АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in June 2013
08.06.13 - 15.06.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хуже не бывает

Translate

1. Отель «Mirage apart hotel», заявленный как 3* с питанием all inclusiv не соответствует данной категории.

2. Трансфер – сопровождяющий гид по национальности киргиз, практически не говорит на русском языке, не знает, где расположен отель. В результате искали отель в течение 1-1,5 часа, проехав пол-города Аланьи.

3. Обратный трасфер, объявленный на 18.45 - не соответствовал действительности. Приехали в 18.00 без предупреждения и требовали немедленно поехать в аэропорт.

4. Здание старой постройки, требующее капитального ремонта.

5. Санитарно-гигиенические нормы обслуживания клиентов не соблюдаются:

- грязно, уборку в номерах и в столовой не производят;

- сантехника не работает (постоянно льется вода в унитазе), из душа вода льется без напора (принять душ практические нет возможности);

- матрасы продавленные с выпирающими пружинами;

- белье грязное и с дырками;

- полы не моются, пыль не убирается;

- шторы грязные черного цвета, оборванные;

- мебель разломана;

- кондиционер и холодильник не работали;

- в течение недели постельное белье и полотенца не менялись ни разу.

6. Питание заявленное, как «all inclusive» не соответствует.

Продукты привозят из другого отеля на легковом автомобиле, не соблюдая санитарно-гигиенических норм, в открытых поддонах, после чего при гостях отеля, перекладывают в тарелки. Меню оставляет желать лучшего. О фруктах и мясе речи не идет. Предлагается вегетарианская кухня. Напитки постоянно заканчиваются и во время не подвозятся.

В «столовой» постоянно питаются сотрудники отеля в неопрятном виде, сидя рядом с гостями отеля (рабочие, горничные, ресепшен и т.д.). В результате не хватает продуктов для гостей отеля, больше не подвозят. Тарелки и чашки грязные. Скатерти за неделю не менялись ни разу.

7. Бассейн грязный, не чистят.

На все замечания персонал отеля и отельные гиды реагируют негативно, отправляя со всеми претензиями к Туроператору.

8. Своего пляжа нет. До городского пляжа 10-15 минту пешком, грязно и все платно.

9. Фото отельера сдеанны лет 5-6 назад. Сейчас все выглядит совсем по-другому.

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0
Added: 25.06.2013 07:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Tourist
17:22 25.07.13
А сейчас много из азиатскиз стран в Турции работают трасфером или гидами - и по русский говорят очень плохо - это те же которые работают например в Москве дворниками .... Я в шоке - например такой тур оператор как ПЕГАС - на что смотрит когда набирают персанал ??? Вроде я заходил на сайт ПЕГАС вакнсии - требования у них ого го какие а по факту - одни киргизи, узбеги и казахи работают ..... не знаю не культуры и не языка ...
Людмила, так поставьте свои фото, сделанные в 2013 г. Интересно посмотреть на все, что вы тут написали......
1. аргументируйте
2. трансфер - это к туроператору. отель не при чем
3. опять же к туроператору
4 - 7 фото в студию
8. спасибо хот за какую-то полезную информацию
9. опять же где ваши свежие фото сделанные в 2013 году?
Что-то снимки не открываются :(
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (34) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Людмила
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 232
  • Photos: 23
0 Благодарности