после шторма!!! Во время шторма принесло немного камней – но это не было критично.

Зонтов реально не хватало, особенно после 25 числа. К тому моменту был уже сварен каркас для накрытия, но самого накрытия так до 01 июня не дождались… Надеюсь он уже есть. И еще, до 25 числа был БичБой (дядечка под 50) – молодец!!! И лежак почистит, и зонт поставит, и мусор 4-5 раз за день вынесет из каждого горшка… Потом он куда-то пропал… а замена не справлялась со своими обязанностями, да и народу стало поболее… и сразу стало «грустно»…

На соседнем городском пляже живут 2 большие собаки, которые свободно гуляют и по нашему пляжу. Предупреждение родителям: к взрослым - собаки добродушны, а вот детей - не особо долюбливают, поэтому попросите детвору поменьше с ними общаться – могут слегка цапнуть.

АНИМАЦИЯ.

Анимация была, но в основном на территории отеля возле бассейна. Т.к. мы почти весь день были на пляже – с аниматорами практически не пересекались, поэтому оценить не могу. На пляже несколько раз был волейбол, потом всЁ, сказали, больше не будет!!! И уговоры не помогали. Может после 1 числа что-то изменилось… Вечерние представления – на любителя. Дети бегали – смотрели, мы – нет.

ЭКСКУРСИИ.

Т.к. в Турции мы уже 9-й раз – экскурсии для нас были не актуальны. Отельный гид – Резеда оказалась не очень приветливой дамой, но хорошо рассказала о возможных поездках и смогла запугать отдыхающих по-поводу страховки!!!

Огромный минус - это Мурат из магазина "Кожа и меха" на первом этаже возле ресторана. НЕПОРЯДОЧНЫЙ человек. Если в его поездке ничего не купили - будет "поливать вас грязью" до конца отдыха и распространять неприятные слухи. Сразу идите на рецепцию с жалобой - все прекратится. Если уж решили съездить на фабрику меха - езжайте с Резедой, при этом можно просить поездку отдельно и без Мурата (т.к. часто поездки у них совместные). Желаю приятных экскурсий.

На пляже подружились с Захаром - очень позитивный человек! Общались с ним последние 4 дня (жаль не познакомились раньше) - хотя экскурсии не покупали вообще. Но отношение Захара к туристам из-за экскурсий совсем не менялось. Он был отзывчив и приветлив со всеми. Так что по любому вопросу (например, как и куда поехать самостоятельно) можно обращаться к Захару - еще ни кому не отказал в совете! Большой респект!

И ещё у нас сохранилась распечатка с ценами на экскурсии у Захара. Так что если кому нужно - пишите в личку (чтобы не обвинили меня в рекламе) - отправлю.

Всем хорошего отдыха!

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all
Added: 25.06.2013 16:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 540 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый День:)Напишите про Мурата в Личку По Подробней.и скиньте прайс Лист Захара а то я в прошлый раз не сфоткал его в спешке перед отьездом:)За рание спасибо.
написала
мне тоже интересно про Мурата. Я за ним ничего такого не заметила. По-моему, вы преувеличиваете. Мы тоже ничего не купили, но про нас никто ничего не говорил.
Это Вам так кажется... Просто Вам об этом никто не рассказал... Хотя, может я и не права. Но мое мнение об этом человеке не изменится.
А кто вам рассказал? Да, Мурат, немного наглый, но я думаю, вы просто не нашли общий язык.
Вполне возможно, но как оказалось на рецепции (когда мы обратились с жалобой) - мы были далеко не единственными... Увы.
Useful review
Мурат привязался к моему мужу - продай русскую водку. После недолгих совещаний было решено продать ему одну бутылку (везли с собой лучшее, для себя любимых, всего 2 шт). На утро он сказал, что водка очень плохая, пахнет спиртом...и что даже они её не допили. Может надо было предложить вернуть ему деньги за неё? Хотя перед уездом мы и вторую не осилили, и я сказала ему, что если он хочет, то я могу её ему отдать... чему он был безумно рад...засуетился, сказал, что если вдруг его не будет, то его жена постоянно торгует в "трикотаже", можно ей оставить (просто так)... Для чего ж она ему такая ПЛОХАЯ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (673) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
tanyaaa1974
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.10.2012
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 146
  • Comments: 0
  • Readership: 3 964