за последние 30 дней
Отдых в Gural
Отзыв писать не собиралась, вроде бы давно про все написано, но столько противоречивых мнений, что решила написать и свое. Сразу скажу, что в целом отель понравился, но есть моменты над которыми отелю надо поработать. Отдыхали семьей с детьми в начале июня. Размещение прошло нормально, получили номер супериор, так как заранее писали в отель и все подробно про номера узнавали , для нас сюрпризом проходная комната не была. Может повторюсь, но в отеле два вида семейных номеров фемели и супериор, последние находятся на первых этажах и имеют два санузла, фемели даже не рассматривали (возможно заселение на 2,3 этажах и один санузел). Уборка в номере радовала первые восемь дней, убирали в первой половине дня, всегда мыли полы и т. д. , в последние два дня появились неприятные ньюансы, положили одно полотенце, нет шампуни... А потом вообще номер не убрали. Ну и как вывод, в отеле есть проблемы с уборкой. Прочла в последнем отзыве , что отель ВИРУС, согласиться не могу. В нашей большой компании было пять детей от 3 до 14 лет, никто не заболел, при этом дети отдыхали без ограничений, плавали во всех бассейнах, посещали лабиринт в детском клубе, запретить холодную колу и мороженное не получилось. Сказать, что все вокруг кашляли не могу, рвоту и очередей к доктору не видела, несколько раз прогуливалась около медпункта, скорую не видела ни разу. Конечно не исключено, что были больные дети, но это не эпидемия. Питание понравилось, помимо основного ресторана можно пообедать в аквапарке, что очень удобно. Есть еще ресторан на пляже по меню, нам не понравилось обслуживание, может быть больше подойдет для тех кто без детей и есть время подождать. На территории много баров, самые вкусные коктейли в баре около 26 пул рума, самые невкусные около основного бассейна. Территория отеля, бассейны, пляж, все очень понравилось (исключение пирс и туалеты), везде чисто, всегда есть свободные лежаки. Снимали павильон на пляже сам павильон понравился, обслуживание нет. Когда пришли, то увидели в холодильнике остатки фруктов, детское питание от предыдущих клиентов, решили может павильон занят, но нет просто павильон не готов и эта ситуация повторилась позднее. Мы делли перерыв в бронировании и когда в очередной раз пришли в павильон, то уже не удивились остаткам еды в холодильнике после вчерашних туристов. Отсюда вывод о плохом обслуживании в павильонах, ведь убрать и привести в порядок мин бар это так не сложно. Были и другие неприятные мелочи в плане сервиса поэтому за сервис 4. Очень понравился аквапарк, пожалуй лучший где мы были, для детей всех возрастов, да и для взрослых. Много горок, отличный ресторан на обед, бар в тени сосен, в аквапарке понравилось все. В детском клубе классный лабиринт, про остальное сказать не могу, мы там детей не кормили и не оставляли. Детский праздник и Гала вечер понравились (особенно салют). Хороший отель для семей с детьми, есть минусы, но они везде есть.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой прекрасный комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим за положительные отзывы о детском празднике и салюте на гала концерте.
Очень надеемся увидеть Вас снова!
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?