за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдыха.
Провели в отеле 10 дней с женой и сыном. В целом отель понравился. Не буду заниматься присвоением отелю звездности. Пять звезд, четыре или три с половиной решают не туристы. Для меня критерий удачного отдыха - это жалко ли в итоге потраченных на отдыхе денег или нет. Оставленных в этом отеле денег не жалко.
Сначала о том, что понравилось.
- Стремление сотрудников идти навстречу пожеланиям клиентов. При заселении, которое заняло не больше десяти минут, нам достался номер в основном корпусе. Посмотрели. Не понравился. Без проблем поменяли на другой в трехэтажном корпусе. Поставили дополнительную кровать для сына.
- Территория. Достаточно большая, чтобы не чувствовать себя стесненным, ограниченным в передвижениях.
- Уборка номеров. Убирали ежедневно и хорошо. Всегда свежие полотенца.
- Анимация. Безусловно, один из главных плюсов отеля. Масса развлечений и соревнований в течение дня: водное поло, игры у бассейна, теннис, стрельба из винтовки и из лука и другие. Вечером шоу в Аспендосе (концертная площадка), живая музыка, танцевальные вечеринки. Программы интересные, как собственной постановки, так и с участием приглашенных артистов. Скучать не придется. Это точно! Один нюанс - все развлекательные программы заканчиваются в 24:00. Это политика отеля. Мне она понравилась. Для жаждущих продолжения есть дискотека до 02:00. Но, откровенно говоря, дискотека тухловата.
- Расположение. Вряд ли это заслуга отеля, но расположение в Кирише делает его удобным для экскурсионных поездок.
Что НЕ понравилось.
- Отель не новый и местами нуждается в ремонте, причем с целью устранения угрозы здоровья постояльцев. Например, напротив нашего номера отошла от пола и загнулась вверх алюминиевая окантовка линолеума. Учитывая, что как правило люди ходят в открытой обуви, то есть риск получить травму. Все десять дней мне приходилось эту торчащую железку обходить. Это напрягало.
- Ресторанный сервис. Когда бы ты ни пришел, свободный чистый стол найти невозможно. Приходится ждать, или ловить официанта чтобы тот убрал. Это напрягает, но частично решается чаевыми.
Посетили два ресторана a la carte, итальянский и османский. Итальянский разочаровал - итальянской кухней там и не пахнет. Съел засыпанное перцем карпачо, переваренные ровиоли и передержанный стейк (очень well done). К тому же, пришлось поставить на место администратора, попытавшегося нас посадить напротив выхода, хотя в ресторане были и другие свободные столы. Но их придерживали для европейцев.
Османский ресторан очень понравился.
Ланч-бокс для отъезжающих на экскурсии почему-то предлагают за деньги.
К еде в основном ресторане сложилось противоречивое отношение - вроде и много всего, но по сути разнообразие отсутствует.
- Интернет. Очень нестабильный и ОЧЕНЬ медленный. Бесплатный wi-fi заявлен на всей территории отеля, но по факту, ловить его приходится как ветер при запуске воздушного змея.
- Хамам. Иметь такой хамам для турецкого отеля считаю позором. В течение получаса пытался в нем согреться, а затем пришлось выстоять очередь в единственный душ.
Но, несмотря на все перечисленные недостатки, отель понравился. Посоветовал бы его семьям с детьми, и тем, кто предпочитает отдых в окружении типичных представителей среднего класса.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}